Перейти к содержанию

Вылезла куча ошибок


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за советы (это я кроме шуток), но вы на меня так накинулись - как будто 100% определено, что это тосол в блоке. Вот приедет на след неделе - посмотрю блок, отпишусь. Вот тогда или пинайте или буду искать другие варианты (а их  смотрю ни у кого и нет)

 

vanclif ! мы не пинаем и не имеем такой привычки! мы помогаем! найти истину! просто не раз такие траблы были ! и опыт уже есть как с этим боротся! 

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы (это я кроме шуток), но вы на меня так накинулись - как будто 100% определено, что это тосол в блоке. Вот приедет на след неделе - посмотрю блок, отпишусь. Вот тогда или пинайте или буду искать другие варианты (а их смотрю ни у кого и нет)

 

Уже канечно, эта мысль высказывалась, но повторюсь. Он может уже и неприехать... Ну и ещё один совет. Если притащили к тебе авто на галстуке, нестоит смело совать туды новый контроллер. Сначала катушку зажигания проверь.

Ссылка на комментарий

Притащили на галстуке или самаприезала, не надо сразу катушки контроллёры подкидывать или ещё какие з\части. Надо делать полноценную ДИАГНОСТИКУ. Найти причину и устранить её. А тупо замена датчиков ни как не красит диагноста. А показывает его некомпетентность.

Ссылка на комментарий

Притащили на галстуке или самаприезала, не надо сразу катушки контроллёры подкидывать или ещё какие з\части. Надо делать полноценную ДИАГНОСТИКУ. Найти причину и устранить её. А тупо замена датчиков ни как не красит диагноста. А показывает его некомпетентность.

100%

Ссылка на комментарий

Вариантов на самом деле не много: это массы, тосол, генератор(который кстати на время диагностики можно отключить-что бы исключить!)

Нет, не смотрел. Оставил до следующего раза.
А следующего раза может и не быть ! так как мозгу кирдык будет  и поедет товарисч за новым блоком :russian_roulette:
и к другому диагносту
Ссылка на комментарий

Добрый день. В позопрошлом году возился с "калиной" ни каких признаков попадания тосола, а трепанацию зделал и всё сыро, с тех пор по таким глюкам сразу лезу туда, т.к. попал, покупал за свой счёт мозги, и что странно, машинки новые а печка текёт, автоваз наверно за хороший откат договор заключил с какими то фуфлоделами.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы (это я кроме шуток), но вы на меня так накинулись - как будто 100% определено, что это тосол в блоке. Вот приедет на след неделе - посмотрю блок, отпишусь. Вот тогда или пинайте или буду искать другие варианты (а их смотрю ни у кого и нет)

Через неделю может быть будет поздно.

Фотки с машинки которая простояла 4 дня в гараже после нормальной езды. И что-то мыть уже бесполезно.

post-34737-0-57791600-1290419710_thumb.jpg

post-34737-0-29262500-1290419727_thumb.jpg

post-34737-0-00817300-1290419746_thumb.jpg

post-34737-0-09664600-1290419763_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы (это я кроме шуток), но вы на меня так накинулись - как будто 100% определено, что это тосол в блоке. Вот приедет на след неделе - посмотрю блок, отпишусь. Вот тогда или пинайте или буду искать другие варианты (а их смотрю ни у кого и нет)

Через неделю может быть будет поздно.

Фотки с машинки которая простояла 4 дня в гараже после нормальной езды. И что-то мыть уже бесполезно.

Фоты желательно уменьшать в весе. Так, пожелание на будущее.

Ссылка на комментарий

Авто всё-таки приехало (не успело умереть своей смертью))). На блоке и крепёжной планке есть тосол. Ошибки вылезли другие: (ошибки коленвала, распредвала и опять адсорбер). Блок вскрыл, просушил феном. Клиент про замену блока и слышать не хочет. Поехал к слесарям печку делать.

Решил проверить КПАдсорбера. Вопрос: у кого-нибудь на оборудовании в Я7.2 можно управлять включением клапана через ИМ (исполнит. механизмы)?

Ссылка на комментарий

Клиент про замену блока и слышать не хочет. Поехал к слесарям печку делать.

 

Дело его. Ему жить... Ты, главное, свою работу сделал, причину нашел, клиента предупредил.

Ссылка на комментарий

Авто всё-таки приехало (не успело умереть своей смертью))). На блоке и крепёжной планке есть тосол. Ошибки вылезли другие: (ошибки коленвала, распредвала и опять адсорбер). Блок вскрыл, просушил феном. Клиент про замену блока и слышать не хочет. Поехал к слесарям печку делать.

Решил проверить КПАдсорбера. Вопрос: у кого-нибудь на оборудовании в Я7.2 можно управлять включением клапана через ИМ (исполнит. механизмы)?

сканматик кажись может точно сказать не могу нет авто рядом!

Ссылка на комментарий

На 7.9.7 и М73 - в ИМ можно проверить. Там есть управление КПА. А на Я7.2 у меня нет этой проверки. Хотя в дате есть признак Да или Нет продувки адс.

Ссылка на комментарий

Я знаю, что на Я7.2 есть. На 1,6 16кл с прош A205DO57 - всё управляется, а на калине I201CO57 у меня в ИМ КПА нет. И это уже на двух авто. КС - заводские. Меня интересует именно калина с Я7.2.

Продолжение по печке)) Приехал клиент от слесарей, говорит менять ничего не стал тк тосол особо не уходит, а замена 2.5тыс. Предложил сделать по босятски: замотать эбу целофаном. На том и порешили))))

Ссылка на комментарий

 

Продолжение по печке)) Приехал клиент от слесарей, говорит менять ничего не стал тк тосол особо не уходит, а замена 2.5тыс. Предложил сделать по босятски: замотать эбу целофаном. На том и порешили))))

оставте место для вентиляции ато конденсат место тосола зальет!

Ссылка на комментарий
Блок вскрыл, просушил феном.

Ппц просто. А это кому писали:

Если ещё не подгнили дорожки и переходы то хорошо промыв и прогрев феном а иногда пропаяв переходы. Всё работает и очень долго. А если мойка полсе тосола это только оттереть поверхночть то конечно человек ещё вернёться.

vanclif Это конечно ваше лицо стирание ошибок это не лечение, а отмазка от клиента. А с любой авто нужно разбираться от чего произла та или иная ошибка. И тосол в блоке давно разжованая тема на многих форумах расписано. И такие авто ремонируються в течении часа. Но ваше дело как ремонтировать.

После сушки феном без мойки будет и дальше гнить и замыкать.

Ну и про целлофан -

Одним из самых существенных недостатков целлофана является его большая водопроницаемость и высокая гигроскопичность. При погружении в воду целлофан через 24 ч поглощает равный себе объем воды, теряет прозрачность и механическую прочность на 65-70%.

Изменено пользователем paper
Ссылка на комментарий

Клиент настраивается на замену ЭБУ. Вчера на ходу авто опять дёрнулось и загорелся СЕ. Сёдня посмотрел - ошибок никаких нет, полез за блоком - а в целофане - тосол. Киент аж расплакался((. Вскрыл опять блок - там сухо. Хотя может надо было и заклёпку расклепать - посмотреть чё под платой?

Короче, всё собрал, положил блок под бардачёк. Завёл, стал выезжать - загорелся СЕ (высокое напряжение бортсети). Проверил: напр 14.2В, хоть обгазуйся.

Остался вопрос по управлению КПАдсорбера через ИМ в Я7.2 именно на калине. У меня в мт10 даже нет его при просмотре комплектации авто. Если снять разъём, то ошибка вылазиет. Посмотрите у кого будет калина.

Ссылка на комментарий

Клиент настраивается на замену ЭБУ. Вчера на ходу авто опять дёрнулось и загорелся СЕ. Сёдня посмотрел - ошибок никаких нет, полез за блоком - а в целофане - тосол. Киент аж расплакался((. Вскрыл опять блок - там сухо. Хотя может надо было и заклёпку расклепать - посмотреть чё под платой?

Короче, всё собрал, положил блок под бардачёк. Завёл, стал выезжать - загорелся СЕ (высокое напряжение бортсети). Проверил: напр 14.2В, хоть обгазуйся.

Остался вопрос по управлению КПАдсорбера через ИМ в Я7.2 именно на калине. У меня в мт10 даже нет его при просмотре комплектации авто. Если снять разъём, то ошибка вылазиет. Посмотрите у кого будет калина.

Заклёпку надо первым делом срезать,там-то весь фaрш и собирается под крышкой.

Ссылка на комментарий

Клиент настраивается на замену ЭБУ. Вчера на ходу авто опять дёрнулось и загорелся СЕ. Сёдня посмотрел - ошибок никаких нет, полез за блоком - а в целофане - тосол. Киент аж расплакался((. Вскрыл опять блок - там сухо. Хотя может надо было и заклёпку расклепать - посмотреть чё под платой?

Короче, всё собрал, положил блок под бардачёк. Завёл, стал выезжать - загорелся СЕ (высокое напряжение бортсети). Проверил: напр 14.2В, хоть обгазуйся.

Остался вопрос по управлению КПАдсорбера через ИМ в Я7.2 именно на калине. У меня в мт10 даже нет его при просмотре комплектации авто. Если снять разъём, то ошибка вылазиет. Посмотрите у кого будет калина.

С заклепки надо было начинать! А теперь всё мёртвому припарка. Короче, новый блок брать и под бардачок поместить. А так то можно тут еще на несколько страниц дебатов развести.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...