Перейти к содержанию

Pavel-70

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pavel-70

  • День рождения 07/15/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Любитель

Достижения Pavel-70

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. Масса приборки под передней облицовкой панели приборов. На фотографии обозначена желтым кругом. масса приборки.rar
  2. Понадобится переходная пластина для крепления ЭУР к кузову. В "Очумелых ручках" тема Электроусилитель от приоры на десятку, там есть чертеж пластины
  3. 08 и 12 втулки разные. 12 втулка неразрезная.
  4. В элитане есть. Правда вместе с доставкой получится почти новый брелок.
  5. Чертеж переходной пластины для ЭУР ( из инета...) переходная пластина.rar
  6. А вы пробовали ездить на автомобиле у которого блоки ровка затянута на 8кг? Даже не буду говорить о мощных моторах пусть просто будет только блокировка......... Если не пробовали то попробуйте и тогда вы поймете целесообразность всех этих шевелений. ps ребята выкладывайте конкретную инфу а не как на автоладе и тп треп.... Я пока не ставил но неделе буду этим вопросом занимацца. Документация по ЭУР Эмур2170 с версиями для дилеров.pdf
  7. В Stevaz'e есть в списке ИМ управление адсорбером.
  8. Да, ночью придется включать вручную... Если на панели приборов не видно стрелки спидометра, не забудьте включить габариты и ближний свет! Устройство делал с целью обеспечить именно режим ДХО на фарах ближнего света. Установил на Калину. Контакты реле замыкают контакты Xz и 56 МУСа ( включение ближнего света ). При включении габаритов фары гаснут, при повороте рукоятки в положение "ближний свет" - включаются (уже МУСом). При постановке на "ручник" фары гаснут с задержкой 3-4 сек. Если отключить блок ( снять разъем ), то остается штатный режим работы МУСа. Была мысль подключить датчик освещения, и реализовать режим "вежливая подсветка": при постановке на охрану или снятии с охраны включать фары на несколько секунд, однако не подвернулся корпус с достаточным число контактных групп в разъеме. Идею девайса взял тут http://sites.google.com/site/kalinalight/home ( не подумайте - не реклама ). А наружное освещение можно не включить и без ДХО - один раз проехал вечером по городу полквартала, пока не заметил, что не включил свет - уличного освещения хватало.....
  9. Для питания взял постоянный "+" ( через предохранитель ). Можно запитать от замка зажигания, соединив в схеме точку "зажигание" и "+12В".
  10. Если можно, перезалейте схемку посмотреть в sPlan 6.0. Схема в формате JPG. Так же добавил немного измененную прошивку - при подаче 12В на вход "габариты" реле отключится с задержкой. Схема ДХО.rar
  11. Установил себе реле включения фар после запуска двигателя. Запуск двигателя контролируется по сигналу тахометра ( низковольтный вход панели приборов), при поднятом ручнике или с включением габаритов фары гаснут. Собрано на Tiny2313. В архиве схема и прошивка. Ходовые огни.rar
  12. С увеличением скорости ЭУР уменьшает компенсирующий момент.
  13. В архиве несколько вариантов. Собрал тот что срасширением .spl.. Правда с форсами еще не испытывал - только на столе... схема стенда промывки форсунок.rar
  14. Держи. калина_норма.rar
×
×
  • Создать...