Перейти к содержанию

Jagrcheh

Посетитель
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jagrcheh

  • День рождения 11/24/1965

Контакты

  • ICQ
    35936054

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Якутск
  • Интересы
    охота, рыбалка
  • Авто
    Мастер

Достижения Jagrcheh

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Подскажи, как выключить диагностику пропусков. Здесь, где машины ездят вдалеке от городов - это очень актуально. Иногда возможность хоть как-то доехать спасает людям жизнь. Я знаю очень много людей, которые купили впрысковые УАЗы и выкинули всю электронику и поменяли голову только для того, чтоб он не подвёл в северных условиях.
  2. Да, клапана действительно плохо притёртые, да ещё и с изъянами(раковины). Видать совсем никак на Вазе с запчастями. Машину починил, всем спасибо, дело оказалось в гидрокомпенсаторе 3 цилиндра(каким то образом перекачался). Но, почему отключалась форсунка 4 цилиндра - так и не понял.
  3. Прокладка как новая, не в ней дело. Остаются только кольца, завтра доберусь и до них.
  4. Форсунки проверил в первую очередь, клапана не текут и не зажатые, сёдла пришлёпанные, направляющие без люфтов, в общем к головке не подкопаться. Задиров в цилиндрах вроде нет, зеркало то только на третьем и набило, на других ещё матовая. Если всё дело в колечках(проверю завтра, отдыхать тоже когда-то надо), то я сниму шляпу перед разрабами этих наимудрейших мозгов. Вопрос: Зачем ЭБУ отключает форсунки остался открытым.
  5. Снял голову - ничего особлывого, клапана держат, прогаров нет. Видимо придётся и на колечки глянуть. Гидрокомпенсаторы росейских машин для меня полная загадка, поэтому буду рад любой инфе по их проверке.
  6. Насчёт ДМРВ уже сообразил, не понял только, почему мозг начинает убивать здоровый цилиндр в первую очередь. Без ДМРВ три цилиндра работают железобетонно(1,2,4), третий корявенько, ставлю ДМРВ и ЭБУ начинает вырубать именно 4 цилиндр, чем он ему так не нравится то? Или ему это в кость записали? Вот где загадка
  7. Вполне может быть, ибо показания датчика коленвала по амплитуде шли нормальные, а вот по частоте - плавающие, но я это списывал на неустойчивую работу 3 цилиндра, обязательно сегодня проверю.
  8. Забыл добавить: Иногда, со слов хозяина, машина может вполне нормально ездить по пол-дня.
  9. Пришла машина, работает на двух цилиндрах, загорается чек. Сканматик пишет "Пропуски зажигания в 4 и 3 цилиндрах". Замерил компрессию, на всех 12 - на третьем 8, добавил пару капель масла - стало 12. Прошла машинка всего 18000км. У хозяина есть знакомый с точно такой же исправной машиной, и понеслась. Слабая компрессия в 3, а пропуски начинаются с 4 цилиндра. Отсчёт начинается поминутно, если количество пропусков перепрыгивает за минуту больше ~280-300, отключается управление форсункой 4 цилиндра и мозг перестаёт на него обращать внимание, принимается за 3. Проходит пару минут и гасится форсунка и 3 цилиндра. Сигналы с датчиков коленвала, распредвала, кислородников, ДМРВ идеальны (но всё равно были подставлены). Менялся модуль зажигания, мозг (свечи и провода само собой ещё до меня и несколько раз). Отключил все датчики, кроме коленвала и ДМРВ, но мозг продолжает считать пропуски, пока не отключил расходомер воздуха. Двигатель при этом работает неустойчиво(с передёргиваниями), но форсунки не отключает. Мои мозги отказываются понимать проблему, поэтому полезу в голову, НО... Каким образом ЭБУ этой прекрасной машины по показаниям одного ДМРВ умудряется просчитывать пропуски воспламенения и зачем он отключает форсунки? Если есть соображения - буду очень признателен.
  10. Зато китайпром отреагировал, выпустили светодиодные ходовые огни. Светят достаточно ярко и гена не переживает за бесполезно съеденные амперы.
  11. Предохранитель не забудь поставить, береженого бог бережет. Сунет клиент в этот прикуриватель что-нибудь непотребное и потом доказывай что ты не дятел.
  12. Замена MC33186. Управление двигателем или соленоидами. MC33186.pdf
×
×
  • Создать...