Перейти к содержанию

ВАЗ-2110 глохнет через 2-3 сек


Рекомендуемые сообщения

один раз притаскивали ВАЗ-2110 (8-кл) на веревке.Какой блок на ней не помню.Автомобиль вообще не заводился.Покапавшись,нашел,что один канал модуля не работает.Я обрадовался отправил за модулем,когда поставили новый модуль оба канала работали,автомобиль заводился,но через 2-3 сек глох.Давление топлива в норме,датчики менял на исправные(свои),валы по меткам.В тот день мне было некогда и я его отправил не с чем.Может кто что подскажет на будущее,заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Повторю местного человека.

Что бы двигатель работал нужно всего лишь 3 условия:

Искра, вовремя поданная

компрессия не меньше 8 атм.

смесь, с нормальным коэф. альфа вовремя поданная.

Ссылка на комментарий

 Была такая ситуация, при подключенном к-лайн адаптере двиг глох через 2-3 сек

 

Без адаптера такого не наблюдалось. 

 

Замена мозга полностью решило проблему

Изменено пользователем DimOn434444
Ссылка на комментарий

Иммо активирован?.Возможно надо было почистить eeprom.

если в мозги никто не лазил что могло случиться?

Ну например на посаженном АКБ попытались завести, отсюда мусор в Ипромке.

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Ы-ы,была намедни такая десятина.Хозяин сразу мне круг деятельности ограничил:датчики,говорит,исправные,модуль тоже .Проверяли на другой машинке.

В итоге модуль умерший напрочь,масса на модуль -в полуобрыве,в разъеме его тоже не все здорово.И-понятно-свечи все разные ,про зазоры вообще молчу.В общем милый такой букетик.По ходу копать я начал с масс.Прокинул-завелась на 2-3сек.Пропаял .Ну дальше уже понятно.Но тоже задолбали эти плавающие есть контакт-нет контакта.

Кстати,там еще один стандартный неконтакт может быть около разъема датчика коленвала.Про это могу уже кучу анекдотов рассказать,но это в другом разделе.

На ЕЕпромку тоже грешил,но все оказалось проще.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

и у меня была такая ситуация

не было массы с датчика коленвала

еще может быть резистор на питание контроллера

отрезать его и попробовать соединить без него

Ссылка на комментарий

Похожее бывает и при полностью забитом кате.Попробуйте вместо ДК вкрутить манометр и замерьте давление выпуска или завести без ДК.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Забой ката можно проверить просто выкрутив первую свечу и не вкручивая обратно завести движок.Все то что не проходит через кат будет выбрасываться через 1 цилиндр в свечное отверстие

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@autodoktor, позвольте Вас спросить!

А как этот стакан нефти мог попасть в бак? Сахар в баке...понятно :)

Просто года 3 назад тоже пришлось снимать бак у машины которая лет 7-8 не ездила...и там ничего подобного не было, но остаток бензина(литров 15-18) был какого то зеленого цвета и, при этом, напрочь были забиты (какой то густой маслянистой массой)сеточки на бензоприемнике, что в свою очередь не давал развить мощность двигателю и мотор глох.

Каких либо загрязнений типа грязи, воды или песка...ничего подобного не было...

Ссылка на комментарий

 

а чего такого - залил какие-нибудь модные присадки в двигатель, вот и появился тот самый стакан

 

 

Блин, ну не до такой же степени топливные присадки имеют плотность!

Они обычно, жидкие и светлые...

Предполагаю, что в данном случае имел место злой умысел...досадить(навредить) хозяину авто. Хотелось бы что б сам autodoktor ситуацию разъяснил, но...он кажется только по праздникам бывает на Окте! :)

Ссылка на комментарий

Блин, ну не до такой же степени топливные присадки имеют плотность!

Они обычно, жидкие и светлые...

Предполагаю, что в данном случае имел место злой умысел...досадить(навредить) хозяину авто. Хотелось бы что б сам autodoktor ситуацию разъяснил, но...он кажется только по праздникам бывает на Окте! :)

разъясняю специально для тебя:у него такая байда началась после заправки,а про стакан нефти он рассказывал т.к.бак не я снимал

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я один раз столкнулся с такой проблемой и что вы думаете было оказалось что вглушитель забился разной сранью и тамбыла как каша мороз был и эта каша замерзла

 

Двигатель заводишь как выхлопным газам есть где собираетсяон работает а когда им уже некуда выходить он глохнет

 

:preveds:

Ссылка на комментарий

раз был похожий дефект всю машину перерыл, она работает может секунд 5 а может и минуту и резко глохнет, оказалось перезаряд генератора, ток как доходил до 16в эбу обрубалось

Изменено пользователем Alik77777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...