Перейти к содержанию

Passat B4


scuns

Рекомендуемые сообщения

Имеется Passat B4 1995 года с двигателем ADZ

блок 0 261 203 788/789 soft 1 267 956 789

Mono-motronic 1.2.3M по CAPS 3.6

Долго эксплуатировался на полудохлом бензонасосе. Когда сдох давление было 0,1-0,2. После замны бензонасоса дурит, хотя давление 1,1. Длительность впрыска на прогретом 2.5-3 мсек, по CAPS 1,5-2,5, при легком нажатии на педаль резко увеличивается длительность. Вообщем жуткий перелив. Перекопали все. Где еще покопать?

Ссылка на комментарий

Попробуй снят питание ECU на некоторое время, а потом потихонько проедься по городу. Или VAG-COM'ом сделай сброс ECU. Не помню точно, но по моему надо было в канале 0 сделать запись.

Ссылка на комментарий
Попробуй снят питание ECU на некоторое время, а потом потихонько проедься по городу. Или VAG-COM'ом сделай сброс ECU. Не помню точно, но по моему надо было в канале 0 сделать запись.

 

vaklin 100% прав

после этого проверь работу лямбды

 

а новую адаптацию в процессе езды наберет :)

 

если движок исправен и датчики в порядке она не сильно отличается от заводских настроек

Ссылка на комментарий

Да какая там адаптация может быть на моновпрыске, проверяй ДТОЖ Лямбду и отрегулируй положение ДПДЗ если его крутили

Делай так -

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

Ссылка на комментарий

Моно, стерео, все ровно ECU вычисляет себе значения. Речь не идет о адаптаций дросельной заслонки котораы применяеться только на wired throttle.

 

 

Хотя выполни вышеописанную процедуру, но перед этим поставь метку на регулировочном винте. Увидишь что он там и будет. Вообще чего то разрегулируеться только после сервисного обслуживания. Просто так довольно редко (читай никогда).

Ссылка на комментарий

А каким VAG Com вязаться??? И параметры какие писать научите пожалуйста, а то не хочет с мониками вязаться вообще говорит блок не отвечает пробовал на разных VW с 90-94 г. Только uniscan ошибки читает и все :(

Ссылка на комментарий
Да какая там адаптация может быть на моновпрыске

Очень даже дубовая! После длительной работы на сильно обедненной смеси заставить ЭБУ снова работать по лямда-зонду - проблема. Не всегда помагает даже сброс по 0 каналу.Впрочем, этой херней почти все VWы страдают...Снятие питания ЭБУ- самый верный способ. После подключения обратно - заведи не трогая педаль газа и дай потарахтеть мин. 3-5. Померь лямду вольтметром. Если закачалась - поперло!

 

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

 

Метод хороший для регулировки раскрученного дросселя/поца, но пару раз после этого приходилось разбирать моторчик ХХ т.к шестени клинит намертво - сам сорваться не может :22:

А каким VAG Com вязаться???

Любым!!!

Изменено пользователем Auto_r
Ссылка на комментарий

ДТОЖ, ДТВ и ДПДЗ, ДК и проводка проверялись на предмет обрывов и замыканий - все нормально. ДК уходит в зону обогащенной смеси и регулирование не происходит (длительность впрыска остается 2,5 - 3 мсек). При замене ДТ на резистор со значением по температуре заведо выше длительность впрыска остается такойже высокой. В режим адаптации удалось зайти только программой uniscan и только по каналу 0, остальные программы пишут что данная функция не поддерживается. Uniscan выдал сообщение о начале адаптации, но сообщения об ее завершении не было. Питание с блока отключалось несколько раз на 20 и более минут, но результата данная процедура ни какого не дала. При небольшом и мягком открытии дроссельной заслонки (1-2 %) происходит резкое увеличени длительности впрыска (20-30 мсек) и УОЗ(28-30 градусов) и двигатель сразу глохнет.

Показания всех датчиков соответствует данным получаемым через VagCOM.

Ссылка на комментарий
При небольшом и мягком открытии дроссельной заслонки (1-2 %) происходит резкое увеличени длительности впрыска (20-30 мсек) и УОЗ(28-30 градусов) и двигатель сразу глохнет.

Тады из датчиков только ДПДЗ (ну еще,конечно мозги) - других датчиков нагрузки у него нет. Померь,плавно ли меняется напряжение с ДПДЗ при открытии дросселя. Походу в поце дорожка обрыв имеет в самом начале хода дросселя.

Ссылка на комментарий

Там не один, а два резистора в TPS'е. Вполно возможно что один из них с плохим контактом. Вообще возми схему и все поймешь. В ESI[tronic]'е все расписано как надо.

Ссылка на комментарий

При нормальных метках, УОЗ, датчиков температуры, и при отключенной лямбде - на дпдз должно быть 0.85-0.95 и со 1-3%. А как дела у нас? Как правило дпдз изнашивается вначале и эти параметры не совпадают. И даже подгон дпдз иногда может не помочь (было пару раз). Пришлось менять. Причем, что странно не было ни провалов, ни видимого износа дорожек. Однажды был полудохлый блок, но там явно отсутствовало нормальное напряжение на датчике температуры антифриза.

Ссылка на комментарий

??? :13: Как дохлый (забитый) катализатор мог сделать такое:

При небольшом и мягком открытии дроссельной заслонки (1-2 %) происходит резкое увеличени длительности впрыска (20-30 мсек) и УОЗ(28-30 градусов) и двигатель сразу глохнет.
Это как же он сдохнуть должен??? Поделись...
Ссылка на комментарий

катализатор дохнет запросто. Сам дважды выколачивал расплавленные соты из корпуса. что интересно-они же из керамики, а расплавились так что одна машина тарахтела только на ХХ, а при попытке поддать газу, даже на месте. сразу глохла. Кстати на этом моно давление-то было очень низкое, т.е. смесь оченнь бедная, т.е. температура выхлопа гораздо выше, чем при стехиометрическом составе смеси.

Ссылка на комментарий

Как КАКАлизаторы плавятся я и сам видал. Непонятно другое : с какого перепугу ЭБУ, при ПЛАВНОМ нажатии на газ, 1-2 %, бросает время впрыска на 20-30!!! мсек и УОЗ туда-же?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...