Перейти к содержанию

KericuS

Посетитель
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KericuS

Информация

  • Город
    БОМЖ

Достижения KericuS

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Не знаю где Вы это прочитали но здесь далеко не все, тем более еще важно понимать процес детонации (почему появляются зоны детонации). А основными причинами являются: 1. ранний УОЗ 2. форма камеры сгорания 3. низкая антидетоционная стойкойсть топлива 4. резкое повышение количества воздуха в цилиндре (турбонаддув, резкое открытие дросельной заслонки) Здесь тоже непонятки... у трамблера 2-ва корректора: центробежный (от оборотов) и вакуумный регулятор (от нагрузки). И насколько я помню из теории при повышении оборотов скорость поршня увеличивается соответственно и смесь необходимо поджигать раньше, а вот вакумный регулятор при больше угле открытия дроселя наоборот будет стремиться сделать УОЗ позже (чем больше угол отрытия тем больше воздуха и тем больше давление, что приводит к детонации). Поэтому в Ваши +7 от вакуумного мне мягко говоря не очень верится... Если не прав поправте... :) Народ есть на примерно туже тему более актуальный вопрос! При какой смеси (стихеометрия, бедная, богатая) пробивное напряжение будет выше? Т.е. вопрос в чем - у какой смеси электропроводность лучше? и встречался ли кто-нибудь с таким эффектом, что при обеднении смеси появляется на осциллограме вторички второй пик пробоя, если встречались объясните в чем природа сего чуда?
  2. Могу оценить только по степени агресивности.. мне показалось что Лавр немного агресивнее Винса, но Лавр еще и дороже. Буду пользовать Винсом, надоедат объяснять чем Лавр его лучше. С Винсом у народа вопросов не возникает!
  3. ты прав, чето я как то не подумал... никогда в голову не приходило, просто у меня есть отдельно заводской манометр противодаления с переходником под зонд :) да и мне кажется мой вакуумметр умрет от такого разнообразия компонентов в отработавших газах...
  4. Система улавливания паров топлива. Под капотом смотри черную банку - это адсорбер, в нем скапливаются пары. На нем обычно сверху электромагнитный клапан, управляемя импульсным сигналом с частотой 16 Гц с разным коэффициентом заполнения. На него 2 шланга, 1-бензобак (пары), 2-разряжение (впускной коллектор), есть еще связь с атмосферой. Работает он обычно только на средних нагрузках. На десятках обычно его просто выкидывают! или програмно отключают клапан (чтобы система не видела) - тогда можно выкинуть с клапаном! или выкинуть банку и оставить клапан прикрепленный на кузов. Все шланги заткнуть и сделать 3 отверстия в крышке бензобаке (чтобы пары вылетали в атмосферу).
  5. про вакуумметр поподробнее, если можно! не совсем въехал это как им проверить? Я по нему обычно только подсос смотрю...
  6. а каким образом можно проверить вольтметром ДМРВ? а как же о.е? ну даже если источник питания есть, то как проверить максималку? Дуть в него или как? :D
  7. Народ подскажите какой книге верить? В одной написано 8 Кпа при 4000 об\мин. В другой 8.62 при 2500 об\мин... подскажите кто как реально измеряет...
  8. подробнее?? а ты ее читал? если понял о чем он пишет тогда поздравляю.. мне кажется что это мало вероятно... мне так показалось там полно противоречий в одном и том же описании
  9. Подскажите кто знает, как работают датчики обедненной смеси и широкополосный! С титановым я разобрался, а вот с этими двумя никак! Прочитал книгу Лещенко все как-то очень заумно и не понятно! если можно на пальцах и популярно!
  10. только купить его не возможно! если он твой друг может расшевелишь его. а то заказал его еще месяц назад - ни ответа ни привета!!!
  11. если он идет с задержкой это означает что катализатору конец и он будет создавать противодавление! Конечно он сам по себе определенное противодавление создает но оно мало и им можно принебречь! По поводу СО у тебя явно богатая смесь, в тоже время ДК показывает бедную! Надо бы реально осциллографом глянуть что он показывает (но помоему ему конец).
  12. а при чем здесь катализатор то?? ДК стоит то перед ним и соответственно измеряет перед ним! а осциллограмму ДК не снимал?? И СО высокое - это сколько (желательно и остальные параметры)?
  13. Здорово, audiserg! Обычно такими балуются американцы GM! Они их ставят на системы Fenix основанные на Mono-Motronic!
  14. Пенза! жил там до поступления в МАДИ до 1999 года! :)
  15. не знал что их выпускают в моем родном городе! буду знать! а спрашиваю на случай если такие попадуться надо же знать принцип его работы!!! я так понял это те самые которые применяется на mono motronic!
×
×
  • Создать...