Перейти к содержанию

Auto_r

Member
  • Постов

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Auto_r

  • День рождения 05/29/1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Латвия, Балви
  • Интересы
    Диван, Бильярд
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

630 просмотров профиля

Достижения Auto_r

Старик

Старик (15/16)

0

Репутация

  1. Удивительно, но фак! Крякнула, действительно, эпромка. По адресам в районе 0040 всё время ошибка при записи и при стирании тоже лажа. Влил дамп от Mischa @ в 93с66, все пошло. Один, правда, нюанс - оригинальная S-29330A пишется со свапом. Т.е если записать 93с66 как 93с66 в Оранже, а прочитать как S-29330A, то дамп вычитается со свапом. Поэтому надо или сразу писать как S-29330A , или, если писать как 93с66, сначала свапнуть дамп. Огроооомное спасибо Mischa @.
  2. Так только так и читается. Если пытаться в 8-ми битном - ругается Оранж. Типа ошибка чтения. Свапить тоже смысла нет- та же каша с молоком...
  3. Auto_r

    Audi Symphony II

    SYMPHONY II AUZ5Z4 CQ-EA1373L 8P0 035 195 eeprom S330 Микруху выпаива феном, акуратно. Сдохнуть не должна была никак. А читаю- похоже на бред. Читал Оранжем 5 оригиналом и Minipro TL866A - считывается аналогично. Пробовал и как Seiko S29330A и просто как 93c66. Дампы полностью идентичны. Чистил контакты микры и прогера - те же яйца...Посравнивал с аналогичными (но с другими CQ-EA)- нифига общего. Сам аппарат рабочий был (со слов клиента , правда). Но точно до меня не вскрывался, это видно. Дампа с точно такого аппарата, на сайтах, на которых зареген, не нашел. Может кто вынесет экспертное мнение по дампу? И/Или кинет для сравнения правильным. Проверять саму микруху перезаписью/ чтением пока не стал - вдруг читаю не так... Хотя раньше читал эти S330 - проблем не было. Посодействуйте, кто чем может, пните в нужном направлении слегка. Дамп (или то что от него осталось) прилагаю. audi symphony2 .zip
  4. работая на офф.ауди часто встречал,что при сгорании КЗ(особенно если поплавилась) провода плавятся внутри жгута (коротыш обеспечен).при этом вполне легко горели новые катушки.вылета блока при этом не замечал(не могу объяснить почему). Спасибо. Проверю обязательно. Микруху все-же закажу на всяк случай. Наповал убйвает как они(Аудисты) запаковали разъем жгута ЭБУ! Чуть ли не в кованое железо! И всё прикручено винтами со срывной головой. На.уя!? О.уенная тайна чтоль?
  5. Расковырял... ЭБУ 8E1 910 018 D. Катушки дергает микруха под Бошевской маской 30397 в корпусе HSOP20 pin. Может подскажет кто-аналоги "гражданские" есть у нее? Или торгует кто поближе к Латвии? Спасибки! С Новым годом!
  6. Auto_r

    Audi A4 Fsi 2.0 2005Г

    Преставился ЭБУ на А4,2.0l, FSI. И за собой в могилу утащил 2 катушки зажигания. Одна кончилась в процессе эксплуатации, вторая-при попытке уточнить диагноз(поменял местами две КЗ). На управление катушкой 3-го цил. -постоянные 3.5В стоят. Полевик в катушке открывается и в течение 10 сек она раскаляется как утюг и ,естессно, дохнет.Собственно вопрос: кто-нить ковырял такие мозги? Что там на управление КЗ стоит? Реально ли поменять? Буду признателен за ответы/советы. С Наступающим! Алкогольным опьянением! :)
  7. Поправьте пожалуйста вложение. А то качается архив битым. Как раз дамп SC303C повреждён. Раз пять пробовал качать ...
  8. А и ...х... светлая ей память. Поищем на разборах. А эту потом уже на досуге поковыряю. Может быть... Всем спасибо. ЗЫ Раньше ответить не мог - на выходных компа не было под рукой, а вчера интернет чей-то висел... ЗЗЫ To papapasha А поподробней - чем ты их обратно клеишь?
  9. Приехал сабж с нерабочим спиздометром и тахометром. Остальное все работало. Не питая больших надежд разобрал панель поглядеть, хоть, что за драйвер стоит на стрелочные приборы. Поглядел, мля, померил сами стрелочники, собрал обратно. Подключаю- тишина! Вообще ничего не пашет кроме там указателей поворотников, дальнего света, лампы SRS и зарядки. Питания все на месте (извне), со стабилизатора L4938NPD - только питание standby, основное не появляется, при включении зажигания с проца на стаб управл. напруги для его (стаба),вывода из standby тоже нет. Проц - тоже в standby (или на том свете). Все бы херня, ежели б можно было плату на столе нормально разложить и осциллом потыкать. Но там к плате шлейф ленточный приклеен, тот что на дисплей идет. Ежели его отклеить - назад, имхо, хрен прилепишь. Вопрос то ,собственно, как с этим шлейфом бороться? И ,бляха, с какого хрена панель уснула? От статики или от перегара :D ? " Абыдна да... Ничего не исдэлал, тольк вошел..." тов. Саахов. "Кавказская пленница"
  10. Повеселился от души! Впуск. коллектор, слава богу снимать не пришлось - открутил модуль и так. Разобрать его культурно не просто, но возможно. Но в этот раз не понадобилось. Но самое веселое в другом - как только модуль фиксирует боль-мень серьезную ошибку он вообще отказывается делать что либо с дросселем! Просто бросает его нах на пружину, которая держит его в положении примерно 20% открытия. При таком открытии дросселя хол. обороты ушли бы тысячи под три - но тут (воистину гениально!!! ) за дело берется ЭБУ дядьки Боша. Он просто отрубает в произвольном порядке цилиндры, пока обороты не упадут. :o Жмешь на газулю - он их опять потихоньку включает. А я, млять, ищу, какого хрена, как ошибка по дросселю, двигун начинает трястись, как малярийный больной!!! До такого мог додуматься только триумвират шведа, немца и итальянца ( производитель модуля- Magnetti Marelli- тот еще выдумщик!) Модуль новый у дилера - больше штуки енотов стоит. Плюс идет он голяком без софта. Это еще у дилера надо в него софтину под конкретное двигло и комплектацию( АТ, кондюк и т.п) влить. Ессно за отдельную плату. ИСКРЕННЕ РАДУЮСЬ ВМЕСТЕ СО СЧАСТЛИВЫМИ ОБЛАДАТЕЛЯМИ VOLVO!!! ЗЫ Ну и чем эта хрень лучше\надежней чем комбинация тросик\поцик\рхх ?
  11. Auto_r

    Volvo S70 B5244T '99

    Диагностика выдает кучу ошибок по ETC. Вот и думаю - есть ли смысл его (блок ETC) снимать и пробовать ковырять ему кишочки или сразу искать новый\другой. А то, чтобы его снять, коллектор впускной снимать придется и еще кучку мелочей. Кто пробовал его ковырять - чиркните о результатах, пожалуйста.
  12. Спасибочки! Оченно помогает!
  13. Auto_r

    OPEL-SCAN USB

    А может и в Латвии дилер есть? Шибко уж с Вестернами Юнионами заморачиваться не хоцца. Интересует вариант для СОМ порта и с дровами под ВИН 9х. Хотя дрова особливые наверное для USB нужны?
  14. На некоторые авто на дойче действительно инфы побольше, но даааалеко не на все. Нужна 2.5. Я в свое время перескочил с 2.5 на 3.0 и долго жалел. Вообще-то, за эти годы, старух выучил почти наизусть, но бывают нюансы. Скорей бы они уже вымерли.
  15. Лучше поздно, чем ... Всех с праздником прошедшим. Вчера до компа не дополз... Подорвался на банке На голову контузило и ноги отказали :xaxa
×
×
  • Создать...