Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проблемка с газелью,с новья плавали обороты,что на газу, что на бензине(стоит гбо с непосредственным впрыском) а в целом работала нормально, сейчас вообще проблематично заводится, долго и первое время работает с перебоями. Давление топлива в норме, ошибок нет, на холостом ходу открытие дросселя около 10%, когда начинает работать с перебоями зажигание разбегается от -7 до 8, положения дросселя также колеблется.При снятом разъеме дросселя заводится и работает на хх нормально (отрытие заслонки 12%).

Ссылка на комментарий

код программы 4052400799 2008 год

На бензине заводится плохо, двиг колбасит,обороты поднимаются до 2000, тут же падают и глохнет, так несколько, раз на педаль не реагирует.

Позже переключается на газ, начинает работать более адекватно, на педаль реагирует нормально, но обороты плавают.

Ссылка на комментарий

1.Исключи вероятность "просачивания" газа во всасывающий коллектор и отпишись - как стал двс работать в режиме "бензин".

2.Что диагностика авто показывает в режиме "бензин"?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

вот и мне досталась такая газель.

эбу, заслонку, педаль менял. газует и на газу и на бензе, прошивы менял.

ошибка одна,Р0507 регулятор заблокирован, высокие обороты на ОМЧВ.

зажигание гоняет от -1 до 30.

сканматик прилагаю.

Подсосов нет!!!

но если дать небольшой подсос, обороты более менее выравниваются. ката и второго ДК нет.

пробовал сверлить отверстие в заслонке, помогает, но не много.

gazel-p0507.zip

Ссылка на комментарий

В каком состоянии фазы ГРМ ? Выставлены по шаблону или по меткам?

Желательно их проверить

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

вот и мне досталась такая газель.

эбу, заслонку, педаль менял. газует и на газу и на бензе, прошивы менял.

ошибка одна,Р0507 регулятор заблокирован, высокие обороты на ОМЧВ.

зажигание гоняет от -1 до 30.

сканматик прилагаю.

Подсосов нет!!!

но если дать небольшой подсос, обороты более менее выравниваются. ката и второго ДК нет.

пробовал сверлить отверстие в заслонке, помогает, но не много.

Попробуй пропаять соединения масс в жгуте,в районе 20 см. от разъема ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Если перескакивает то иногда ошибка загорается, а в основном нет

160 тыс пора менять цепь

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Проблемка с газелью,с новья плавали обороты,что на газу, что на бензине(стоит гбо с непосредственным впрыском) а в целом работала нормально, сейчас вообще проблематично заводится, долго и первое время работает с перебоями. Давление топлива в норме, ошибок нет, на холостом ходу открытие дросселя около 10%, когда начинает работать с перебоями зажигание разбегается от -7 до 8, положения дросселя также колеблется.При снятом разъеме дросселя заводится и работает на хх нормально (отрытие заслонки 12%).

дроссель 10% много. должен 5.9-7.4 промой его - еще посмотри подсос по клапану паров бензина часто там подсасывает проверка пережатием трубки пасатижами.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я всегда вывожу коэффициенты коррекции подачи топлива на смс-ке, и смотрю на газу и на бензине. Как правило (газовщики как всегда в своем стиле!) они ОЧЕНЬ разные, и это сводит ЭБУ с ума. Сброс надо делать перед диагностикой, М11 и М11ЕТ только после этого показывает реальные показания а не аварийные, факт! Часто после сброса подобного психоза выясняется что вторая лямбда не работает, а до этого вполне была якобы адекватной без кода ошибки.

З.Ы. Коллеги, пожалуйста, перестаньте дырки в дросселях сверлить! Ведь икаете потом долго и неприятно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
160 тыс пора менять цепь

клапана гнет при проскакивании цепи?

у меня было плавали обороты от нормальных до 2000.

перепробовал все что мог на тот момент. в нашем краю про приборы только мечтаю. если и у кого есть то мастера еще те.

так вот встал на ТО подтекали шланги в районе стартера. подлесть к ним проблема еще та. снял стартер поменял хомуты на шлангах.стал хорошо виден

вакуумный шланг, что стоит на регуляторе топлива весь парепанный. снимаю его, он мало что парепанный так еще и лопнул. поменял его и машина заработала.

шланчик этот сверху увидеть не реально, да и с низу подход только после снятия стартера. может тоже оно?

 

забыл двигатель 40522

Ссылка на комментарий

Судя по тому как ведет себя двигатель во время заводки-стоит версия32(как уже выше было сказано)Нужно перепрограмировать на 52 или поставить блок управления с 72.И еще не мало вапжный момент кинь массу ЭСУД непосредственно на минус АКБ.

Ссылка на комментарий

зима... дросель мерзнет, так как идет без подогрева. с корпуса филтра снимаем патрубки, идущие на забор воздуха под рамкой радиатора, имеем теплый воздух из подкапотного пространства на входе, и как выше сказано, на впускном коллекторе масса эбу, снимаем её (масса кузов - двс остается) и кидаем на АКБ (-).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...