Перейти к содержанию

dron67

Посетитель
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dron67

  • День рождения 05/03/1967

Контакты

  • Телефон
    89037353947
  • ICQ
    -
  • Skype
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Интересы
    Альтернативная история
  • Авто
    Мастер

Достижения dron67

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Ошибки 231,232,233,234 -плохие контакты на разъемах катушек зажигания(подогни "язычки" контактов в фишке проводки эсуд катушек зажигания). Повышенные обороты это скорее всего большая перетечка воздуха через дроссель-лечится либо заменой дросселя,либо попробывать опустить заслонку дросселя.
  2. Всем добрый вечер! Починил я машинку.Скорее всего система абс "бадалась" с новым электронным блоком управления.Что я сделал-снял новый блок абс с автомобиля,снял с этого блока электронный блок управления и на его место поставил старый электронный блок управления..После установки старого электронного блока на новый механический с клапанами и установки этого узла на автомобиль.все заработало в штатном режиме.
  3. Всем добрый день. Предистория такова:машина была битая в переднее левое крыло.После полной сборки автомобиля лампа абс просто горела с ошибкой по питанию насоса- проверили и прозвонили жгут все плюсы и минусы приходят(два плюса постоянные и один при включении зажигания,и два минуса).Заменили блок управления,прокачали,теперь лампа мигает,ошибок нет,на ходу абс работает.Помогите разобраться.
  4. Пролил весь коллектор-результата 0 (смотрел результат по газику).Приоткрутил винт на дросселе -шагов стало 20.Может-быть большая перетечка через дроссель?Обычно если подсос коэффициент коррекции идет за 1,аздесь 0,98.Дальше винт не стал приоткручивать.
  5. Всем привет! Пришла Приора на ТО мозги бош 7.9.7-жалоб нет,но на холостом ходу 8шагов.причем при прогреве стремительно падают.Пробовал новый дмрв.рхх,промывал дроссель,пережимал вакумный тормозной шланг,шланг адсорбера,метки смотрел.Впрыск при этом-3,5 воздуха-9,5 нагрузка-18.Пока машина не ушла хотелось-бы докапаться-просто принципиальный интерес.Помогите разобраться.
  6. А вот и конец этой истории-пробита прокладка головки блока в двух местах!
  7. Будет! Стоит на очереди в моторный!
  8. Я уже выше писал-форсунки заменены!Пока отправил в моторный.
  9. Проверил.В принципе е сли дело было-бы в контактах была ошибка обрыв в цепи форсунки.А ошибки по пропускам воспламенения.
  10. Всем привет! Приехали две одинаковые машины ВАЗ 2114 8кл. январь7.2 Сразу хочу сказать стояли очень долго машины с пробегом 25000 НЕ было искры во 2и3 цилиндрах-всему вина блок управления.Заменил сразу свечи,провода,катушку.Завел с трудом, всеравно не работают уже 2и4цилиндры-причем искра есть везде померил компрессию-везде по13, заменили форсунки,а воз и ныне там.Что может быть?
  11. Да,конечно странно свечи сухие......был подобный дефект с проводкой датчика детонации!
  12. Была похожая машинка-поменял датчик кален вала и все стало красиво!
×
×
  • Создать...