Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблемка с газелью,с новья плавали обороты,что на газу, что на бензине(стоит гбо с непосредственным впрыском) а в целом работала нормально, сейчас вообще проблематично заводится, долго и первое время работает с перебоями. Давление топлива в норме, ошибок нет, на холостом ходу открытие дросселя около 10%, когда начинает работать с перебоями зажигание разбегается от -7 до 8, положения дросселя также колеблется.При снятом разъеме дросселя заводится и работает на хх нормально (отрытие заслонки 12%).

Опубликовано

код программы 4052400799 2008 год

На бензине заводится плохо, двиг колбасит,обороты поднимаются до 2000, тут же падают и глохнет, так несколько, раз на педаль не реагирует.

Позже переключается на газ, начинает работать более адекватно, на педаль реагирует нормально, но обороты плавают.

Опубликовано

При снятом разъеме дросселя заводится и работает на хх нормально (отрытие заслонки 12%).

Вот и копай в этом направлении

Опубликовано

1.Исключи вероятность "просачивания" газа во всасывающий коллектор и отпишись - как стал двс работать в режиме "бензин".

2.Что диагностика авто показывает в режиме "бензин"?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вот и мне досталась такая газель.

эбу, заслонку, педаль менял. газует и на газу и на бензе, прошивы менял.

ошибка одна,Р0507 регулятор заблокирован, высокие обороты на ОМЧВ.

зажигание гоняет от -1 до 30.

сканматик прилагаю.

Подсосов нет!!!

но если дать небольшой подсос, обороты более менее выравниваются. ката и второго ДК нет.

пробовал сверлить отверстие в заслонке, помогает, но не много.

gazel-p0507.zip

Опубликовано (изменено)

В каком состоянии фазы ГРМ ? Выставлены по шаблону или по меткам?

Желательно их проверить

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

вот и мне досталась такая газель.

эбу, заслонку, педаль менял. газует и на газу и на бензе, прошивы менял.

ошибка одна,Р0507 регулятор заблокирован, высокие обороты на ОМЧВ.

зажигание гоняет от -1 до 30.

сканматик прилагаю.

Подсосов нет!!!

но если дать небольшой подсос, обороты более менее выравниваются. ката и второго ДК нет.

пробовал сверлить отверстие в заслонке, помогает, но не много.

Попробуй пропаять соединения масс в жгуте,в районе 20 см. от разъема ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

Если перескакивает то иногда ошибка загорается, а в основном нет

160 тыс пора менять цепь

Изменено пользователем zaharov
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Проблемка с газелью,с новья плавали обороты,что на газу, что на бензине(стоит гбо с непосредственным впрыском) а в целом работала нормально, сейчас вообще проблематично заводится, долго и первое время работает с перебоями. Давление топлива в норме, ошибок нет, на холостом ходу открытие дросселя около 10%, когда начинает работать с перебоями зажигание разбегается от -7 до 8, положения дросселя также колеблется.При снятом разъеме дросселя заводится и работает на хх нормально (отрытие заслонки 12%).

дроссель 10% много. должен 5.9-7.4 промой его - еще посмотри подсос по клапану паров бензина часто там подсасывает проверка пережатием трубки пасатижами.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я всегда вывожу коэффициенты коррекции подачи топлива на смс-ке, и смотрю на газу и на бензине. Как правило (газовщики как всегда в своем стиле!) они ОЧЕНЬ разные, и это сводит ЭБУ с ума. Сброс надо делать перед диагностикой, М11 и М11ЕТ только после этого показывает реальные показания а не аварийные, факт! Часто после сброса подобного психоза выясняется что вторая лямбда не работает, а до этого вполне была якобы адекватной без кода ошибки.

З.Ы. Коллеги, пожалуйста, перестаньте дырки в дросселях сверлить! Ведь икаете потом долго и неприятно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
160 тыс пора менять цепь

клапана гнет при проскакивании цепи?

у меня было плавали обороты от нормальных до 2000.

перепробовал все что мог на тот момент. в нашем краю про приборы только мечтаю. если и у кого есть то мастера еще те.

так вот встал на ТО подтекали шланги в районе стартера. подлесть к ним проблема еще та. снял стартер поменял хомуты на шлангах.стал хорошо виден

вакуумный шланг, что стоит на регуляторе топлива весь парепанный. снимаю его, он мало что парепанный так еще и лопнул. поменял его и машина заработала.

шланчик этот сверху увидеть не реально, да и с низу подход только после снятия стартера. может тоже оно?

 

забыл двигатель 40522

Опубликовано

Судя по тому как ведет себя двигатель во время заводки-стоит версия32(как уже выше было сказано)Нужно перепрограмировать на 52 или поставить блок управления с 72.И еще не мало вапжный момент кинь массу ЭСУД непосредственно на минус АКБ.

Опубликовано

зима... дросель мерзнет, так как идет без подогрева. с корпуса филтра снимаем патрубки, идущие на забор воздуха под рамкой радиатора, имеем теплый воздух из подкапотного пространства на входе, и как выше сказано, на впускном коллекторе масса эбу, снимаем её (масса кузов - двс остается) и кидаем на АКБ (-).

Опубликовано

Да с этими Микасами сплошные проблемы!То у них воздух сосет со всех щелей,что чаще всего происходит,а уж про 32 и говорить не стоит!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...