Перейти к содержанию

Volkswagen Passat B5 2.0L/2V SIMOS32 2001г/в


Autotronic

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

VW Passat B5 2001г/в 2.0L/2V SIMOS32

Клиент жалуется на туповатость машины, и что плохо заводится по утрам, пробовал сам завелась с пятого раза и то при нажатой педали газа. Чек не светился, но ошибки следующие:

16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold

P0420 - 35-00 - -

17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer

P1570 - 35-10 - - - Intermittent

17911 - Load Signal from Alternator Term. DF: Implausible Signal

P1503 - 35-00 - -

Первое моё впечатление, что забит катализатор, открутили ДК, чтобы не снимать коллектор, тяга намного стала лучше. По второй ошибке ничего не могу сказать, лампа иммобилайзера не моргала, за третью ошибку не опрашиваю, так как со слов клиента генератор менялся, думаю просто другого типа поставили...

Кто, что может подсказать?

Ещё один вопрос; внизу с права стоит какая-то хрень, клиент спросил, а я и не нашёлся что соврать, фото прилагаю, трубка одна к нему подходит от датчика рециркуляции, насколько я ориентируюсь, другая к фильтру воздушному... что это?

post-4132-1274186820,2939_thumb.jpg

post-4132-1274186857,5907_thumb.jpg

post-4132-1274186884,2745_thumb.jpg

post-4132-1274186911,9273_thumb.jpg

Изменено пользователем Autotronic
Опубликовано

Клиент жалуется на туповатость машины, и что плохо заводится по утрам, пробовал сам завелась с пятого раза и то при нажатой педали газа. Чек не светился, но ошибки следующие:

16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold

P0420 - 35-00 - -

17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer

P1570 - 35-10 - - - Intermittent

17911 - Load S VW Passat B5 2001г/в 2.0L/2V SIMOS32

ignal from Alternator Term. DF: Implausible Signal

P1503 - 35-00 - -

Первое моё впечатление, что забит катализатор, открутили ДК, чтобы не снимать коллектор, тяга намного стала лучше. По второй ошибке ничего не могу сказать, лампа иммобилайзера не моргала, за третью ошибку не опрашиваю, так как со слов клиента генератор менялся, думаю просто другого типа поставили...

Кто, что может подсказать?

Ещё один вопрос; внизу с права стоит какая-то хрень, клиент спросил, а я и не нашёлся что соврать, фото прилагаю, трубка одна к нему подходит от датчика рециркуляции, насколько я ориентируюсь, другая к фильтру воздушному... что это?

Это насос вторичного воздуха.

 

http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=2A600000&pid=E0F017FE&office=ru

Опубликовано

 

16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold

P0420 - 35-00 - -

 

16804 - низкая эффективность работы катализатора. Либо катализатора уже нет, либо бензин живьем вылетает (например из-за плохого состояния свечей).

Совет стандартный - проверка свечей, компрессии, топливной системы, работа ДК, ДМРВ и т.д. Если все в норме, тогда уже думать :)

Опубликовано

Может с генератора начать,в часности с клеммы DF?Сигнал нагрузки с неё не нравится пассату.

Ничего не напутали? Двигатель бензиновый.

Низкая эфективность-значит низкая эфективность! Стало быть не справляется, не выполняет свои функции.

Не заводится, вернее заводится, но только с нажатой педалью газа, ну так и искать в этом напрвлении. Посмотреть расход воздуха в момент пуска. Положение дроселя. Посмотреть кол-во оборотов кол-вала. Может там дросель клинит, в закрытом состоянии???? да и коррекцию не помешает посмотреть в 32 и 33 группах, мож и завправду ДМРВ??

к сожалению нет возможности посмотреть файлы, но судя по описанию, речь идет о клапане системы вторичного воздуха!!! Так вот этот клапан имеет особенность клинить, или рваться, но на запуск это не влияет, а вот на эфективность катализатора запроста, а еще есть одна очень интересная особенность, при работе двигателя выхлопные газы прорываются через неисправный клапан обратно в воздушный фильтр, где благополучно коденсируются, а потом эта водичка скапливается внизу в районе патрубка идущего от насоса вторичного воздуха к клапану. Да и воздушный фильтр почему-то мокрый???

 

P.S. прошу прощения за хрень, я сегодня алкоголь диагностировал, видимо лишку хватанул.

Опубликовано

Человек Пассат похоже первый раз увидел а ты группы пишешь посмотреть!

Да и противодавление ката он не мерял!

Вот и вся басня!

Опубликовано

Были ещё проблеммы с АБС. решил... по ходу дела в нескольких местах устранил подсос воздуха... ошибки 16804, 17978, 17911 остались, но как ни странно клиент говорит, что машина стала значительно резвее... на следующей неделе займусь плотнее, по результатам отпишусь, пока всем спасибо за советы...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...