Перейти к содержанию

Bogun

Новый
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bogun

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Авто
    Мастер

Достижения Bogun

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Ничего не напутали? Двигатель бензиновый. Низкая эфективность-значит низкая эфективность! Стало быть не справляется, не выполняет свои функции. Не заводится, вернее заводится, но только с нажатой педалью газа, ну так и искать в этом напрвлении. Посмотреть расход воздуха в момент пуска. Положение дроселя. Посмотреть кол-во оборотов кол-вала. Может там дросель клинит, в закрытом состоянии???? да и коррекцию не помешает посмотреть в 32 и 33 группах, мож и завправду ДМРВ?? к сожалению нет возможности посмотреть файлы, но судя по описанию, речь идет о клапане системы вторичного воздуха!!! Так вот этот клапан имеет особенность клинить, или рваться, но на запуск это не влияет, а вот на эфективность катализатора запроста, а еще есть одна очень интересная особенность, при работе двигателя выхлопные газы прорываются через неисправный клапан обратно в воздушный фильтр, где благополучно коденсируются, а потом эта водичка скапливается внизу в районе патрубка идущего от насоса вторичного воздуха к клапану. Да и воздушный фильтр почему-то мокрый??? P.S. прошу прощения за хрень, я сегодня алкоголь диагностировал, видимо лишку хватанул.
  2. +1 Какие давления по низкому и высокому контуру, и при какой температуре наружного воздуха. Примерные данные: при 20гр.С наружной температуры, давление по-высокому примерно 9-12, низкий контур около 2. На незаведенном давление в обоих контурах примерно 5. У Вас похоже закачали лишнего фриона(но это предположение пальцем в небо, еслибы сорвало(провернуло)вал, то давление больше 6 не получили-бы)).
  3. Bogun

    VW Passat B6 2006y Fsi

    Глубоко сомневаюсь, что перепрошили комфорт!!! Очень похоже на сказку. Замена блока комфорт ничего не решает, потому что ноги растут от ELV(блок рулевой колонки), а вот ELV меняется только в паре с блоком комфорт, и никак иначе, у дилеров имелось ввиду.
  4. Bogun

    VW Passat B6 2006y Fsi

    Я бы сказал ELV(блок блокировки рулевой колонки)+блок комфорта. Естественно проверить питание+заряжен АКБ.
  5. Расход топлива и температуру скорее всего получится, а вот мили в км., скорее всего не получится, только перекодировка.
  6. Я бы пробовал отключать по очереди все блоки, поскольку постоянно горит ABS, то первым отключил его(снять разьем с блока). Еще вариант, посмотреть по схеме, как проходит К-Line от ЭБУ двигателя, и подключиться напрямую к линии(непосредственно к ЭБУ). Какойто из блоков "подвешивает" все остальные.
  7. А с ним ничего не случится если давление топлива(бензин) мерять, он же вроде как газовый? Может и ахинею несу, но действительно есть сомнения.
  8. Парни, а кто нибудь видел(встречал) манометры до 100-150бар.? Если встречали подобные девайсы киньте пожайлуста ссылку. С уважением.
  9. Смотря какие авто Вы ремонтируете(год выпуска). Я на работе имею 3.50, дома 3.40(некоторой нужной мне информации в ней нет, все по новым автомобилям R8, A5 и.т.д) Если Вы ремонтируете автомобили старше 5 лет, то наверное 3,13(уже могу ошибаться в версиях). Просто в ранних версиях было больше информации по адаптациям, базовым установкам, кодам доступа, кодировании блоков. Правда все это было на немецком(более полная) и английском. В свежих(последних) версиях этой информации нет, её всю перенесли в VAS, и теперь все установки, кодировки проводятся в ведомых функциях, правда если знаешь каналы то можно и через самодиагностику.
  10. Сообщите более полные данные на авто(год, коробка и т.д.), постараюсь Вам помочь. А пока посмотрите вот зто может угадал.
  11. Bogun

    Volkswagen Multivan

    На ЭБУ двигателя проверили все питания, массы? Была такая штука првда на более свежем авто, небыло одного плюса на ЭБУ.
  12. Вы уж не обижайтесь, но помочь Вам очень сложно(практически не возможно), потому как сдесь в основном диагносты, а не шаманы. Вы бы нам ошибочки по диагностике подкинули, а потом можно подумать. А так много чего может быть, и ДМРВ , и плохая работа топливного насоса, самого топлива, не помню двигатель турбирован, или нет? Если турбирован, то работа турбины, или банально слетели патрубки-это что касается дерготни. ESP тоже может загораться по причине ДМРВ, а может и по другим причинам. В общем первичную диагностику в студию.
  13. Автомобили таких годов у меня не бывают, но я тут по случаю искал информацию именно на этот двигатель, и нарыл следующее(присылали немцы). Затрудненный холодный пуск(при условии, что диагностика не выявила неисправностей). Двигатель АВС 2,6. Ввести логин код 02102, во втором канале(anpassung) изменить значение 128 на 141. Попробуйте может получится.
  14. А Вы меняли колодки, на автомобилях с эл. стояночным тормозом? Тогда опишите подробную процедуру замены. Если после вмешательства монтировки у Вас эл. привода работают, то возможно Вы придумали новую методу. Бывает так, что после замены приходится адаптировать только через ведомые функции. А на 8 меняются только через ведомые.
×
×
  • Создать...