Перейти к содержанию

Зашкаливают Датчики


Рекомендуемые сообщения

форумчане срочно нужна подсказка. на приборке ваз21124 датчик температуры и уровня топлива переодически зашкаливают тоесть стрелки до предела показывают. хоть на холодной хоть на теплой. после сброса клемы минус на акб все входит в норму. и так повторяется когда ей вздумается. датчик температуры давно уже а вот уровня топлива первый раз сегодня аж чуть вокруг своей оси не перевернулся . массы в моторном отсеке все зачищал и протягивал.

Изменено пользователем diagnostics
Ссылка на комментарий

форумчане срочно нужна подсказка. на приборке ваз21124 датчик температуры и уровня топлива переодически зашкаливают тоесть стрелки до предела показывают. хоть на холодной хоть на теплой. после сброса клемы минус на акб все входит в норму. и так повторяется когда ей вздумается. датчик температуры давно уже а вот уровня топлива первый раз сегодня аж чуть вокруг своей оси не перевернулся . массы в моторном отсеке все зачищал и протягивал.

проверь массы обычно бывает в солене с боку под понелью редом педалью газа там гайка на десят ключ и проверь кузовной где АКБ

и будет тебе счасте :uguaga:

Ссылка на комментарий

в моторном все откручивал и вд 40 прыскал. а под панелью я летом лазил все было окей но всетаки посмотрю. но у меня вопрос это точно изза массы или еще от чего нить может быть?

 

 

Ссылка на комментарий

форумчане срочно нужна подсказка. на приборке ваз21124 датчик температуры и уровня топлива переодически зашкаливают тоесть стрелки до предела показывают. хоть на холодной хоть на теплой. после сброса клемы минус на акб все входит в норму. и так повторяется когда ей вздумается. датчик температуры давно уже а вот уровня топлива первый раз сегодня аж чуть вокруг своей оси не перевернулся . массы в моторном отсеке все зачищал и протягивал.

если массы нет то как правило все стрелки живут своей жизнью а так щиток :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Чтобы раз и навсегда исключить вопрос про массы,можно подкинуть дополнительно на щиток приборов новую массу. Как правило это черный провод.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

а если все приборы показывают правильно кроме датчика топлива(живет своей жизнью), но лампочка начинает моргать правильно когда заканчивается топливо, что это может быть?

Ссылка на комментарий

а если все приборы показывают правильно кроме датчика топлива(живет своей жизнью), но лампочка начинает моргать правильно когда заканчивается топливо, что это может быть?

 

Тогда датчик в баке, реже провод от него.

Ссылка на комментарий

а если все приборы показывают правильно кроме датчика топлива(живет своей жизнью), но лампочка начинает моргать правильно когда заканчивается топливо, что это может быть?

Смотря какая схема подключения датчика, если два провода, то один идет на на стрелку уровня топлива, а второй на на лампочку, в этом случае 90% виноват датчик, а если провод один, то сигнал на стрелку и на лампочку идет один, а когда зажигать лампу определяется в щитке, в этом случае наибольшая вероятность, что проблема в щитке.

 

Ссылка на комментарий

Чтобы раз и навсегда исключить вопрос про массы,можно подкинуть дополнительно на щиток приборов новую массу. Как правило это черный провод.

А чтобы убедиться, наверняка, что масса плохая, нужно вольтметром замерить падение напряжения между "-" АКБ и массой щитка. Если больше, чем полвольта, то это уже нехорошо.
Ссылка на комментарий

Чтобы раз и навсегда исключить вопрос про массы,можно подкинуть дополнительно на щиток приборов новую массу. Как правило это черный провод.

А чтобы убедиться, наверняка, что масса плохая, нужно вольтметром замерить падение напряжения между "-" АКБ и массой щитка. Если больше, чем полвольта, то это уже нехорошо.

 

Проще сразу замерять напряжение на разьеме щитка (плюс и минус)и сравнить его с напряжением на АКБ.

Ссылка на комментарий

А не проще включить щиток приборов на столе, сэмитировать датчик температуры и топлива переменными резисторами, и понаблюдать (трясти , дергать, стучать в разумных пределах естественно). А еще наверно правильно разобрать щиток (но разбирать придется основательно) ипосмотреть через хорошее увеличит стекло пропайку контактов разъемов и чистоту самих разъемов.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

если панель СВ не мучайся это такие панели сто пудов встречалось не один десяток раз чтобы этого избежать пи выключении зажигания повторно его включать только тогда когда все стрелки упадут на ноль обычно такая херь вылазеет у машины которая плохо запускается а хозяева не делают паузу между включениями зажигания :muhahaha: недождавшись когда отработает рхх :balalaika:

 

и стрелки

Ссылка на комментарий

если панель СВ

что это? тупо догадываюсь, что это счетмаш? или я просто тупо не угадал? ))

 

кстати, такие вагоны бывают и даже шоу было с веркой сердючкой.

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

Таже проблема, панель VDO. Клиент приехал с жалобой-показчик температуры давно молчит, а тахометр стрелка на пол-шестого и живет своей жизнью. При тестировании стрелы приборов реагирую в основном правильно, кроме тахометра, машина новая 2008 года, не сматывалась, хозяин один.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...