Перейти к содержанию

Asgardavto

Новый
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Asgardavto

Достижения Asgardavto

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Как и сделал к блоку предохранителей или АКБ больше вариантов нет.
  2. ну ты сказанул!Если бы так было,то вопросов по контролю запуска не возникало бы. Немного ошибся-с 2006 года в разъёме ОБД2 сигнал тахометра 9 нога. ! Предупреждение: Сообщение №10
  3. Раз датчик новый,неверный сигнал с ДПКВ или метки сбиты на ГРМ.Проблема возможна и в ЭБУ.А питание датчиков одно на всех и подаётся при включении зажигания.
  4. В инструкции пользователя написано,что прошивки для Я7.2+ и М73 сохраняются и читаются в сжатом формате.Так что всё в норме. :uguaga:
  5. С ОПЕЛЯ самое то.Нужно будет насос с него же и рампа там что доктор прописал,на шлангочках вся,регулятор выносной и всё такое.
  6. Пока китайцев не видал, в чём отличие? Они с конвейера идут или в магазинах? В магазинах попадались несколько раз,с конвейера никогда.АЦП порядка 0.976-0.977 ,но машина работает нормально.
  7. АЦП не ключевой показатель.При АЦП китайского ДМРВ=0.977 машина на хх. работала идеально,показания в норме.На ходу провалы при резком наборе и лёгкая детонация.Вердикт замена нового датчика на новый.
  8. Работает он постоянно при включении задней.Плюс постоянный,минус с рычага включения.Чудо автомобилестроения.Доработать после сборки напильником.
  9. Никак ни слева,а ровно посредине чуть выше магнитолы.
  10. Попадались китайские ДМРВ с чудесными АЦП и машины на них работают чудесно.А диагност видимо сильный раз опирается лишь на параметры АЦП.А какие в целом показания датчиков?Пиши подробнее.Год машины,пробег.Наличие тосола в ЭБУ.
  11. Видимо кто-то очень хотел уменьшить пробег не профи путём.А ещё массы стоит посмотреть над блоком предохранителей.
  12. Резистора никакого нет всё через лампу.Зарядки не будет.
  13. Это не понятие а данные по к.к.СО.Он равен -0.039 на штатно оборудованном авто.Программа тоже штатная.
  14. Проверь наличие тосола в ЭБУ.Затем соответствие метки маховика и 19 зуба задающей шестерни,а не метки маховика и распредвала.И ещё был случай на ВАЗ 10 пробило провод 2 цилиндра,так он фигачил прям в датчик детонации,УОЗ творил такое.............
  15. Всё внимание на показания лямбды.Машинка скорее всего была Е3 и прошили видимо не коректно.Но мало инфо по показниям датчиков.
×
×
  • Создать...