Перейти к содержанию

Совет Про Стартер.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Автоэллектрикой занимаюсь второй год, так что опыта маловато у меня еще. Нужна консультация или хотя бы направьте в нужном направление по ремонту стартеров. Наступили холода, и клиенты жалуются на то что стартеры после длительной стоянке на холодную крутят с трудом или вообще не крутят. Причем замена заведомо исправного АКБ результатов никаких не дает. Стоит завести с толкача и прогреть двигатель то стартер начинает крутить отлично. Разбирал такие стартера, продувал от графита, заменял смазку. Втулки на стартере не разбитые их не менял. Положительных результатов такое ТО приносит 50 на 50. Вот и хотелось бы услышать, что дальше копать?!

ПС полазив на форумах, люди меняют втулки, и проблема типа исчезает у них. Только зачем их менять, если они не разбитые до большего размера.

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Для начала нужно спросить клиентов, какое масло залито в двигатель. А по нашим автомобилям марки ВАЗ белорусские стартеры вообще не ремонтируются, запчастей нет и у статора отклеиваются магниты.

Изменено пользователем S.igor
Ссылка на комментарий

Первым делом совет по ремонту- В стартере смазывается только планетарка ,если есть,если без планетарки,то мазать ниче ненадо. Если меняеш бендикс,то ее внутр. часть где якорь одев-ся нужно очистить от литола. Прежде чем приступать к снятию стартера нужно самому проверить АКБ, клеммы особенно на месте крепления к двагателю, я проверяю тестером ,напряжение на АКБ при прокрутке и на самом стартере. При сборке стартера очищай крупной наждачкой все шайбы и гайки со стороны соприкосновения, это на втягивающем. Если якорь перегретый, (обуглилась изоляция) то можеш смело выбросить,обычно такие с межвитковым .

Ссылка на комментарий

А ещё и на сцепление не плохо бы нажимать.

 

Заблуждение,

улучшая запуск-прокрутку двигателя, убиваете упорный подшипник коленчатого вала

Ссылка на комментарий

+1 к совету про масло в двигателе и коробке.

Убиваемости подшипника на своих машинах что-то не ощутил :pardon:

На своем пассате б3 стартер перебирал -чистил и смазывал чуть-чуть графиткой и атфкой - стал работать лучше, так же обратил внимание на то что у меня силовоя жила на щетки почти сгнила - приварил другую, тк не было денег на новый щеточный узел

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А ещё и на сцепление не плохо бы нажимать.

 

Заблуждение, убиваете упорный подшипник коленчатого вала

Ну, если-бы "пожалели" выжимной, ещё куда ни шло, но этот подшипник, помоему, практически вечный.В любой инструкции на любую машину завод НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует при темперарурах ниже 0, выжимать сцепление( хотел скинуть пример, но не получилсь).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Если имеется ввиду утечка на корпус ,- то лучше мегометр ,типа советского с ручкой на 250V достаточно

наглядно клиенту показываешь какая утечка на старом и на новом ... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Если имеется ввиду утечка на корпус ,- то лучше мегометр ,типа советского с ручкой на 250V достаточно

наглядно клиенту показываешь какая утечка на старом и на новом ... :rolleyes:

Да мегоомметр уже лишнее. Даже новая обмотка,после нескольких перепадов температуры начинает прошивать через влагу. Я по своему опыту только скажу, что сопротивление до100кОм не страшно для стартера.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

фары то наверно плохо светят от того что просто отражатели старые , а так если будешь ставить 100 ваттные то лучше возле самих фар поставь доп реле и штатную прводку запитай как управляющий сигнал чтобы ее не попалить а питание на сами лампочки пусти через контакты реле а плюс бери через предохранитель с аккумулятора , зато спать спокойно будешь и электромонтажный блок разгрузишь от лишней нагрузки , сколько раз так ставил некоторые уже по 2 года так ездят и не боятся того что проводка поплавится, вот только клеммные колодки на лампочки это проблема потому как ток протекает болший чем положено и разъемы быстро оплавляются а так ничего все нормально

можно сразу контакты из колодки вынуть и поджав вставить в лампу (плавится нечему уже будет)

Ссылка на комментарий

ещё частенько причина в пропайке коллектора-олово выдавливаеться в месте пропайки ламмелек коллектора и ток необходимой силы уже не проходит. правда в основном это заметно на горячем стартёре (хуже крутит)но возможно и в хорошие холода (часть мощности то уже потеряна)

Ссылка на комментарий

У приятеля была подобная проблема на ВАЗ 2107. Масло - полусинтетика. То крутит стартер, то не крутит. Проверили всё. Несколько раз перебрали стартер. Заменили в нем все что можно. Не помогло. Купили стартер нового типа, меньший по габаритам. Поставили, и ... всё.

Уже пару лет его ребетёнок ездит без проблем.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на комментарий

У приятеля была подобная проблема на ВАЗ 2107. Масло - полусинтетика. То крутит стартер, то не крутит. Проверили всё. Несколько раз перебрали стартер. Заменили в нем все что можно. Не помогло. Купили стартер нового типа, меньший по габаритам. Поставили, и ... всё.

Уже пару лет его ребетёнок ездит без проблем.

А если бы массу проверили и восстановили, то и новый стартер не пришлось бы покупать!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прочел всю тему, в основном предположения и догадки. Многое из сказанного могу подтвердить, стартер не компьютер, это агрегат силовой и всякие утечки на корпус из любых точек никак не влияют на его работу.Также не влияет и графитовая пыль, и медь силовых контактов работает без всяких зачисток, пока стартер не начинают насиловать до легкого задымления. На работу стартера влияет потребляемый ток и мех. заедания.

При неудовлетворительной прокрутке много лет пользуюсь простым и достоверным способом диагностики:

1. нагрузочной вилкой на 12в убеждаемся, что АКБ способен отдать нужную мощность (к вилке есть инструкция), штыри вилки прижимаем непосредственно к зачищенным клеммам АКБ и запоминаем показания вольтметра.

2.затем убеждаемся, что до стартера доходит вся мощность АКБ. Штыри вилки прижимаем ко входному болту стартера и минусом к любой удобной точке блока цилиндров, показания вольтметра должны быть на 0,2-0,5в меньше.Если расхождения показаний больше- надо искать места плохих контактов, тем более, что этим способом легко определить где, в плюсе или в минусе.

3.когда мы обеспечили стртеру нормальную подачу нормальной мощности, а прокрутка неудовлетворительная - можно смело продолжать поиски неисправности в самом стартере. Вся эта диагностика занимает 2 мин., а нагрузочная вилка на 12в прибор дешевый и распространенный.

диагностика самого стартера с разборкой это уже др. история, если кого заинтересует- отвечу подробно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем.

Есть вопрос - почему (возможные причины)перекручивает стартер (Мотор завелся, а стартер ещё 0,5-1 сек. крутит с харектерным звуком).

причём без разницы - хоть ключём заводишь, хоть с брелка (сигналка с автозапуском). Зимой в морозы -35 крутил нормально, а сейчас весной стал перекручивать.

 

какой стоит стартер - Х.З., ещё не смотрел. Снять, разобрать и все проверить - нет пока времени, т.к. основная работа отнимает почти все время. Планирую на выходные.

 

{мои догатки: залипают "пятаки" на втягивающем}

Ссылка на комментарий

Привет всем.

Есть вопрос - почему (возможные причины)перекручивает стартер (Мотор завелся, а стартер ещё 0,5-1 сек. крутит с харектерным звуком).

причём без разницы - хоть ключём заводишь, хоть с брелка (сигналка с автозапуском). Зимой в морозы -35 крутил нормально, а сейчас весной стал перекручивать.

 

какой стоит стартер - Х.З., ещё не смотрел. Снять, разобрать и все проверить - нет пока времени, т.к. основная работа отнимает почти все время. Планирую на выходные.

 

{мои догатки: залипают "пятаки" на втягивающем}

Какой движок? На 8-клапаннике такое бывает, когда начинает ломать заднюю пластиковую шайбу бендикса. Когда сломает стартет не выключится и якорю будут кранты.

Ссылка на комментарий

скорее всего подклинивает бендекс на якоре, разбери, промой старую смазку и заложи новую и будет тебе счастье, а на бендексе чаще всего отламывают выше указанный выступ при откручивании плюсовой клеймы от стартера.

Ссылка на комментарий

"промой старую смазку и заложи новую и будет тебе счастье" Старую смазку нужно не промывать, а протирать. Ктото может понять буквально, и будут стирать в тазике. После протирки НЕЛЬЗЯ смазывать, ни якарь ,ни бендикс. В смазку хорошо прилипает всякая пыль от сцепления ,и придеш от чего начал. :cretin:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

меня очень интерисут в особености ремонт ГАЗ и ВАЗ

 

!

Предупреждение:

необходимо заполнить профиль надлежайшим образом

 

И не нужно цитировать сообщения целиком, это очень не красиво выглядит, более того перегружает сервер...

Ссылка на комментарий

чтобы бендикс не клинил его нужно смазывать моторным маслом , а не литолом . Потому что литол собирает на себя всю пыль и имеет свойство засыхать. Я просто опускаю бендикс в масло , потом даю стечь маслу , вытираю и ставлю на место . Вал , по которому скользит бендикс , смазываю графитовой смазкой смешаной с моторным маслом. Втулки ни в коем случае нельзя смазывать густой смазкой --- они пористые и густая смазка их просто убивает, надо смазывать только моторным маслом . После такого обслуживания про стартер можно не вспоминать года 2 - 3.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
ЕСЛИ плохо крутит проверяю якорь на распай!

 

Не плохо бы проверить коллектор на наличие воздушного зазора между ламелями (продорожен ли коллектор)

 

*на новых отечественных стартерах коллектор на заводе дорожить не удосуживаются, отсюда и сроки эксплуатации снижаются многократно.
http://icark.narod.ru/autoelectr/rotor.htm
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...