Перейти к содержанию

Все о ДАД (алго, прошивки)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Господа,есть необходимость откатать прошивку в онлайне.Мотор 2112(Я5.1-41) немного форсирован(объём,валы,прямоток).Настройщик предлагает перейти с ДМВР на ДАД+ДТВ по схеме,рекомендованной Maxi(RPD).Есть ли смысл такого перехода для гражданского мотора?Какие неудобства и косяки могут вылезти в процессе эксплуатации на ДАД?Не увеличится ли расход по сравнению с ДМВР,как мотор будет вести себя в морозы?Не будет ли проблем с запуском?

и ещё один вопросик.Что-то всё перечитал и не понял,остаётся ли ДК в системе?

Заранее благодарю всех ответивших!!!!

Изменено пользователем virezka
Опубликовано

Господа,есть необходимость откатать прошивку в онлайне.Мотор 2112(Я5.1-41) немного форсирован(объём,валы,прямоток).Настройщик предлагает перейти с ДМВР на ДАД+ДТВ по схеме,рекомендованной Maxi(RPD).Есть ли смысл такого перехода для гражданского мотора?Какие неудобства и косяки могут вылезти в процессе эксплуатации на ДАД?Не увеличится ли расход по сравнению с ДМВР,как мотор будет вести себя в морозы?Не будет ли проблем с запуском?

и ещё один вопросик.Что-то всё перечитал и не понял,остаётся ли ДК в системе?

Заранее благодарю всех ответивших!!!!

 

Проблем не возникнет.

После откатки автомобиля зачастую расход уменьшается.

Датчик кислорода можно оставить, скорее даже нужно оставить.

Опубликовано

Не, там написано как сделать адекватным к матрице готовый бир, а вот как сделать его из бин я нигде не могу найти.

а какая разница,заливал bin хоть бир в контролер, все равно работает, поменяй расширение на bir в 3.21? может я не прав

Опубликовано

Вот и я о том же, подождём, может Максим обратит внимание на эту тему и подкинет бир, просто года 3 назад он раздавал эти прошивки.

Опубликовано

Вот и я о том же, подождём, может Максим обратит внимание на эту тему и подкинет бир, просто года 3 назад он раздавал эти прошивки.

а для чего тогда бирники, как не для инженерника, и для чего вот эта штука,опасно выкладывать

j5con.rar

Опубликовано

Я думаю, что не опасно, раз 15 встречал в инете пока информацию по конвертеру искал. Этот софт для привязки бир файла и карты к нему к инженернику. А вот где взять именно бир к J5V8HANG большой вопрос, у Максима точно есть, да и не только у него, просто другим впадлу у себя на винте порыться.

Опубликовано

Я думаю, что не опасно, раз 15 встречал в инете пока информацию по конвертеру искал. Этот софт для привязки бир файла и карты к нему к инженернику. А вот где взять именно бир к J5V8HANG большой вопрос, у Максима точно есть, да и не только у него, просто другим впадлу у себя на винте порыться.

Я только не пойму зачем тебе именно бирник, люди сравнивали Бир и бин одинаковые,и обычно привязываешь к инженернику и все, для чего тебе именно бирник?

Опубликовано

Я думаю, что не опасно, раз 15 встречал в инете пока информацию по конвертеру искал. Этот софт для привязки бир файла и карты к нему к инженернику. А вот где взять именно бир к J5V8HANG большой вопрос, у Максима точно есть, да и не только у него, просто другим впадлу у себя на винте порыться.

Я только не пойму зачем тебе именно бирник, люди сравнивали Бир и бин одинаковые,и обычно привязываешь к инженернику и все, для чего тебе именно бирник?

Опубликовано

Я только не пойму зачем тебе именно бирник, люди сравнивали Бир и бин одинаковые,и обычно привязываешь к инженернику и все, для чего тебе именно бирник? У меня вот проблема собрали ВАЗ 2110 на TD05H,настроить нечем,сейчас бы схему инженерника, с паяльником вроде могу обращаться, а лучшше купил бы конструктор вместе с LM1,только веб моней не понимаю

Опубликовано (изменено)

А ты к Сергею(Лётчику) обратись, он разрулит ситуацию, только он что то на контакт последнее время не выходит. Советую сразу брать матрицу и LS v43, за часов 5 можно на дороге настроить.

Изменено пользователем Baggi
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем!Подскажите пожайлуста,какую статику выбрать для форсунок бошь 150558 420 сс[14.5Ом],в прошивке поставил 5,4466,льет бензин как из ведра,динамику нужно менять? До этого форсунки стандарт стояли,расход в пределах нормы был,но они кончались на 4000 об. Стоит ДАД-МРХ4250АР и ДТВ-GM. До этого стоял ДМРВ с этими форсунками,тоже был большой расход.

Заранее спасибо.

Вот лог ICD

111.rar

Изменено пользователем max210876
Опубликовано

Привет всем!Подскажите пожайлуста,какую статику выбрать для форсунок бошь 150558 420 сс[14.5Ом],в прошивке поставил 5,4466,льет бензин как из ведра,динамику нужно менять? До этого форсунки стандарт стояли,расход в пределах нормы был,но они кончались на 4000 об. Стоит ДАД-МРХ4250АР и ДТВ-GM. До этого стоял ДМРВ с этими форсунками,тоже был большой расход.

Заранее спасибо.

Вот лог ICD

По моим расчётам получается 5,25.

Только не понятно чем ты настраивал поправку цн.

Опубликовано

По моим расчётам получается 5,25.

Только не понятно чем ты настраивал поправку цн.

Да, спасибо Фросту, подсказал формулу для расчета форсунок (420/60*0,75),только мне это не помогло,как валил черный дым так и валит,пробывал по логам бесполезно,программа по ДАДу правила только ЦН,ну и лила топлива от давления,пришел к выводу турботаз отстроить можно только в онлайне,т.к руками не отстроить.И мне кажется программа онлайн должна править не только статику ,но и динамику форсунок(изменение время впрыска от напряжения бортсети).Если что нет так поправте.
Опубликовано

Да, спасибо Фросту, подсказал формулу для расчета форсунок (420/60*0,75),только мне это не помогло,как валил черный дым так и валит,пробывал по логам бесполезно,программа по ДАДу правила только ЦН,ну и лила топлива от давления,пришел к выводу турботаз отстроить можно только в онлайне,т.к руками не отстроить.И мне кажется программа онлайн должна править не только статику ,но и динамику форсунок(изменение время впрыска от напряжения бортсети).Если что нет так поправте.

Инжектор может расчитать только статику,динамику форсунки можно определить только специальным оборудованием.Льет у тебя потому,что поправка ЦН не отстроена и в офф-лайне тебе ее не победить.

Опубликовано

Инжектор может расчитать только статику,динамику форсунки можно определить только специальным оборудованием.Льет у тебя потому,что поправка ЦН не отстроена и в офф-лайне тебе ее не победить.

А чем тогда?

Опубликовано

Правильно помножить объём на плотность а потом поделить на время.

(420*0,75) / 60

впринципе, а какая разница,по математике одно и тоже число получается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...