Перейти к содержанию

Все о ДАД (алго, прошивки)


Рекомендуемые сообщения

Имею следующую проблему:

 

Шеви-нива, Бош 7.0, стоит турбина GT17. Прошивка от производителя кита (с наполовину работающим ДМРВ) ни на что не годна.

 

Провалы и дергания при переходе из турбоямы в буст и наоборот при игре дросселем.

 

ДМРВ штатный переполняется почти с первым бустом, и выходит в ошибку, после чего контроллер рассчитывает по TLW, как я понял, а TLW ничего про буст не знает - прямая зависимсть ФН от rpm. Эдакий БЦН.

 

Хочу "вкарячить" ДАД через линию ДПДЗ. Не ругайтесь пожалуйста, помоему идея имеет место быть.

 

Другими словами, между ECU и ДПДЗ ставлю конвертер на МК (читающий реальный УДПДЗ, MAP, RPM), подменяющий истинные показания ДПДЗ на более низки в случае нехватки буста. Тоесть как ни дави тапку, больше 60% (к примеру) не получится, пока турбо не начнет поддувать, и сразу же % поползёт вверх за счёт логики работы МК.

 

Как Вам такая идея? Или готов выслушать в чем моя ошибка при рассуждениях

Все ваши идеи - КРОИЛОВО.

А на турбо любое кроилово ведет к попадалово!

Есть нормальные решения на базе Январика 5,вот

ими я и рекомендую воспользоваться!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Главная идея должна быть в том, чтобы выкинуть Бош и поставить январь 5.1, с прошивкой, поддерживающей алгоритмы работы по давлению. Чтобы полноценные каналы были детонации, ДАД и ДТВ. И относительно давления настроить машину, вывести УОЗ, поправку и бцн, а также прописать таблицу детонационных фильтров.

 

А то, что есть сейчас, - ведет к уничтожению мотора. В любой из вариаций.

Ссылка на комментарий

а также прописать таблицу детонационных фильтров.

 

А можешь рассказать про заполнение таблицы детонационных фильтров?

По теме нашёл такую информацию: http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=318

 

Например в прошивке есть параметр шум двигателя, а что это такое и как его измерить? (пока гуглю этот вопрос).

Изменено пользователем VaRGaR
Ссылка на комментарий

Спасибо за проф. советы.

 

Январь так январь, честно говоря уже намучался народной программой 4.10 с бошем воевать за состав смеси.

 

Вопрос такой - заинтриговал онлайник январь (с возможностью ШДК LC-1)от хрюнов с софтом ихним. Есть ли смысл нести им деньги или обычного января за глаза хватит?. Можно ли ездить на онлайнике как на обычном ЭБУ?

Ссылка на комментарий

Спасибо за проф. советы.

 

Январь так январь, честно говоря уже намучался народной программой 4.10 с бошем воевать за состав смеси.

 

Вопрос такой - заинтриговал онлайник январь (с возможностью ШДК LC-1)от хрюнов с софтом ихним. Есть ли смысл нести им деньги или обычного января за глаза хватит?. Можно ли ездить на онлайнике как на обычном ЭБУ?

 

Можно только зачем???? онлайник работать должен и деньги свои отбивать!потраченные на него! :tatice_03:

Ссылка на комментарий

Достал январь, теперь встаёт вопрос - что шить? J5LS или есть еще какието альтернативы? (а то J5LS не удается найти на очную ставку).

Ссылка на комментарий

Ставь форсы волговские (жёлтые сименс) и стукни в личку, год назад чел купил такой турбокит, откатали на J5V05M30_f софте на ДМРВ- нормальна едет, там вроде 0.4бара дует для шнивы то что нада!

Ссылка на комментарий

поскольку ЛС у emmibox не принимает сообщений, надеюсь никто не возражает если напишу тут:

 

Сильно заинтересован в покупке последней доступной легальной версии LS.

Ряд вопросов имеется:

1) Софт CTP 4.10 (народный) + J5LS_N35.BIN (для ознакомления) == глюки изза отстуствия базового ПО для CTP. Отсюда вопрос - к последней версии идёт какойто аддон или прочий фикс, чтобы в ЧТП 4.10 калибровать полноценно ваш J5LS? (Это ОЧЕНЬ важный момент для меня)

2) Непонятно как заказывать - есть сайты rotorman*, car-cd.ru, какой из них не фэйк?

3) есть ли какието алгоритмы по использованию ШДК LC-1 вкупе с обычным контроллером Я и J5LS?

4) Стоимость продукта? Как купить?

 

axromey, Вам ответил в ЛС.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Поищи прогу Atomic Tune v2.7 она типа Матрицы. Но не требует инженерника. Или InjectorOnLine.

Возьми для начала СTP 3.21 и j5ls_v43 или j5ls_v46 в нете уже валяеться, но карты кривоваты.

Изменено пользователем MegaJack
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

атомик тюнер заточен под J5LS_N35, автору до других лс'ок (с избытком кпа) нет дела, а мне N35 не подходит

 

а вообще нормально заработало на "сотыйразотредактированной" A5V05N35, можно даже сказать на 90% идеально, по ШДК смесь держит как оказалось вообще идеально (от 14.7 до 12 при отжиге), единственные минусы - толчки при переключении ПХХ, и толчки при катании на первой передаче без газа на хх. Но если привыкнуть то легко обходятся. Только с УОЗ непорядок (точнее, неидеал, ибо всё вручную на слух и попомер). Уже месяца три катаюсь даже забыл про январь. Даже расход если просто ездить как на стоке.

Изменено пользователем ncsa.ar
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

атомик тюнер заточен под J5LS_N35, автору до других лс'ок (с избытком кпа) нет дела, а мне N35 не подходит

абсурд. автор, т.е. я, уже больше года ездит на j5v43 прошивке и Atomic Tune все это время(больше года) поддерживает все прошивки с таблицей ЦН 16 на 16. trs, j5ls и т.д, автоматом выбирая квантования оборотов. Плюс в последнии два месяца появилась версия с поддержкой ШДК lc-1.

Atomic tune остался бесплатным.

 

P.S. сюда зашел случайно, бываю на этом форуме редко.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Врать не будет-будет показывать значения разряжения в коллекторе(только правда изменившиеся в связи с подсосом.)

Как то так.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

есть отличия в тарировке ДАД волговских - 45.3828, и газелевских - 45.3829 ?

 

На волги эти датчики не ставились, только на карбюраторные газели. Разницы между этими датчиками нету, насколько я знаю. Есть еще датчик 47.3829 ставится на дизельные газели от 50 до 250 кПа, но на бензиновые двигатели он не пойдет, т.к. разряжение в ресивере бензиновых дв-лей достигает порядка 30 кПа

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...