Перейти к содержанию

Все о ДАД (алго, прошивки)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Господа,есть необходимость откатать прошивку в онлайне.Мотор 2112(Я5.1-41) немного форсирован(объём,валы,прямоток).Настройщик предлагает перейти с ДМВР на ДАД+ДТВ по схеме,рекомендованной Maxi(RPD).Есть ли смысл такого перехода для гражданского мотора?Какие неудобства и косяки могут вылезти в процессе эксплуатации на ДАД?Не увеличится ли расход по сравнению с ДМВР,как мотор будет вести себя в морозы?Не будет ли проблем с запуском?

и ещё один вопросик.Что-то всё перечитал и не понял,остаётся ли ДК в системе?

Заранее благодарю всех ответивших!!!!

Изменено пользователем virezka
Опубликовано
  В 27.08.2009 в 10:24, virezka сказал:

Господа,есть необходимость откатать прошивку в онлайне.Мотор 2112(Я5.1-41) немного форсирован(объём,валы,прямоток).Настройщик предлагает перейти с ДМВР на ДАД+ДТВ по схеме,рекомендованной Maxi(RPD).Есть ли смысл такого перехода для гражданского мотора?Какие неудобства и косяки могут вылезти в процессе эксплуатации на ДАД?Не увеличится ли расход по сравнению с ДМВР,как мотор будет вести себя в морозы?Не будет ли проблем с запуском?

и ещё один вопросик.Что-то всё перечитал и не понял,остаётся ли ДК в системе?

Заранее благодарю всех ответивших!!!!

 

Проблем не возникнет.

После откатки автомобиля зачастую расход уменьшается.

Датчик кислорода можно оставить, скорее даже нужно оставить.

Опубликовано (изменено)
  В 31.08.2009 в 12:26, Baggi сказал:

Привет всем! У кого нибудь есть бин и бир J5V8HANG?

Проверь может и корявая,а бир сам сделаешь

J5V8HANG.zipПолучение информации...

Изменено пользователем max210876
Опубликовано
  В 02.09.2009 в 07:34, Baggi сказал:

Не, там написано как сделать адекватным к матрице готовый бир, а вот как сделать его из бин я нигде не могу найти.

а какая разница,заливал bin хоть бир в контролер, все равно работает, поменяй расширение на bir в 3.21? может я не прав

Опубликовано

Вот и я о том же, подождём, может Максим обратит внимание на эту тему и подкинет бир, просто года 3 назад он раздавал эти прошивки.

Опубликовано
  В 02.09.2009 в 19:12, Baggi сказал:

Вот и я о том же, подождём, может Максим обратит внимание на эту тему и подкинет бир, просто года 3 назад он раздавал эти прошивки.

а для чего тогда бирники, как не для инженерника, и для чего вот эта штука,опасно выкладывать

j5con.rarПолучение информации...

Опубликовано

Я думаю, что не опасно, раз 15 встречал в инете пока информацию по конвертеру искал. Этот софт для привязки бир файла и карты к нему к инженернику. А вот где взять именно бир к J5V8HANG большой вопрос, у Максима точно есть, да и не только у него, просто другим впадлу у себя на винте порыться.

Опубликовано
  В 03.09.2009 в 08:26, Baggi сказал:

Я думаю, что не опасно, раз 15 встречал в инете пока информацию по конвертеру искал. Этот софт для привязки бир файла и карты к нему к инженернику. А вот где взять именно бир к J5V8HANG большой вопрос, у Максима точно есть, да и не только у него, просто другим впадлу у себя на винте порыться.

Я только не пойму зачем тебе именно бирник, люди сравнивали Бир и бин одинаковые,и обычно привязываешь к инженернику и все, для чего тебе именно бирник?

Опубликовано
  В 03.09.2009 в 08:26, Baggi сказал:

Я думаю, что не опасно, раз 15 встречал в инете пока информацию по конвертеру искал. Этот софт для привязки бир файла и карты к нему к инженернику. А вот где взять именно бир к J5V8HANG большой вопрос, у Максима точно есть, да и не только у него, просто другим впадлу у себя на винте порыться.

Я только не пойму зачем тебе именно бирник, люди сравнивали Бир и бин одинаковые,и обычно привязываешь к инженернику и все, для чего тебе именно бирник?

Опубликовано

Я только не пойму зачем тебе именно бирник, люди сравнивали Бир и бин одинаковые,и обычно привязываешь к инженернику и все, для чего тебе именно бирник? У меня вот проблема собрали ВАЗ 2110 на TD05H,настроить нечем,сейчас бы схему инженерника, с паяльником вроде могу обращаться, а лучшше купил бы конструктор вместе с LM1,только веб моней не понимаю

Опубликовано (изменено)

А ты к Сергею(Лётчику) обратись, он разрулит ситуацию, только он что то на контакт последнее время не выходит. Советую сразу брать матрицу и LS v43, за часов 5 можно на дороге настроить.

Изменено пользователем Baggi
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем!Подскажите пожайлуста,какую статику выбрать для форсунок бошь 150558 420 сс[14.5Ом],в прошивке поставил 5,4466,льет бензин как из ведра,динамику нужно менять? До этого форсунки стандарт стояли,расход в пределах нормы был,но они кончались на 4000 об. Стоит ДАД-МРХ4250АР и ДТВ-GM. До этого стоял ДМРВ с этими форсунками,тоже был большой расход.

Заранее спасибо.

Вот лог ICD

111.rarПолучение информации...

Изменено пользователем max210876
Опубликовано
  В 19.09.2009 в 09:54, max210876 сказал:

Привет всем!Подскажите пожайлуста,какую статику выбрать для форсунок бошь 150558 420 сс[14.5Ом],в прошивке поставил 5,4466,льет бензин как из ведра,динамику нужно менять? До этого форсунки стандарт стояли,расход в пределах нормы был,но они кончались на 4000 об. Стоит ДАД-МРХ4250АР и ДТВ-GM. До этого стоял ДМРВ с этими форсунками,тоже был большой расход.

Заранее спасибо.

Вот лог ICD

По моим расчётам получается 5,25.

Только не понятно чем ты настраивал поправку цн.

Опубликовано
  В 23.09.2009 в 08:42, Phant0m сказал:

По моим расчётам получается 5,25.

Только не понятно чем ты настраивал поправку цн.

Да, спасибо Фросту, подсказал формулу для расчета форсунок (420/60*0,75),только мне это не помогло,как валил черный дым так и валит,пробывал по логам бесполезно,программа по ДАДу правила только ЦН,ну и лила топлива от давления,пришел к выводу турботаз отстроить можно только в онлайне,т.к руками не отстроить.И мне кажется программа онлайн должна править не только статику ,но и динамику форсунок(изменение время впрыска от напряжения бортсети).Если что нет так поправте.
Опубликовано
  В 23.09.2009 в 20:55, max210876 сказал:

Да, спасибо Фросту, подсказал формулу для расчета форсунок (420/60*0,75),только мне это не помогло,как валил черный дым так и валит,пробывал по логам бесполезно,программа по ДАДу правила только ЦН,ну и лила топлива от давления,пришел к выводу турботаз отстроить можно только в онлайне,т.к руками не отстроить.И мне кажется программа онлайн должна править не только статику ,но и динамику форсунок(изменение время впрыска от напряжения бортсети).Если что нет так поправте.

Инжектор может расчитать только статику,динамику форсунки можно определить только специальным оборудованием.Льет у тебя потому,что поправка ЦН не отстроена и в офф-лайне тебе ее не победить.

Опубликовано
  В 24.09.2009 в 03:44, race74 сказал:

Инжектор может расчитать только статику,динамику форсунки можно определить только специальным оборудованием.Льет у тебя потому,что поправка ЦН не отстроена и в офф-лайне тебе ее не победить.

А чем тогда?

Опубликовано
  В 24.09.2009 в 06:07, Phant0m сказал:

Правильно помножить объём на плотность а потом поделить на время.

(420*0,75) / 60

впринципе, а какая разница,по математике одно и тоже число получается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...