Перейти к содержанию

Про Задний Ход На Ваз Калину


Рекомендуемые сообщения

Вот тема про калину, может кого заинтересует. Интересная мысль снизить коррозию на проводах. Сканера под рукой не оказалось. Выложил как смог. За рулем N10 2009г.

post-40175-1256556280,7129_thumb.jpg

Изменено пользователем ilgiz-24
Ссылка на комментарий

Можно конечно и попроще, но мысль правильная подавать питание на соленоид только на время включения З.Х.. Коррозия ведь будет намного меньше. Хоть у нас в машине всего лишь 12В, что к примеру творится внутри монтажных блоков (2109-2114) при попадании внутрь воды- зелень голимая!

Изменено пользователем ilgiz-24
Ссылка на комментарий

Можно конечно и попроще, но мысль правильная подавать питание на соленоид только на время включения З.Х.. Коррозия ведь будет намного меньше. Хоть у нас в машине всего лишь 12В, что к примеру творится внутри монтажных блоков (2109-2114) при попадании внутрь воды- зелень голимая!

или хотя бы на время включения зажигания.

Ссылка на комментарий

Переделываю всем уже давно,

отрезаю подходящий провод к среднему нижнему предохранителю,

и подключаю к синему толстому проводу( 12в. от зажигания)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

атам что питание на лягушку даже без зажигания подаётся туповато както :bebebe: :ef:

Да!!! И если оставить Калину на ночь не на ручнике а на задней передаче-утром можно не завести по причине севшего аккумулятора! :balalaika:

Ссылка на комментарий

Работает он постоянно при включении задней.Плюс постоянный,минус с рычага включения.Чудо автомобилестроения.Доработать после сборки напильником.

Увы,это так! Любой калиновод может это проверить,только запасной аккум не помешает.

Изменено пользователем romalst
Ссылка на комментарий

Работает он постоянно при включении задней.Плюс постоянный,минус с рычага включения.Чудо автомобилестроения.Доработать после сборки напильником.

Увы,это так! Любой калиновод может это проверить,только запасной аккум не помешает.

Уже проверено на первом месяце эксплуатации, на парковке при включенном ЗХ , акумулутор сдох в ноль за неделю.

Ссылка на комментарий

Работает он постоянно при включении задней.Плюс постоянный,минус с рычага включения.Чудо автомобилестроения.Доработать после сборки напильником.

Увы,это так! Любой калиновод может это проверить,только запасной аккум не помешает.

Уже проверено на первом месяце эксплуатации, на парковке при включенном ЗХ , акумулутор сдох в ноль за неделю.

Увы должен Вас разочаровать соленоид блокировки заднего хода потребляет энергию только при выжатом выключателе на рычаге переключения передач кпп, и если он исправен(а также исправна электропроводка)то аккумулятор он никак не высосет,а за неделю простоя неправильно подключённый магнитофон и система управления двигателем засадят его в ухнарь.Согласно инструкции по эксплуатации инжекторных автомобилей при простое авто более 3 дней рекомендуется отключать аккумулятор.Кстати когда у меня вышел из строя выключатель на рычаге он постоянно подавал минус на соленоид,разборка его показала что это выключатель электронный(к сожалению изучить его не получилось т.к. он залит).

Ссылка на комментарий

Работает он постоянно при включении задней.Плюс постоянный,минус с рычага включения.Чудо автомобилестроения.Доработать после сборки напильником.

Увы,это так! Любой калиновод может это проверить,только запасной аккум не помешает.

Уже проверено на первом месяце эксплуатации, на парковке при включенном ЗХ , акумулутор сдох в ноль за неделю.

Увы должен Вас разочаровать соленоид блокировки заднего хода потребляет энергию только при выжатом выключателе на рычаге переключения передач кпп, и если он исправен(а также исправна электропроводка)то аккумулятор он никак не высосет,а за неделю простоя неправильно подключённый магнитофон и система управления двигателем засадят его в ухнарь.Согласно инструкции по эксплуатации инжекторных автомобилей при простое авто более 3 дней рекомендуется отключать аккумулятор.Кстати когда у меня вышел из строя выключатель на рычаге он постоянно подавал минус на соленоид,разборка его показала что это выключатель электронный(к сожалению изучить его не получилось т.к. он залит).

 

Как выключатель электронный? Геркон - стальная пластина - магнит.

Ссылка на комментарий

Работает он постоянно при включении задней.Плюс постоянный,минус с рычага включения.Чудо автомобилестроения.Доработать после сборки напильником.

Увы,это так! Любой калиновод может это проверить,только запасной аккум не помешает.

Уже проверено на первом месяце эксплуатации, на парковке при включенном ЗХ , акумулутор сдох в ноль за неделю.

Увы должен Вас разочаровать соленоид блокировки заднего хода потребляет энергию только при выжатом выключателе на рычаге переключения передач кпп, и если он исправен(а также исправна электропроводка)то аккумулятор он никак не высосет,а за неделю простоя неправильно подключённый магнитофон и система управления двигателем засадят его в ухнарь.Согласно инструкции по эксплуатации инжекторных автомобилей при простое авто более 3 дней рекомендуется отключать аккумулятор.Кстати когда у меня вышел из строя выключатель на рычаге он постоянно подавал минус на соленоид,разборка его показала что это выключатель электронный(к сожалению изучить его не получилось т.к. он залит).

 

Как выключатель электронный? Геркон - стальная пластина - магнит.

Я тоже так думал и разобрал чтобы заменить геркон,но там был мощный транзистор,плата....но при разборке всё разрушилось и пришлось покупать новый.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

При поднятии гильзы ток потребляется только в течении 30сек., потом соленоид обесточивается.

Если эта проблема до сих пор актуальна, то можно легко гильзой блокировки коммутировать "+" без какого-либо колхоза, только перекоммутировав провода.

Ссылка на комментарий

Кстати + на солениоид идет не постоянный. Буквально вчера трахался с калиной (уже провода кто то протянул левые). Дак вот. Восстановил родные провода (сгнило там где всегда), и заметил одну вещ. После включения замка (включил и выключил) + висит какоето время потом пропадает до следующего включения. Видимо блок комфорта както рулит этим плюсом.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня у самого Калина, "пропал" ЗХ - проверил соленоид все в порядке, раскурочил гильзу - и она БЫЛА рабочей!!! (сгнил провод это потом нашел), а по поводу гильзы то там "обратный" геркон когда контакты размыкаются эл.схема подает сигнал на тот транзистор. Я поставил микрик на 5А 250В ценой в 30 руб. и доволен!!!! Про аккумулятор севший истина!!! Контакты геркона начинают "дребезжать"( может магнит плохой или где непропай или сам геркон умирает) и соленоид щелкает!!!!!!!!! было у меня такое!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Авто Калина 2010 г.в. 1.6 8 кл. Проблема с землёй на ЗХ ,предполагаю плолхая земля на самом соленоиде. Неисправность обнаружилась так, машина стояла фарами в забор при включеном ближнем свете включаю ЗХ и ближний становится тускнее ((( Жгут проводов ЗХ от соленоида на коробке заходит куда-то вместе со жгутом ближнего с водительской стороны. Может кто в курсе где эти земли посмотреть. Предистория летом в сервисе меняли корзину сцепления может чего не зацепили на место? массу коробка - двигатель-минус аккум проверил всё на месте, зачистил, подтянул. На ходовые качества не влияет, но впереди зима и оно стрельнет непременно отсутствием чего-нибудь.....

Ссылка на комментарий

Отсоедини от соленоида разъем , и проверь сопративление между массой авто и разъемом, Далее проверь просадку 12в при вкл ЗХ на соленоиде.

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь((( лоханулся я парни ,не пинайте..... потом снова стал обращать внимание просадка на ближнем почти всегда, когда включаю потребителя помощнее((( подогрев заднего стекла например ну и т.д.

Короче сунул морд в аккум там уровень упал((( плотность 1/26 при 12 вольтах на заглушеном авто (весною на обслужил каюсь) короче поставил на зарядку , утро покажет кто где насрал))))

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь((( лоханулся я парни ,не пинайте..... потом снова стал обращать внимание просадка на ближнем почти всегда, когда включаю потребителя помощнее((( подогрев заднего стекла например ну и т.д.

Короче сунул морд в аккум там уровень упал((( плотность 1/26 при 12 вольтах на заглушеном авто (весною на обслужил каюсь) короче поставил на зарядку , утро покажет кто где насрал))))

Главное перед зимой теперь обслужишь,а весной можешь и не смотреть за уровнем.
Ссылка на комментарий

продолжение следует((( причина не устранена (( акк заряжен просадка меньше,но есть.... и тут меня осениоло, всё вырубаю и при включеном зажигании включаю ЗХ, захожу в хвост и ....о чудо задний фонарь-левый лампа ЗХ горит в пол накала и правый вообще чуть шает((( завтра день буду заниматься . Начну с предов)) потом сниму правый фонарь ,хотя земля общая для всех ламп (а стоп и повороты работают норм) завтра отпишусь...

Ссылка на комментарий

Ну значит отписываюсь)) Неисправность устранена. Начал с предов (которые слева над коленкою) из них F1 (на повороты и аварийку) поджареный даже корпус повело самого преда,но целый.Еле выцарапал из ножей((( почистил новый не ставлю включаю аварийку не работает((( включаю зажигание панель не светит. Пох ставлю новый смотрю и включаю ЗХ горят в пол накала. Ладно)) лезу в багажник нахожу разъём на задний правый фонарь , отключаю фонарь и ,о чудо левый ЗХ загорел в полную. Снимаю фонарь осматриваю всё нормально((( снова в багажник , снимаю с клицев которые крепят задний правый жгут к кузову, и там нахожу косяк((( протёрты , или оголены на заводе, хз три провода ЗХ, ПП и масса что куда коротило не знаю но при подключении заднего правого фонаря всё это дело каким-то образом нагружало F1 по току и подкорачивало лампы ЗХ.

Итог всё заизолировано, заклицано на место ............. счастье пришло))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...