Перейти к содержанию

Gurba

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gurba

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    KIEY
  • Интересы
    електроника
  • Авто
    Любитель

Достижения Gurba

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Люфт у меня из за торсиона, когда ЭУР отключается на скорости, торсион начинает скручиваться,из за этого и люфт, это мое мнение.
  2. А меня наоборот , в своей калине электроусилитель достал, когда потихоньку или паркуюсь вопросов нет, а на скорости засыпает и торсион люфтит и ловишь машину на дороге постоянным подруливанием как на газоне. Собираюсь сигнал от датчика скорости делить импульсы на два, чтобы после сотни засыпал.
  3. Они пока масло холодное растекутся по всей масляной системе, а когда двигатель прогреется до рабочей температуры сварятся , что приведет к масляному голоданию, а дальше как повезет, либо движок братскую руку покажет или вкладыши провернет и клин , короче ни к чему хорошему.
  4. Увы,это так! Любой калиновод может это проверить,только запасной аккум не помешает. Уже проверено на первом месяце эксплуатации, на парковке при включенном ЗХ , акумулутор сдох в ноль за неделю.
  5. У меня друг при пробеге 11тыс. бошку снимал, на калине V8 1,6 прогорел клапан как раз в четвертом цилиндре, А что за фаска седла идет с завода только 45градусов и ширина при лягания миллиметров 2,5 или это брак попался и поршня болтались при покачивании рукой на почти новой машине.
  6. У меня то же самое (Калина 1,6 Январь 7.2 прошивка, UP1201HL58 ). На 2 передаче в натяг ехать затруднительно. Все остальные режимы работают прекрасно.
  7. Подскажите какой контролер в жели МК. Заранее благодарен
×
×
  • Создать...