Перейти к содержанию

Дмрв Канал Ацп


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой проблемой. Поменял ДМРВ на новый (а/м ВАЗ 2107i блок 2104 1411020, B 1.5.4N V1V26H32) Старый ДМРВ канал АЦП - 1.16. На новом -1.02. Послал хозяина поменять на другой, думал левый. На другом -1.00. Вообще это допустимые показания по АЦП для новых? Насколько я знаю, должно быть 0.996 для новых.

С заранее благодарен, Артур.

Ссылка на комментарий

Есть такое - "разбег" в АЦП от 0.996В до 1.016В на новых ДМРВ.

Попробуй замерить относительно минусовой клемы АБ(проверишь

состояние "масс" блока).

Ссылка на комментарий

Ну по поводу 1.04 я бы поспорил что это гуд!!! с 1.04 пара готовиться к замене ДМРВ !!!

 

Это один из контрольных параметров.

Но с таким АЦП расходомеры обычно нормально кажуть. При условии попадания в допуски на ХХ, 3000 об/мин и отсечке.

Ссылка на комментарий

Попадался ДМРВ с показаниями 1.094 и автомобиль чувствовал себя отлично.А самый новый был 0.977 очень много китайцев на рынке.А браковать датчик с показаниями 1.02 не серьёзно так как разницы в работе мотора не окажется.

Ссылка на комментарий

А мне сегодня попалась 99-я с Ацп 0,997 и ни хрена, не набирает обороты...поставил тот что выбросил,из помойного ведра, с АЦП 1.074..

Клиенту лишь бы ехала... :ak:

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! А нет ли у кого прошивки, проверенной, по динамичней на этот блок, тупит она что то.С заранее благодарен Артур.

Изменено пользователем Артур 30
Ссылка на комментарий

Попадалась машина с показаниями 1.05 и работала прекрасно.

Да работают они все прекрасно и с гораздо большим "нулем", но жрут однако. Для антиреса можете посмотреть тарировку ДМРВ в CTPro, и какой расход воздуха при незаведенном двигле? Вот и ответ на все ваши разговоры.

Ссылка на комментарий

А мне сегодня попалась 99-я с Ацп 0,997 и ни хрена, не набирает обороты...поставил тот что выбросил,из помойного ведра, с АЦП 1.074..

Клиенту лишь бы ехала... :ak:

Так форсы наверное забиты до нельзя или насосу пи....ц. Поставил "брехливый" ДМРВ с завышенными показаниями, естественно моск открывает их орентируясь на мнимый расход воздуха, т.е. на большее время и, как результат, забитость форсунок компенсировалась увеличением времени их открытия.

Ссылка на комментарий

Так форсы наверное забиты до нельзя или насосу пи....ц. Поставил "брехливый" ДМРВ с завышенными показаниями, естественно моск открывает их орентируясь на мнимый расход воздуха, т.е. на большее время и, как результат, забитость форсунок компенсировалась увеличением времени их открытия.

Да нет же..не то это, я подменял ДМРВ , своим,исправным.. :thumb:

Таких случаев у меня было раза три наверно..

Впрочем не только у меня... :balalaika:

Ссылка на комментарий

По одному АЦП ДМРВ одназначно браковать нельзя!!!! Только по нескольким контрольным точкам + осциллограмма и время отклика!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

шнива блок МР7.0 евро 2 машина пришла с длинной историей ремонтировали двигатель

двигатель заводится но не тянет больше 2000 оборотов

расход воздуха 20 кг на выключенном двигателе!!! при пуске показания расхода падают до 14 и дальше пропорционально газу.

 

в вкладке (ацп каналы в автоас) на заглушенном двигле 1.020 и 20 кг воздуха??

что это может быть?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня на двигателе 21124 АЦП на ДМРВ показывает 1.016. Вроде бы в пределах. Но вот массовый расход воздуха на полностью прогретом на ХХ в районе 10,2-10,5. Нормально ли это? Вроде поменьше должно быть (7,5-9,0 кажется). Ставлю ДМРВ с машины брата(АЦП 0,997) расход воздуха снижается до 8 примерно. Сильно ли это влияет на расход бензина?

Ссылка на комментарий

При высоком АЦП не забываем ревизию масс сделать ну и как сказали по контрольным точкам, осцилом при газе в пол напряжение хотябы 4.3в.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...