Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все понял,совсем все!

Не-е-е ты не понял! Тебе нужно залить прошивку Паулюса и ты забудешь

все свои вопросы, особенно про точку росы.

Ссылка на комментарий

[

Вопрос в работе двигателя на ХХ, динамика и расход. Сейчас прошивка HL 52 и иногда по кузову идет детонация

Детонации на ХХ быть не может)

неустойчивая работа -вполне. Тут всё как обычно -начинаем смотреть от разброса компрессии и далее.

Прошивка то тут причём)

После прогрева двигателя часто вибрация по кузову пропадает. Проявляется при включении потребителей. Поменял свечи с одно контактных на четырех контактные стало лучше. Где копать?

Ссылка на комментарий

После прогрева двигателя часто вибрация по кузову пропадает. Проявляется при включении потребителей. Поменял свечи с одно контактных на четырех контактные стало лучше. Где копать?

Просто новые свечи. Конечно лучше, чем старые.

Твой вопрос в тему: " Влияние точки земли на управление ДВС"

Ссылка на комментарий

После прогрева двигателя часто вибрация по кузову пропадает. Проявляется при включении потребителей. Поменял свечи с одно контактных на четырех контактные стало лучше. Где копать?

наверно в гараже у диагноста копать))))

Ссылка на комментарий

Всем Привет! Две недели как порошился прошивкой от Паулюса. Машина Калина 1117 1,6 8 кл. До этого стояла стоковая прошивка I 303CE05 на блок ителма 21114-1411020-42, М73. Прошивался у себя в регионе у представителя Паулюса, нашел через сайт по региональным представитяля. Давно хотел перепрошиться причина тому служила вялая работа двигателя, плохой разгон, хотя на диагностики все показывала в норме, вроде все нормально и в тоже время что то не так нету кайфа от езды. По первым ощущения заметил изменения в эластичности хода, небольшие изменяя в динамики на 2 и 3 передачи, перестала глохнуть при движение накатом при переходе на нетраль, легче стала трогаться, не приходится вечно газовать в пробкам, но подергивания на первых передачах немного остались, хотя не такие как были и двигатель по ощущениям стал как будто немного шумней, но это моё ощущение, может и ошибаюсь. Заводится на холодную с первого раза также отказывается, как и со стоковой. По расходу изменений не заметил, может слега уменьшился. Через неделю выскочила ошибка Р2188, богатая смесь на холостом ходу, приехал к установщику прошивки, убрали без проблем, похожи просто на глюк, пока ошибка не появлялась больше. Но вообщем пока доволен прошивкой, спасибо Паулюсу что убирает косяки ВАЗовцев, и представителю его за быструю работу и консультацию по мучающим меня вопросам, хотя индентификатор на эту прошивку не знаю, устанавливалась под стоковым номером, чтоб не слететь с гарантии, сказали что последняя прошивка Паулюса. Может кто знает какой индефикатор прошивки стоит у меня теперь на машине.

Ссылка на комментарий

Всем Привет! Две недели как порошился прошивкой от Паулюса. Машина Калина 1117 1,6 8 кл. До этого стояла стоковая прошивка I 303CE05 на блок ителма 21114-1411020-42, М73. Прошивался у себя в регионе у представителя Паулюса, нашел через сайт по региональным представитяля. Давно хотел перепрошиться причина тому служила вялая работа двигателя, плохой разгон, хотя на диагностики все показывала в норме, вроде все нормально и в тоже время что то не так нету кайфа от езды. По первым ощущения заметил изменения в эластичности хода, небольшие изменяя в динамики на 2 и 3 передачи, перестала глохнуть при движение накатом при переходе на нетраль, легче стала трогаться, не приходится вечно газовать в пробкам, но подергивания на первых передачах немного остались, хотя не такие как были и двигатель по ощущениям стал как будто немного шумней, но это моё ощущение, может и ошибаюсь. Заводится на холодную с первого раза также отказывается, как и со стоковой. По расходу изменений не заметил, может слега уменьшился. Через неделю выскочила ошибка Р2188, богатая смесь на холостом ходу, приехал к установщику прошивки, убрали без проблем, похожи просто на глюк, пока ошибка не появлялась больше. Но вообщем пока доволен прошивкой, спасибо Паулюсу что убирает косяки ВАЗовцев, и представителю его за быструю работу и консультацию по мучающим меня вопросам, хотя индентификатор на эту прошивку не знаю, устанавливалась под стоковым номером, чтоб не слететь с гарантии, сказали что последняя прошивка Паулюса. Может кто знает какой индефикатор прошивки стоит у меня теперь на машине.

Странно что заводится не с первого раза.

Не припомню я на калине 1.6 8 кл М73 такого глюка.

Что то там не так маленько)

Ссылка на комментарий

Может кто знает какой индефикатор прошивки стоит у меня теперь на машине.

Идентификатор у тебя остался заводской, т.е. I303CE05

Ссылка на комментарий

Может кто знает какой индефикатор прошивки стоит у меня теперь на машине.

Спроси у представителя

стокового номера как токового не существует ,устанавливалась под стоковым номером-имелось в виду под названием скокового ПО , об этом клиент был извещён, можт он хотит понять почему поделки Павла идут под стоковым названием ? то это отдельная тема , если хотите замутите !

Ссылка на комментарий

можт он хотит понять почему поделки Павла идут под стоковым названием ? то это отдельная тема , если хотите замутите !

Да не, не надо.Незачем :balalaika:

Ссылка на комментарий

Всем Привет! Две недели как порошился прошивкой от Паулюса. Машина Калина 1117 1,6 8 кл. До этого стояла стоковая прошивка I 303CE05 на блок ителма 21114-1411020-42, М73. Прошивался у себя в регионе у представителя Паулюса, нашел через сайт по региональным представитяля. Давно хотел перепрошиться причина тому служила вялая работа двигателя, плохой разгон, хотя на диагностики все показывала в норме, вроде все нормально и в тоже время что то не так нету кайфа от езды. По первым ощущения заметил изменения в эластичности хода, небольшие изменяя в динамики на 2 и 3 передачи, перестала глохнуть при движение накатом при переходе на нетраль, легче стала трогаться, не приходится вечно газовать в пробкам, но подергивания на первых передачах немного остались, хотя не такие как были и двигатель по ощущениям стал как будто немного шумней, но это моё ощущение, может и ошибаюсь. Заводится на холодную с первого раза также отказывается, как и со стоковой. По расходу изменений не заметил, может слега уменьшился. Через неделю выскочила ошибка Р2188, богатая смесь на холостом ходу, приехал к установщику прошивки, убрали без проблем, похожи просто на глюк, пока ошибка не появлялась больше. Но вообщем пока доволен прошивкой, спасибо Паулюсу что убирает косяки ВАЗовцев, и представителю его за быструю работу и консультацию по мучающим меня вопросам, хотя индентификатор на эту прошивку не знаю, устанавливалась под стоковым номером, чтоб не слететь с гарантии, сказали что последняя прошивка Паулюса. Может кто знает какой индефикатор прошивки стоит у меня теперь на машине.

Странно что заводится не с первого раза.

Не припомню я на калине 1.6 8 кл М73 такого глюка.

Что то там не так маленько)

будем разбираться,жалоб на х.запуск не припомню,будем разбираться короче :nhl_checking:

Ссылка на комментарий

Всем Привет! Две недели как порошился прошивкой от Паулюса. Машина Калина 1117 1,6 8 кл. До этого стояла стоковая прошивка I 303CE05 на блок ителма 21114-1411020-42, М73. Прошивался у себя в регионе у представителя Паулюса, нашел через сайт по региональным представитяля. Давно хотел перепрошиться причина тому служила вялая работа двигателя, плохой разгон, хотя на диагностики все показывала в норме, вроде все нормально и в тоже время что то не так нету кайфа от езды. По первым ощущения заметил изменения в эластичности хода, небольшие изменяя в динамики на 2 и 3 передачи, перестала глохнуть при движение накатом при переходе на нетраль, легче стала трогаться, не приходится вечно газовать в пробкам, но подергивания на первых передачах немного остались, хотя не такие как были и двигатель по ощущениям стал как будто немного шумней, но это моё ощущение, может и ошибаюсь. Заводится на холодную с первого раза также отказывается, как и со стоковой. По расходу изменений не заметил, может слега уменьшился. Через неделю выскочила ошибка Р2188, богатая смесь на холостом ходу, приехал к установщику прошивки, убрали без проблем, похожи просто на глюк, пока ошибка не появлялась больше. Но вообщем пока доволен прошивкой, спасибо Паулюсу что убирает косяки ВАЗовцев, и представителю его за быструю работу и консультацию по мучающим меня вопросам, хотя индентификатор на эту прошивку не знаю, устанавливалась под стоковым номером, чтоб не слететь с гарантии, сказали что последняя прошивка Паулюса. Может кто знает какой индефикатор прошивки стоит у меня теперь на машине.

Странно что заводится не с первого раза.

Не припомню я на калине 1.6 8 кл М73 такого глюка.

Что то там не так маленько)

Я сам на такой-же прошивке катаюсь ! Никаких проблем ! Заводится с первого раза. Изменено пользователем Valerik
Ссылка на комментарий

Она у меня только на морозе от -5 и нижи не заводиться с первого раза. Т.е вкключаю зажиганию жду когда бенз отработает заважу схватывает и сразу глохнет, второй раз делаю тоже самая сразу схватывает и работает как часы. И такая проблемма стоит только когда мароз. Менял свечи с Бош на НЖК, аккумулятор новый. Но думаю что дела сдесь не в прошивки, так как состарой такаяже проблемма была. Подозреваю на стартер, так как при запуске на мороз идет вялый пуск, хотя повтарясь аккумулятор и свечи новые, заряд показывает нормальный. А про индификатор чего спросил, просто интересна какая прошивка у меня теперь стала и полазить по нету пособирать по ней отзывы и какие если есть проблеммы у ней.

Ссылка на комментарий

Она у меня только на морозе от -5 и нижи не заводиться с первого раза. Т.е вкключаю зажиганию жду когда бенз отработает заважу схватывает и сразу глохнет, второй раз делаю тоже самая сразу схватывает и работает как часы. И такая проблемма стоит только когда мароз. Менял свечи с Бош на НЖК, аккумулятор новый. Но думаю что дела сдесь не в прошивки, так как состарой такаяже проблемма была. Подозреваю на стартер, так как при запуске на мороз идет вялый пуск, хотя повтарясь аккумулятор и свечи новые, заряд показывает нормальный. А про индификатор чего спросил, просто интересна какая прошивка у меня теперь стала и полазить по нету пособирать по ней отзывы и какие если есть проблеммы у ней.

ну даешь... :tatice_03:

если двиган схватил стартер уже не причем

Ссылка на комментарий

Просто когда заважу такое чувство, что ели ели крутит и не хватает резвости и мощи для запуска с первого раза, как бутто сел аккумулятор, но он новый да и другой ставил также,зато совторого сразу схватывает

Ссылка на комментарий

что можете сказать по поводу прошивки Рейсинг UP3 A317FL53 V3 (ваз 2114 1,6 8кл, M73) через поиск ниче не нашел на форуме, да и в яндексе "ничего не найдено"

Ссылка на комментарий

Вчера покатался по пробкам опять выскачила ошибка Р2188 - Богатая смесь на холостом ходу. Кто небуть знает от куда она появляется. Впервый раз выскачила подумал что просто глюк но нет опять появилась. Может ли она возникнуть за новой прошивки?

Ссылка на комментарий

Вчера покатался по пробкам опять выскачила ошибка Р2188 - Богатая смесь на холостом ходу. Кто небуть знает от куда она появляется. Впервый раз выскачила подумал что просто глюк но нет опять появилась. Может ли она возникнуть за новой прошивки?

Залейте сток и убедитесь что ошибка есть и на нём.

Чтобы ни в чём вас не убеждать.

На самом деле прошивка тут точно не при чём.

Как и сказал что то там есть в машине -и запуск странный и багрепорт предела регулирования на ХХ...

Каков вобще параметр коррекции времени впрыска на ХХ?? Именно коррекции.

И попутно -не попадали ли форсунки под УЗ чистку?)

Ссылка на комментарий

Вчера покатался по пробкам опять выскачила ошибка Р2188 - Богатая смесь на холостом ходу. Кто небуть знает от куда она появляется. Впервый раз выскачила подумал что просто глюк но нет опять появилась. Может ли она возникнуть за новой прошивки?

прошива думаю не причём(подтвердите или опровергните,может сток назад залить ?), наличие появления ошибки подтверждаю, на чипхрюнере расшифровки нет, работа авто в режиме ХХ безупречна и показатели в норме , как её поймать пока ума не приложу не кататься же с буком день.

 

ну вот , Тёска опередил ужо, Паша всё сделаю, только бы мне сток некриптованый.

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Вчера покатался по пробкам опять выскачила ошибка Р2188 - Богатая смесь на холостом ходу. Кто небуть знает от куда она появляется. Впервый раз выскачила подумал что просто глюк но нет опять появилась. Может ли она возникнуть за новой прошивки?

прошива думаю не причём(подтвердите или опровергните,может сток назад залить ?), наличие появления ошибки подтверждаю, на чипхрюнере расшифровки нет, работа авто в режиме ХХ безупречна и показатели в норме , как её поймать пока ума не приложу не кататься же с буком день.

 

ну вот , Тёска опередил ужо, Паша всё сделаю, только бы мне сток некриптованый.

Да ничего не даст этот сток в данном случае увы...

Да и самое интересное - откуда там такая ошибка? Её нет в коде!

Ссылка на комментарий

Вчера покатался по пробкам опять выскачила ошибка Р2188 - Богатая смесь на холостом ходу. Кто небуть знает от куда она появляется. Впервый раз выскачила подумал что просто глюк но нет опять появилась. Может ли она возникнуть за новой прошивки?

Залейте сток и убедитесь что ошибка есть и на нём.

Чтобы ни в чём вас не убеждать.

На самом деле прошивка тут точно не при чём.

Как и сказал что то там есть в машине -и запуск странный и багрепорт предела регулирования на ХХ...

Каков вобще параметр коррекции времени впрыска на ХХ?? Именно коррекции.

И попутно -не попадали ли форсунки под УЗ чистку?)

Диагностика двигаеля показала что все в норме нет никаких сбоев. Форсунки УЗ не чистил. Прошивка мне новая нравится, машинка лучше стала спору нет, спасибо и автору и представителю. Просто хочется разобраться что за ошибка и откуда, её даже в расшивровки кодов ошибок нет. и может ли она повлять на дальнейшую работу двигателя

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...