Перейти к содержанию

Tartilla

Посетитель
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tartilla

Достижения Tartilla

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. ну даешь... если двиган схватил стартер уже не причем
  2. А мне фокус ST не показался особенно быстрым)) Причем тут ST ?!?! В данном случае речь про вазики. Я тут письками меряться не собираюсь. Для тех кто не имеет возможности гонять на крутых авто, и никогда даже представления не имел о том насколько высоки характеристики тех или иных "спорткаров", им за глаза хватит даже той же отечественной полторашки, если индивидуально откатать прошивку под него. Вот о чем я. Напиши за сколько 1,8 вазик до сотки должен набрать на твоей прошивке, а уж люди сделают свои выводы.
  3. В кратце, то да. Стоял М7.3 с программой A3028RA01. Ехала, но считаю может динамичнее до 170, потом приходилось кочегарить разгонял до 190 (по компу) . Поставил Я 7.2 и Пашину HL 34 (дал лично. Глюки от М7.3 пропали, и с ними ухудшилась динамика. по компу 180 и все..... Думаю 1.8 способен на большее. Смущает очень кат коллектор от U-POWER LHC16421.017 Каталитический коллектор 16кл. 4-2-1.

  4. Pioneer, не хватает динамичности на 1,8л ?!?! Скока щас до сотки разгон на таком движбане ? Если жалуешься на тягу, то сдается мне что нихрена у тебя не тянет... Мне 1,6 за глаза при индивидуальной подгонке калибровок
  5. люди а здесь можно выкладывать видео разгона до 100 на Пашиных прошах ?
  6. а че на боше разгон резвее или че ? нифига се
  7. ДК как отключен? Если просто выключен, но прошива с поддежкой ДК, то адаптация есть, другое дело как она работает, если полностью с кодом RCO, тогда поправки БЦН нет. В любом случае можешь посмотреть по ячейкам обучения по топливу в диагностических прогах. флаг комплектации по ДК снят, в маске ошибок соответствующие флажки тоже убраны, обучение посмотреть не могу-отсутствует диагностический кабель. Дело в том, что когда ЭБУ изначально поставил в авто (уже прошитый) машинка на взлет идет, до тех пор пока не проедешь где то 50-70 км - после этого начинается тупость, скидываю клемму на 10 мин. - опять взлет пошел, ну и т.д. все по кругу. В прошивке при дросселе более 23% отключен ДМРВ, т.е. идет БЦН по таблице - может ли это так влиять на поведение авто ?
  8. Не, ты не так понял наверно... Регулировка СО не интересует. Интересует другое. В процессе движения какие либо поправки калибровок меняются или нет. Вот например, с ДК меняется поправка БЦН, а без него ???
  9. Собственно интересует есть ли какая либо адаптация если прошивка залита без датчика кислорода ?
  10. Тля, опять всю тему загадили :tabofftop
  11. :perwnax: Значит все-таки сомнения меня не подвели...... На софте DО как не крути - чувствуется что чего-то не хватает. А вот на DM как то легче движке дышится (даже если калибры идентичны абсолютно).
  12. Эти 2009 ДМ ваще нет ни у кого))почти. По сути это НЛ прошлого поколения с полностью изменённым пуском -вот и всё. Много кто на базе их ковыряет нестандарт -им проще с ДМ чем с ДО. Есть на то причины. Павел, можно узнать имеются ли изменения в рабочих режимах в новой прошке DM ?
  13. Езжу на new_2008I204DO57_v2__HL_ Имеются ли обновы какие ?
×
×
  • Создать...