Перейти к содержанию

Вопросы и отзывы по прошивкам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Есть прошивка для старого VS 5.1(V5D13Z13-72) сравнивал её в Chtpro со знаменитой V5D13Z09, очень похожи но различия есть. Кто на ней катался дайте характеристику.

V5D13Z13-72.rar

Изменено пользователем Серёга W
  • Ответов 836
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А чем так знаменита V5D13Z09?

Сам алгоритм нормальный, двигатель работает ровно без дерготни, правда аппетит у неё оставляет желать лучшего. Я сам на ней откатал 3 месяца.
Опубликовано

А чем так знаменита V5D13Z09?

Ну, ОЧЕНЬ знаменита!!!! http://volkov20071.n...roshivki-2.html .... и еще....

Нашлось

505 тыс. страниц smile.gif

 

 

Это реклама сайта,хотя по большому счету понравилось как человек разводит кроликов,продает хлам который ему не надо за 1000 руб.точнее отдает, платная только пересылка

Опубликовано

Здравствуйте!

Хочу узнать, можно ли перепрошить блок Январь 5.1 2111...-61 (Автэл) через K-line USB адаптер?

прошивки Т01 и Т02 нужно переделывать через утилиту "J5_patch_HIP9011.exe"? они нормально переделаются?

 

прикрепляю фот ЭБУ на всякий случай ниже

post-54136-1260103323,143_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Хочу узнать, можно ли перепрошить блок Январь 5.1 2111...-61 (Автэл) через K-line USB адаптер?

прошивки Т01 и Т02 нужно переделывать через утилиту "J5_patch_HIP9011.exe"? они нормально переделаются?

 

прикрепляю фот ЭБУ на всякий случай ниже

post-54136-1260103323,143_thumb.jpg

 

 

Это блок старой аппаратной конфигурации патч применять не надо.Патч используется если прошивка начинается с буквы А.Через к-лине он и шьется

Изменено пользователем myal1969
Опубликовано

Спасибо!

А для перепрошивки лезть в ЭБУ и применять перемычки ненужно. правильно?

и еще вопрос: у меня 16 контактная колодка диагностики, нашёл не полную распиновку(на рисунке красным позначил контакты, которые есть у меня), что за контакты под номерами 5 и 11? нужны они для подключения K-line адаптера, или достаточно будет подключить к 4, 7, 16 контактам?

post-54136-1260106929,0867_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

5 это масса,через данный разъем только диагностика я5,прошивка только через 51 пиновый разъем ЭБУ

Вот полная распиновка воспользовался бы поиском здесь все есть

OBD-II

 

02 - J1850 Bus+

 

04 - Chassis Ground

 

05 - Signal Ground

 

06 - CAN High (J-2284)

 

07 - ISO 9141-2 K-Line

 

10 - J1850 Bus-

 

14 - CAN Low (J-2284)

 

15 - ISO 9141-2 L-Line

 

16 - Battery Power

 

 

Изменено пользователем myal1969
Опубликовано

Спасибо!

А для перепрошивки лезть в ЭБУ и применять перемычки ненужно. правильно?

и еще вопрос: у меня 16 контактная колодка диагностики, нашёл не полную распиновку(на рисунке красным позначил контакты, которые есть у меня), что за контакты под номерами 5 и 11? нужны они для подключения K-line адаптера, или достаточно будет подключить к 4, 7, 16 контактам?

понятно что хочется самому и халявы, но без снятия блока и подключения ноги разрешения программирования не получится...

Опубликовано (изменено)

А чем так знаменита V5D13Z09?

Сам алгоритм нормальный, двигатель работает ровно без дерготни, правда аппетит у неё оставляет желать лучшего. Я сам на ней откатал 3 месяца.

Стучись к Павлу и не мучай свою машину

[/quot

Как правильно постучаться к Павлу? Где его искать? Нарисуй письмо в личку.

Изменено пользователем Серёга W
Опубликовано (изменено)

Залил прошивку от HROMа, выложенную тут же на форуме.

B103EQH20, думал, что освобожусь от глюка, описанного ниже.

До нее была "чистая" двадцатка B103EQ20, а еще до B103EQ19.

На двадцатке есть некая раскачка оборотов, при выключении передачи, когда двигатель начинает ронять обороты до уровня ХХ. Происходит падение до уровня примерно 500 об/мин, после чего, двигатель как будто "просыпается" - кидает аж до 1100-1200 об/мин, и роняет до 800 об/мин. Такое проделывается два раза и устаканивается на нормальных оборотах ХХ.

Не очень удобно в такие моменты воткнуть какую нить передачу (особенно первую или вторую).

Такой же глюк и на прошивке B103EQH20.

На 19 прошивке такого не наблюдалось.

С чем это связано? Причем этой раскачки не было и на 20 прошивке, т.к. после перепрошивки с 19 на 20 я не делал инициализации блока (я стираю все "наработки" боша при помощи БК ШТАТ). Как только я сделал инициализацию и 20 прошивка начала самостоятельно "набираться опыта" - появился этот глюк.

Где бы можно было порыть в самой прошивке, через стр, дабы устранить этот "эффект"?

Прошу прощения за ламерские вопросы - я только в самом начале "курения" этой темы.

Машина 2113, с двигателем 2111, 2006 года. Бош 7.9.7 2111-141020-80.

Изменено пользователем nifont77
Опубликовано

До этого склеивал двухрежимки из одинаковых прошивок или прошивал готовыми вариантами.Попросили сделать двухрежимку эконом спорт Январь 7.2 Ителма 21114-31_32 1.6 8v.Нашол полходящие варианты но при склейке выдает ошибку что по разное.Если поставить галку клеить разное по то склеивает.

Будет ли такая прошивка работать без глюков?

Зачем нужно раздельное регулирование СО.

офф.Можно ли на инженерном эбу сделать двухрежимку эконом-матрица?

Опубликовано

думаю что дело не в прошивках, а в машине.

братишка катается на B103EQH20, всё отлично

неправильно думаешь.

Я вот думаю, поможет ли, если поиграть с корекцией пульсации потока в прошивке и в положении РХХ - например поставить 22, вместо 20...

Опубликовано

тюнеры...=) доброго времени суток...=)) скажите плиз как из прошивки отключить полностью датчик кислорода.....отключал через прогу ctpro215....и чип ксплорера.....но на диагностике горит чег и выдает ошибку нагревателя кислородника....и еще вопрос как добавить код RCO в прошивку???? все это по январь 7.2

Опубликовано

тюнеры...=) доброго времени суток...=)) скажите плиз как из прошивки отключить полностью датчик кислорода.....отключал через прогу ctpro215....и чип ксплорера.....но на диагностике горит чег и выдает ошибку нагревателя кислородника....и еще вопрос как добавить код RCO в прошивку???? все это по январь 7.2

 

 

Проще купить у паульса только напиши в личку чего надо отключить

Опубликовано

Почему обратиться советуют, потому что такое отключение сопоставимо с отрезанием провода от ДК. А сдобавлением кода RCO я вообще молчу. Не надо изобретать колесо, уже все есть и с отключенным ДК и с кодом. ВЫ на правильном пути если здесь пишите. Следуйте советам.

Опубликовано

Почему обратиться советуют, потому что такое отключение сопоставимо с отрезанием провода от ДК. А сдобавлением кода RCO я вообще молчу. Не надо изобретать колесо, уже все есть и с отключенным ДК и с кодом. ВЫ на правильном пути если здесь пишите. Следуйте советам.

мне самому хочется разобраться в этом....поэтому и прошу какогото объяснения как это делается....а вам все купить да купить....

Опубликовано

Здравтвуйте форумчане.

 

Помогите разобраться с таким вопросом.

Машина ВАЗ 2114 1,5л 8кл. (двигатель 2111/Ителма 7.2)

Недавно мне заменили заводскую прошивку на I203EZ36.

Все бы ничего, но есть несколько замечаний.

1. Увеличился расход, причем по БК очень заметно, литра на 1.5-2.5, что на трассе что в городе.

2. При темпретуре движка начиная с 51 до 54 градусов машина просто перестает ехать, как только температура поднялась до 55 все нормально.

 

Читал что бывают 2х режимные прошивки.

Существует ли прошивки экономичная/динамичная, где купить, как залить и что нужно сделать для переключения режимов?

 

 

И еще, в неторых форумах я читал что в завышенном расходе может быть виноват ДМРВ. Пишут что нужно замерить напряжение на выходе датчика (желтый провод) при незаведённом движке, должно быть от 0,996 и до 1.025 вольта, если превышает 1,03 , то его однозначно менять.

Я замерил, у меня показывает 1,035 вольта. Хотел было поехать заменить, но не тут то было, цена вопроса не маленькая, а если дело не в нем...

Опубликовано

Здравтвуйте форумчане.

 

Помогите разобраться с таким вопросом.

Машина ВАЗ 2114 1,5л 8кл. (двигатель 2111/Ителма 7.2)

Недавно мне заменили заводскую прошивку на I203EZ36.

Все бы ничего, но есть несколько замечаний.

1. Увеличился расход, причем по БК очень заметно, литра на 1.5-2.5, что на трассе что в городе.

2. При темпретуре движка начиная с 51 до 54 градусов машина просто перестает ехать, как только температура поднялась до 55 все нормально.

 

Читал что бывают 2х режимные прошивки.

Существует ли прошивки экономичная/динамичная, где купить, как залить и что нужно сделать для переключения режимов?

 

 

И еще, в неторых форумах я читал что в завышенном расходе может быть виноват ДМРВ. Пишут что нужно замерить напряжение на выходе датчика (желтый провод) при незаведённом движке, должно быть от 0,996 и до 1.025 вольта, если превышает 1,03 , то его однозначно менять.

Я замерил, у меня показывает 1,035 вольта. Хотел было поехать заменить, но не тут то было, цена вопроса не маленькая, а если дело не в нем...

Для начала качественная диагностика,а потом качественная прошивка.Половина проблем в Вашей "действующей" прошивке.Удачи!

Опубликовано

Почему обратиться советуют, потому что такое отключение сопоставимо с отрезанием провода от ДК. А сдобавлением кода RCO я вообще молчу. Не надо изобретать колесо, уже все есть и с отключенным ДК и с кодом. ВЫ на правильном пути если здесь пишите. Следуйте советам.

мне самому хочется разобраться в этом....поэтому и прошу какогото объяснения как это делается....а вам все купить да купить....

Никто не заставляет покупать, а разобраться пожалуйсто, как это делается вам написали. Изучайте, смотрите, дизасемблируйте и т.д. но никто вас этому не научит я думаю.

Опубликовано

Почему обратиться советуют, потому что такое отключение сопоставимо с отрезанием провода от ДК. А сдобавлением кода RCO я вообще молчу. Не надо изобретать колесо, уже все есть и с отключенным ДК и с кодом. ВЫ на правильном пути если здесь пишите. Следуйте советам.

мне самому хочется разобраться в этом....поэтому и прошу какогото объяснения как это делается....а вам все купить да купить....

Никто не заставляет покупать, а разобраться пожалуйсто, как это делается вам написали. Изучайте, смотрите, дизасемблируйте и т.д. но никто вас этому не научит я думаю.

Да уж........как в универе прям....столько незнакомых слов....значит как я понял это дело трудоемкое...но самому научиться можно...да....а есть у кого нибудь литература по данному вопросу....я думаю она многим будет полезна...

Опубликовано

Почему обратиться советуют, потому что такое отключение сопоставимо с отрезанием провода от ДК. А сдобавлением кода RCO я вообще молчу. Не надо изобретать колесо, уже все есть и с отключенным ДК и с кодом. ВЫ на правильном пути если здесь пишите. Следуйте советам.

мне самому хочется разобраться в этом....поэтому и прошу какогото объяснения как это делается....а вам все купить да купить....

Никто не заставляет покупать, а разобраться пожалуйсто, как это делается вам написали. Изучайте, смотрите, дизасемблируйте и т.д. но никто вас этому не научит я думаю.

Да уж........как в универе прям....столько незнакомых слов....значит как я понял это дело трудоемкое...но самому научиться можно...да....а есть у кого нибудь литература по данному вопросу....я думаю она многим будет полезна...

 

Вобще будет всем полезна. Литература -желательно художественная.

А не лозунг, призывающий изобрести велосипед)

Опубликовано (изменено)

Всё же хочу спросить у знающих...

задавал тут уже вопрос по раскачке оборотов ХХ, cо сменой прошивки с 19 на 20, а после на H20, как только движение на передаче прекращается и обороты ДВС падают до ХХ. При этом начинается раскачка ХХ, которая секунд за пять пропадает и ХХ "устаканивается". Условие для появление раскачки одно - движение на передаче (простым повышением оборотов нажатием на педаль баг не вызывается) и обороты при движении должны зашкалить за 2000-3000 об/мин.

Я смотрел эти прошивки (19, 20 и H20) и вижу отличия именно в УОЗ.

19 и 20 заметно разнятся. В HROMовой прошиве пропорционально цифрам в 20 - подняты значения. Т.е. этот "прикол" с раскачкой присутствует как в 20, так и унаследован в H20 прошивке. В 19 такого не наблюдается (за исключением того, что 19 прошивка сама по себе тупая - резиновая)..

Поделится ли кто советом, где в этих значениях порыть в поисках устойчивого ХХ - чтобы этот баг исчез?

Благодарю!

Изменено пользователем nifont77
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё же хочу спросить у знающих...

задавал тут уже вопрос по раскачке оборотов ХХ, cо сменой прошивки с 19 на 20, а после на H20, как только движение на передаче прекращается и обороты ДВС падают до ХХ. При этом начинается раскачка ХХ, которая секунд за пять пропадает и ХХ "устаканивается". Условие для появление раскачки одно - движение на передаче (простым повышением оборотов нажатием на педаль баг не вызывается) и обороты при движении должны зашкалить за 2000-3000 об/мин.

Я смотрел эти прошивки (19, 20 и H20) и вижу отличия именно в УОЗ.

19 и 20 заметно разнятся. В HROMовой прошиве пропорционально цифрам в 20 - подняты значения. Т.е. этот "прикол" с раскачкой присутствует как в 20, так и унаследован в H20 прошивке. В 19 такого не наблюдается (за исключением того, что 19 прошивка сама по себе тупая - резиновая)..

Поделится ли кто советом, где в этих значениях порыть в поисках устойчивого ХХ - чтобы этот баг исчез?

Благодарю!

снятие микронной пленки грязи с рхх помогло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...