Перейти к содержанию

Вопросы и отзывы по прошивкам


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 836
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Народ в какую тему мне кинуть прошивку чтоб её ктонибудь проверил? Искал такую тему но не нашел.

Если калибровал сам, то можно в разделе по прошивкам обсудить, а если скачал в инете, и хочешь чтобы её кто-то на реальной машине проверил, то просто её выброси, никто этим заниматься не будет.

 

На машине я её уже проверял, едет очень даже шустро, несколько месяцев на ней отъездил, просто хочу чтоб спецы проверили её на ошибки, корректность калибровок и т.д. Вообщем мнение компитентных людей хочу узнать!

Опубликовано

подскажите хундай акцент чем шьеться и где взять прошивки по динамичнее?

Он же сам хчет сделать! Стучись к Паше всё самое лучшее у него,и прошивки и флешер!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Попутный вопрос. Если у меня сейчас стоит прошивка с адсорбером , а его фактически нет, то влияет ли это на работу двигателя. Не считая мозолящего глаз чек энжен...

Опубликовано

Здравствуйте.Автомобилль Приора,BOCH M7.9.7,п.о. B174DR03.Вопрос:какие выставить параметры в калибровках по ДК2,для его отключения.Программа CTPro4.10.

Опубликовано

Здравствуйте.Автомобилль Приора,BOCH M7.9.7,п.о. B174DR03.Вопрос:какие выставить параметры в калибровках по ДК2,для его отключения.Программа CTPro4.10.

С Бошем ничего хорошего не получится

Опубликовано

Спасибо за ответ.Если я правильно понял,для изменения калибровок требуется платная программа.CTPro4.10 открывает прошивку, почему нельзя поменять калибровки?

Опубликовано

С Бошем как раз получится, а вот с CTPro4.10 - нет.

Я имел ввиду, что на боше нет возможности просто отключить лямбду, только косвенно. С CTPro4.10 согласен, вообще нет шансов.

Опубликовано

Здравствуйте. Долго думал в какую тему написать-решил сюда. Вопрос вроде по прошивке, а на самом деле по железу. Итак: на ВАЗ 21102 имею ощутимые провалы, особенно на 2й передаче, при нажатии газа. При тех же условиях+ непрогретая - добавляются дергания. После прохода стрелки тахометра через 2000 об мобиль готов к бою(при сохраненном нажатии на педаль). Холостые-ровные. Пуск тоже вроде ничего. Дальше интереснее. Дабы выяснить, может ли авто ехать по другому(до этого не видел), прошил я туда(VS 5.1-72)вот это V5D13Z03. И о чудо: ни одного провала и подергивания ни на холодной ни на прогретой, да и пуск немного лучше. А вот расход расстраивает. Диагносты-профессионалы, помогите! Подскажите, за счет чего машина с другой прошивкой исправилась? Точнее так: какой косяк по железу "устранился" программно? А то не хочется перебирать все подряд. Заранее спасибо :bezpo:

V5D13Z03.bin

Опубликовано

Какой программой,если не секрет и какие всё-же выставить параметры,при коссвеном отключении ДК2.

СТР-7

Спасибо.По крайней мере понятно,на что зарабатывать деньги.А про параметры,всё описано в справке...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...