Перейти к содержанию

Стенд для промывки форсунок


Рекомендуемые сообщения

Ок, значит будем делать сами станцию для чистки именно не снимая. Почитал информации и появились вопросы. Попрошу ответить по пунктам и так

1. Шланги от бензореза а именно идущий на бензин, он подойдет для установки?

2. Взял огнетушитель ОУБ где то на 4литра(цифры потерты так что на глаз) думаю такого хватит.

3. Если пользоваться такой системой то как вы регулируете давление? Вкл/выкл компрессор или накачали и потом потихоньку по истечении времени краник открываете больше?

4. Где взять таблицу для каких авто какое давление создавать?

5. Системы понял есть одно и двухконтурные, при одноконтурной не используется обратка, тоесть мы её затыкаем? Или можно подставить отдельную посудину и туда её собрать (жидкость то не дешевая)?

 

Кто поможет буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ок, значит будем делать сами станцию для чистки именно не снимая. Почитал информации и появились вопросы. Попрошу ответить по пунктам и так

1. Шланги от бензореза а именно идущий на бензин, он подойдет для установки?

2. Взял огнетушитель ОУБ где то на 4литра(цифры потерты так что на глаз) думаю такого хватит.

3. Если пользоваться такой системой то как вы регулируете давление? Вкл/выкл компрессор или накачали и потом потихоньку по истечении времени краник открываете больше?

4. Где взять таблицу для каких авто какое давление создавать?

5. Системы понял есть одно и двухконтурные, при одноконтурной не используется обратка, тоесть мы её затыкаем? Или можно подставить отдельную посудину и туда её собрать (жидкость то не дешевая)?

 

Кто поможет буду очень благодарен.

 

Вообще поиск рулит, тут уже много раз все писалось.

1. Шланги надо пробывать (налил промывки бросил шланг и посмотрел что с ним будет)

2. И 2л хватит за глаза

3. Регулятором давления. Почти на всех компресорах стоят, единственное его лутше переставить на сам бачек, а то шланг будет мини рессивером.

4 в базах данных, книгах и еще можно инструкции посмотреть на сайтах производителях промывочного оборудования, там часто есть эти данные.

5. обратку глушим.

Ссылка на комментарий

Подскажите ещё пожалуйста я поиском не нашел может где и лежит или есть у кого, интересуют переходники для промывки, может есть у кого чертежи? В большей степени интересуют азиатские авто. Кстати ссылку что выше давал там по ней если скачать инструкцию то в ней есть для европейских авто :-)

Ссылка на комментарий
Подскажите ещё пожалуйста я поиском не нашел может где и лежит или есть у кого, интересуют переходники для промывки, может есть у кого чертежи? В большей степени интересуют азиатские авто. Кстати ссылку что выше давал там по ней если скачать инструкцию то в ней есть для европейских авто :-)

Когда я делал себе промывочную станцию, то необходимые переходники приобрел на "разборках" - с разбираемых авто. Занимаюсь в основном азиатами. Так на них переходников используется три-четыре штуки: "банджо" (старые Toyota); быстросъем на 7мм. (свежие Toyota, Honda, Nissan), резьбовой соединитель (MMC) и обычный шланг внутренним диаметром 7 мм. (Subaru и некоторые Nissan).

Кстати: быстросъемные соединители , подходящих размеров, используются на Шеви-Нивах.

Ссылка на комментарий

Спасибо что ответили )) Ну вообщем собрал я свою промывочную станцию осталось баллон покрасить чтоб был нормальный вид, фото что получилось выложу.

Есть ещё несколько вопросов может покажутся совсем ламерские но всё же (тут где я живу этим ни кто не занимается и консультироваться не у кого, всё нахожу в инете):

1.почему именно глушим обратку если используем зжатый воздух?

2. Откручиваем именно подающий штуцер на рампу и именно туда подоем жижу?

3. Давление создаем 2,5-3бара или же 0,25-0,3мпа, вопрос что если давление будет больше и если меньше положенного?

4. Если отключить насос не получается или затруднительно то соединив подачу и обратку мы не чему не повредим?

Ссылка на комментарий

Отвечу по порядку:

1. Обратку отключаем и глушим затем, что бы промывочный раствор не ушел в бак, если на выходе станции давление раствора превысит давление открывания регулятора давления топлива на рейке. Кстати! Этим можно пользоваться, если не удобно глушить обратку: выставить давление раствора на выходе станции на 0,5-0,7 Бар меньше давления в топливной рейке данного авто.

2. Да, именно подающий штуцер, но если к нему не удобно подлазить (на пример двигатели 3S-FE у Toyota), то можно подключиться на выходе топливного фильтра.

3. Давление лучше выставлять согласно документации на данное авто, но если оно не много будет отличаться - ни чего страшного не произойдет.

4. Во многих случаях я так и подключаю - закольцевав подачу и обратку не отключая бензонасос, а в документациях на двухконтурные установки именно такой способ подключения и рекомендуется. Если топливная рейка тупиковая (свежие Toyota) - то бензонасос не отключаю, просто глушу подачу с помощью подходящей заглушки (обрезок подходящего по диаметру резинового шланга, болт и два хомута). Единственное - заглушка должна быть надежной!

 

P.S. Бак станции лучше не красить, а отполировать или отхромировать, т.к. промывочные растворы очень едкие, а подтеков избежать не удается, то рано или поздно краска начинает облазить и станция выглядит неряшливо.

Ссылка на комментарий

Вот маленький совет для тех кто хочет для промывки использовать огнетушитель и внутри него есть следы ржавчины то можно засыпать мелкими шайбами, болтиками и ставим в токарный станок на маленькие обороты пусть крутится и шлифуется.

Ссылка на комментарий

Емкость для сольвента от ржавчины моем загрузив немного щебня,немного песка и ферри с водой.Трясём крутим. Потом моем водой. Заливаем разведённую кислоту и закрутив трясём. Потом моём. Всё, используем. Чаще меняем фильтра. Фильтра клиентов снятые с машин. Чистят раствор нормально и менять можно хоть каждую неделю.

 

Недостаток стенда (в 13м сообщении сноска) что у него один ключ на все форсунки. Обязательно нужно на каждую форсунку свой отдельный ключ иметь. Иначе осцилографом не увидите истиный импульс на каждой форсунке. И не отбракуете неисправную форсунку. Кроме того резонанс всех форсунок разный. И при одном ключе резонансы давятся и смешиваются (ведь форсунки подключены паралельно) и не достигается тот эффект что по кавитации что по резонансу.

post-39608-1245693905_thumb.jpg

post-39608-1245693923_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ещё стоит ослабить крышку бензобака. Напаример на ВАЗ выхлопная труба огибает бензобак, бак греется, давление в нём повышается и бензин начинает шустро вытекать через отсоединённый топливоподающий шланг почти на коллектор.

Ссылка на комментарий
Ещё стоит ослабить крышку бензобака. Напаример на ВАЗ выхлопная труба огибает бензобак, бак греется, давление в нём повышается и бензин начинает шустро вытекать через отсоединённый топливоподающий шланг почти на коллектор.

 

+100 !

Ссылка на комментарий
Может, кто распишет порядок промывки форсунок?

А то непонятно, сколько времени и жидкости уходит на одну форсунку.

 

Именно на промывку всех 4х форсунок не более 30мин. А снятие и установка зависит от модели авто.Сольвент используется повторно миллион раз пока не испарится. Фильтр топливный только меняешь после 40 промывок примерно.

Ссылка на комментарий
Какой сольвент, обыкновенный из хозмага? Я винс два-три раза испоьзую, а потом он загустевает и на прокачивается.

 

 

Обыкновенный наш из хоз мага.Который по фински называется ВИННС.

 

Вот видишь наш то лучше! Хоть сто раз прокачивай. А может у тебя шланги внутри растворяются и ВИННС становится таким.

Изменено пользователем wertuoznik
Ссылка на комментарий

Я пытаюсь промывать так:

А) Погружаю «носики» все четырёх форсунок в ванночку с растворителем 647, настраиваю частоту и наблюдаю режим «самопрокачки», то есть растворитель начинает медленно вытекать из входного отверстия.

(этот режим занимает 15 минут, у меня таймер на 2 минуты приходится включать 5 раз)

Б) Ставлю форсунки в рампу прогоняю 1 литр сольвента через 4 форсунки при давление 1 и частоте 1гц

В) Прогоняю еще 1 литр сольвента при давление 3 и частоте (разной)

Г) Вытаскиваю одну форсунку и в место её ставлю контрольную, при давление 3 настраиваю (таймер-частота) на полное заполнение 20 гр. мед. шприца. При тех же настройках (давление-таймер-частота) подставляю шприц к другим форсункам. Результат - на всех форсунках меньше на 1-5 делений шприца относительно контрольной форсунки.

Изменено пользователем cxem
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

здесь софт http://www.cartest.nnov.ru/injector.htm

Для ХР прога выложена, ее кто нибудь пробовал в деле? Эти программы бесплатные, скачал и можно работать?

Адаптер для нее не сложный, вот определяюсь с эл.частью стенда. Думаю если все прога сделает , режимов там полно и регулировать можно, то его соберу. Сначало хотел автономный сделать стенд.

Ссылка на комментарий
Я пытаюсь промывать так:

А) Погружаю «носики» все четырёх форсунок в ванночку с растворителем 647, настраиваю частоту и наблюдаю режим «самопрокачки», то есть растворитель начинает медленно вытекать из входного отверстия.

(этот режим занимает 15 минут, у меня таймер на 2 минуты приходится включать 5 раз)

Б) Ставлю форсунки в рампу прогоняю 1 литр сольвента через 4 форсунки при давление 1 и частоте 1гц

В) Прогоняю еще 1 литр сольвента при давление 3 и частоте (разной)

Г) Вытаскиваю одну форсунку и в место её ставлю контрольную, при давление 3 настраиваю (таймер-частота) на полное заполнение 20 гр. мед. шприца. При тех же настройках (давление-таймер-частота) подставляю шприц к другим форсункам. Результат - на всех форсунках меньше на 1-5 делений шприца относительно контрольной форсунки.

 

А вот ты попробуй прогонять сольвент через форсунки в режиме самопрокачки. В этот момент все и прочистится но не назад а вперёд причём давлением. И займёт мытьё 15 мин всего. У тебя поёт форсунка? Когда ты вводишь в режим самопрокачки.

 

По балансу. Главное не с контрольной сравнивать а между собой. Что б все одинаково лили.17мл допустим все.

Ссылка на комментарий

Фильтр конечно же от Ланоса,Сенса железный,отработаный с машины. Ключей бы нужно 4 что б было. Каждая форсунка имеет свой резонанс. Поэтому включай по одной форсунке и двигай частоту в небольших пределах (можно скважность) от того места где поёт форсунка.

Ссылка на комментарий
Обыкновенный наш из хоз мага.

Привет Юра. Из магазина то это понятно.Вот только последнее время клиенты стали

привозить сольвент , который пахнет прелой соломой. Не попадался?

Ссылка на комментарий

Я мою карбон клеаном, со столицы тягаю. Народу нравится...

Тут был спец, физик, разъяснил, что ни резонанса ни кавитации в форсах добиться нельзя. Не заморачивайте себе голову.

Ссылка на комментарий
привозить сольвент , который пахнет прелой соломой. Не попадался?

 

Фосген пахнет прелой соломой и некоторые реакции Ф. используются для промышленного получения растворителей, красителей, фармацевтических препаратов, поликарбонатов и др.

 

В 1-ю мировую войну 1914–18 Фосген применяли как отравляющее вещество удушающего действия. Концентрации Ф. порядка 0,005 мг/л опасны, 0,1–0,3 мг/л в течение 15 мин смертельны; при отравлении Ф. наблюдается скрытый период действия (2–12 ч). Защитой от Ф. служит противогаз. Так что в противогазе надо мыть :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%...%B3%D0%B5%D0%BD

Ссылка на комментарий
Привет Юра. Из магазина то это понятно.Вот только последнее время клиенты стали

привозить сольвент , который пахнет прелой соломой. Не попадался?

 

У меня старые запасы. Я проверяю ,немного автоэмали (грамм 5) если растворяет то всё в норме. Ещё не попадалось не нормального сольвента. Я для эксперимента пробовал мыть бензином нашим Крымским (он воняет как сольвент и растворяет всё) эффект 100%. Отмывает так же форсунки. Главное дать игле раскачатся нормально ввести скважностью в то состояние когда амплитуда движения иглы максимальная (форсунка поёт максимально) вот тогда хоть чем мой, всё кавитационными пузырьками отмоет за 5 минут.

Ссылка на комментарий
Я мою карбон клеаном, со столицы тягаю. Народу нравится...

Тут был спец, физик, разъяснил, что ни резонанса ни кавитации в форсах добиться нельзя. Не заморачивайте себе голову.

 

Очень плохой физик попался!!!!! :Xsmily36:

Ссылка на комментарий

много разных аппаратов изучил, вот свою схему нарисовал, еще не собрал, может спецы что подскажут. Полевые транзисторы 4 шт на каждую форсунку хочу поставить, но выдержит ли оптопара РС817?

post-32899-1248959041_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...