Перейти к содержанию

Проверка форсунок без стенда


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как можно проверить форсунки без стенда. ПРоверка на герметичность проверка на перелив. Как это проделать? нужен ли софт какой то?

Если можно поподробнее я ещё в этом мало разбираюсь.

Ссылка на комментарий

Купи тестер форсунок

и манометр,

включил БЗ ..давление устаканилось

дрынь 1 форса....засек сколько сбросила

Дрынь 2 ну итд

факт на лицо,ну и мойка

За последние сутки 2 клиента (правда одному при ремонте движка форсунки подменили)

Я такого не видел ни разу,на колбах "такой букет"......... даже после мойки

одну пытались шилом реанимировать..без коментов......

В резалте новый комплект и глазах счастье

Ссылка на комментарий

Спасиб за пояснение конечн, но я что то недопонял :blink:

Что такое "БЗ" ?

И как сделать дрынь для форсунки?

Рампу с форсами снимать?

Мытьё форсунок не интересно. Мне бы научиться диагноз форсункам делать.

Ссылка на комментарий
Спасиб за пояснение конечн, но я что то недопонял :blink:

Что такое "БЗ" ?

И как сделать дрынь для форсунки?

Рампу с форсами снимать?

Мытьё форсунок не интересно. Мне бы научиться диагноз форсункам делать.

БЗ - бензонасос

Дрынь для форсунки - подключаешь тестер форсунок и по одной включаешь, при этом смотришь сколько давления сбросила форсунка и так все по очереди, отсюда и выводы.

Если на герметичность, то снимаешь рампу с форсами, включаешь бензонасос и смотришь, с какой бенз сочиться начнет.

Удачи...

Ссылка на комментарий

При проверки форсунок считаю три главных аспекта :

1. Доза фарсунки за один, а лучше за десять импульсов при постоянном давлении в мерную колбу.

2. Распыл фарсунки.(она должна распылять факелом ,а не лить струюми.)

3. Герметичность.

Ну всё это можно проверить только сняв форсунки с двигателя.

Ссылка на комментарий
При проверки форсунок считаю три главных аспекта :

1. Доза фарсунки за один, а лучше за десять импульсов при постоянном давлении в мерную колбу.

2. Распыл фарсунки.(она должна распылять факелом ,а не лить струюми.)

3. Герметичность.

Ну всё это можно проверить только сняв форсунки с двигателя.

А форсунки снимать вместе с рампой для проверки? Можно снять рампу в сборе с форсунками потом подставлять колбы под форсунки и включать их поочерёдно?

Можно без стенда обойтись для всех этих процедур. Обойтись скажем тестером форсунок и манометром?

А БН качает постоянно на всём протяжении этого теста, либо просто включаем зажигание насос накачал и посылаем импулься на форсунки...

Ссылка на комментарий

100% проверка только на стенде. При значительном разбеге производительности возможна диагностика с помощью пьезо-датчика на работающем моторе.

Ссылка на комментарий

Мужики, давайте по теме. Чел спрашивает о возможных проверках без стенда, осцила, мотортестера и пр. Об эффективности последних никто не спорит.

Ссылка на комментарий
Тогда по цвету свечей.При условии одинаковости компрессии и ВВ части...

По свечам это самое простое, спасибо!

И такой вопрос про в тему про фосрунки:

Если одна форунка отказала то форсунки можно менять по одной форсунке, либо сразу меняются все?

Ссылка на комментарий
И такой вопрос про в тему про фосрунки:

Если одна форунка отказала то форсунки можно менять по одной форсунке, либо сразу меняются все?

если одна - меняй ток её , если 2 - рекомендуют менять комплектом .

Ссылка на комментарий

Вы про самый элементарный способ проверки забыли. Откручивается рампа с форсунками и выворачивается в сторону, подкладывается кусок картонки напротив сопла в 10-15см и крутнуть движок стартером на 5-7сек и потом сравнить полученные пятна. К примеру: у нормальной будет овальное пятно, которая льет - будет пятно поменьше потечет струя в низ. В общем все описать досконально я вам не смогу. Но это все делается только опытным путем, как рекомендацию не примите.

Ссылка на комментарий

Я определяю подозрительную форсунку при помощи фонендоскопа (как у врачей, только для двигателя). Чистая дает четкий сухой звук. Забитая - звучит глухо. Но это диагностика в первом приближении.

Затем смотрю баланс форсунок.

1. отключаю РХХ

2. В меню ИМ устанавливаю обороты 2000.

3. Поочередно отключаю форсунки и записываю падение оборотов.

Вывод.

Та из них, которая дает меньшее падение оборотов, должна быть снята и проверена одним из тех способов, которые описали коллеги в предыдущих постах.

Изменено пользователем Вопрос
Ссылка на комментарий

Поставь себе на комп прогу cartest injektor тут на форуме гдето валялась халявная. Адаптер к ней делается из двух транзисторов за пол часа с двумя перекурами. Этой прогой ти адаптером сможешь не только форсунки проверить но и отмыть их, причем очень качественно и без гемора с протечкой после мойки.

Для контроля можешь просто к топливной рейке форсунки проволочками примотать и мензурки под них можно на ту же проволоку. Давление в рейку от сифона можно подать, там главное редуктор чтобы давление регулировать можно было. Правда выглядит это все не очень то. Клиентам на такое смотреть строго не рекомендуется, может инфаркт приключится.

Сам мою этой прогой уже несколько лет, еще ни разу не подвела, в отличие от УЗ. Хотя есть и УЗ. Проверяю конечно на стенде, если он есть зачем проволоку вязать то.

Удачи.

Ps если не найдешь прогу, то в понедельник с работы могу принести и скинуть хоть сюда. Хотя ее везде полно должно быть.

Ссылка на комментарий
Каким образом отключаеш РХХ ? Просто сдернуть разъем с датчика ? Или тоже в меню ИМ.

Выставил нужные обороты и физически отключил РХХ. А потом уже в ИМ управляешь форсунками.

Ссылка на комментарий
Выставил нужные обороты и физически отключил РХХ. А потом уже в ИМ управляешь форсунками.

Включенный РХХ не даст выставить нужные обороты. Потому сначала снимаешь разъем, затем выставляешь обороты.

Форсунки отключаю с помощью простой приблуды: в разрыв цепи управления подключаю блок из 4-х кнопок , каждая из которых отключает свою форсунку. И вперед с песнями.

На этой же приблуде сделал выводы для контроля осциллографом импульсов управления на каждую из форсунок.

Ссылка на комментарий
Включенный РХХ не даст выставить нужные обороты. Потому сначала снимаешь разъем, затем выставляешь обороты.

Форсунки отключаю с помощью простой приблуды: в разрыв цепи управления подключаю блок из 4-х кнопок , каждая из которых отключает свою форсунку. И вперед с песнями.

На этой же приблуде сделал выводы для контроля осциллографом импульсов управления на каждую из форсунок.

 

 

Можно поинтереоваться как это сначала снять разъём, а потом выставить обороты? не проще выставить обороты, потом снять разъём с РХХ вот он и будет держать обороты выставленые.

Ссылка на комментарий
Включенный РХХ не даст выставить нужные обороты. Потому сначала снимаешь разъем, затем выставляешь обороты.

Форсунки отключаю с помощью простой приблуды: в разрыв цепи управления подключаю блок из 4-х кнопок , каждая из которых отключает свою форсунку. И вперед с песнями.

На этой же приблуде сделал выводы для контроля осциллографом импульсов управления на каждую из форсунок.

А чем же ты регулируешь подачу воздуха как не РХХ? или бумажку под дроссель подкладываешь?

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток!

Мужики вот прога по промывке инжектора о которой упоминалось. Взята с форума.

Всем удачи!

Слышь, Wirus, больно ник у тебя подозрительный. Скачивать выложенные тобой файлы как то страшно даже . Ни у кого антивирь на вложения не ругался :wub:. Ты бы как ни будь по другому назвался бы что ли, а то и вправду страшно становится.

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток!

Мужики вот прога по промывке инжектора о которой упоминалось. Взята с форума.

Всем удачи!

 

А нафига в архиве 3 копии одной проги?

Да и сама прога тут раскидана в нескольких темах.

Ссылка на комментарий
Слышь, Wirus, больно ник у тебя подозрительный. Скачивать выложенные тобой файлы как то страшно даже . Ни у кого антивирь на вложения не ругался :wub:. Ты бы как ни будь по другому назвался бы что ли, а то и вправду страшно становится.

Всё в норме!!! :wub::wub::wub:

Ник ником а на виресы все проверяю. Сам не в восторге когда это дерьмо от других хапаю поэтому всё на антивируснике праганяю. :wacko:

Удачи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...