Перейти к содержанию

Bonic

Member
  • Постов

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bonic

  • День рождения 09/09/1971

Контакты

  • Сайт
    http://Banishevsky@pochta.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новоаганск
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Достижения Bonic

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

1

Репутация

  1. Проверь такой вариант: отсоедини разъем с датчика дроссельной заслонки , покрути стартером и посмотри на светодиод. Раз сам наступал на эти грабли ( был замкнут ДДЗ) а я весь жгут с проводкой перелопатил в поисках КЗ.
  2. Bonic

    AUDI A6 2.4L ALF 1998г

    А этот F- выключатель подключен на прямую к чему? может схемой поделитесь?
  3. Bonic

    AUDI A6 2.4L ALF 1998г

    Всем привет! Нужна помощь.Приехал человек на авто с проблемой что коробка в аварийном режиме (три скорости,коробка типтроник). При диагностике ошибки: 1236 - Электромагнит блокировки рычага передач. 0526 - Выключатель стоп-сигнала F. Ошибки не удаляются.На другом СТО ему мастер сказал что электромагнит стоит на коробке возле рычага передач но ремонтировать не стал. Если у кого есть инфа что с этим электромагнитом нужно сделать и там ли он стоит. В магазине на заказ говорят самого магнита нет есть только ремкомплект. С чего начать????????
  4. А что ты имел ввиде под пунктм 3.С чего снять фишку?
  5. Двигатель на авто стоит такой: VM40C 2.5L «Common Rail» Bosch CP3. engine1.rar
  6. На авто толком вчера ни чего не проверял (было очень поздно), со слов хозяина - он заправился из домашней бочки дизтопливо окозалось с водой.Все слил ,прокачал и заводится стала так, стартером крутит быстро и заводится быстро но работает двигатель пару секунд и глохнет.Фильтр топливный стоит прозрачный (воздуха не видно было).Ушатали эти дизеля ни кто за них не берется в нашей округе, ближайший центр в 200 км. в нижневартовске,а тощить на веревке им лень.Как определить какая стоит топливная? Клапан в торце топливной рейки он менял на новый (говорит уже была проблема поэтому покупал запасной),и как прокачать всю систему от воздуха ????????? А раз система регистрирует ошибку значит она видит неиспраный датчик или механизм который отвечает за топливную систему.Не может ли это быть обратный клапан на тнвд.Понятно что годать на кофейной гуще это не гоже диагносту,но у меня нет особо глубоких познаний по дизелям.Подскажите, за что буду благодарен.
  7. Всем привет.Ездил сегодня диагностировать вот такой аппарат.Диагностику делал Сканматиком ошибка:Р1144 Air Assist Control Valve Circuit Malfunction. Двигатель заводится на 2секунды и глохнет.При чем в сканматике превод этого кода можно посматреть только через форд или VW,и перевод не одинаковый. На что конкретно ругается система?????????????????????
  8. В этом случае помогла замена датчика VVT на новый,и хх нормализовался и ошибок нет.
  9. Сделал следующее: При прогретом двигателе паралельно датчику VVT встал цифровым вольтметром ,АКПП в (парковка),при заведенном двс на хх - показания вольтметра (2.83В)при перегазовке до 3000 об/м - показания уменьшались плавно до (0.8В)это подтверждает управление клапана с эбу в норме.Потом двигатель заглушен,снял фишку с датчика VVT,подключился проводами к датчику VVT,завел двигатель и на хх подал на датчик 12В,двигатель заглох - это подтверждает что контроллер VVT не заклинит и работает как положено. А тогда остается только одно,что датчик VVT подклинивает или в нем упорная пружина устала.(замена датчика)
  10. Клапан VVT проверял по мануалу (сопративление при t-20С 6,9 - 7,9 Ом)вписывается в этот придел. при подаче на клапан 12В шток в нутри втягивается на +/- 5 мм.Маслов двигателе темное но не черное и уровень по щупу. Для того чтобы определить что VVT-I controller закоксовался в нутри нужна естестенно разборка головки.А что там может закоксоваться ? лопатки? или маслянные каналы? Можно ли сам клапан поставить на подмену с Platz? ZERO а каким способом легко востановить клапан VVT???????????????
  11. Всем привет. Приехала барышня на авто Toyota Vitz 2002гв ДВС 1SF-FE (1л.) горит чек ошибку прочитал скрепкой P1349/59 (При частоте 500-4000об/м и температуре ож 80-110 в течении 5 и более секунд фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью +/-5 гр.или фазы газораспределения зафиксировались в одном положении). Снял датчик с двигателя подал +12В (работает шток ходит)сопративление проверил по книге в пределах.Ошибку сбил сел сам за руль и проехал .Заводится нормально без притензий,скорость набирает ,дерганий,провалов нет,но км чере 5 загорелся сново чек при этом машина ни как не отреагировала на ходу, а при остановке ХХ задратый до 1500-1800 и не падают, даже после того как заглушишь и заведеш , пока не сбросиш ошибку.Датчик распредвала тоже проверил( сопративление в норме),да с датчика VVT снял фишку и вкл зажигание на пару секунд,выкл зажигание и считал ошибки появился p1656/39 (разрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT при вкл зажигании в течении 1 и более секунд) это указывает на то что проводка от эбу до датчика VVT целая. А что тогда я ещё не проверил?
  12. romalst ты был прав, проверил метки грм и окозалось оба вала на два зуба не по меткам (т.е.датчик коленвала смотрел на 16 зуб).Все поставил как надо на 20 зуб и машинка политела. Сильно сбило с толку эта не стандартная для 124 мотора голова.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.Тему можно закрыть.
  13. Вот данные по диагностике сканматиком.А контроллер стоит Январь-7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 I205DO54.И какую 204-ю ставить? катушки действительно стоят не прикрученые но это ведь не критично? Метки правда не проверил (упустил ),проверю. хитрая ВАЗ 2112 2007г.zip
  14. Катализатора нет (пустая бочка).Точно нет разницы в головке???????? Извеняюсь за год выпуска машина 2007 г.
  15. Как то проверял компрессию на 124 двигателе так там такая же была компрессия, и на стоковой прошиве ехала машинка дастойно.В движок не загляну так как не механик,да и врят ли из-за этого механики будут разбирать двигло ведь мотор работает и за заводится как часы.
×
×
  • Создать...