Перейти к содержанию

стенд для проверки генераторов


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

делал стенд в 90х годах (быстренько, временно. до сих пор пользуюсь) 2х киловатный мотор подвешен шарнирно на рамке под столом. генератор устанавливается сверху стола. Натяжка весом эл. мотора. на моторе 2 шкива клиновых профиль А. Генераторы с поликлиновым ремнём крутит нормально. Нагрузка аккумулятор.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вот таким самодельным стендом для проверки генераторов и стартеров пользуюсь лет 15.

Просто надёжно. Генератор кручу дрелью с насадками из головок. Нагрузкой являются несколько мощных лампочек.

Якорь с обмоткой дрели жалко, на долго ее однозначно не хватит с такой нагрузкой, я бы на это не пошел....

Опубликовано

Купил два уголка для мебели, прикрутил к столу. Натяжение-пружина. На двигатель поставил шкив от генератора с 10-ки, но почему то с дополнительным шкивком под плоский не поликлиновый ремень. Двигатель слабоват, буду переделывать. Без стенда неудобно. Плюс замучился с 10 тыми генами. Недозаряжают. Приходится переделывать. За ремонт платят нормально-оправдывается возиться. Одно неудобство. Гараж неотапливается, а за бортом -30. Собираюсь проверять работу осцилографом. Прозвонка диодов хорошо, да гену надо разбирать. Да и короткозамкнутые витки найти пока нечем. Двигатель планирую на 2 квт. И 3000 оборотов. Валяется невостребованный частотник. И он в дело пойдет. Вот как то так.

Опубликовано

@*Сергей*,Стенд нужен-тем более что снять-поставить бывает рабочий день занимает..Стенд-это регулирование оборотов и нагрузки-а по новым генерам-ещё и иммитатор управлению нужен....аутоника продаёт за 500 зелёных

 

Для межвиткового нужны отдельные приспособы...по якорям стартеров-проще-а по статору генеров-посложнее...

Якорь с обмоткой дрели жалко, на долго ее однозначно не хватит с такой нагрузкой, я бы на это не пошел....

Купил два уголка для мебели, прикрутил к столу. Натяжение-пружина. На двигатель поставил шкив от генератора с 10-ки, но почему то с дополнительным шкивком под плоский не поликлиновый ремень. Двигатель слабоват, буду переделывать. Без стенда неудобно. Плюс замучился с 10 тыми генами. Недозаряжают. Приходится переделывать. За ремонт платят нормально-оправдывается возиться. Одно неудобство. Гараж неотапливается, а за бортом -30. Собираюсь проверять работу осцилографом. Прозвонка диодов хорошо, да гену надо разбирать. Да и короткозамкнутые витки найти пока нечем. Двигатель планирую на 2 квт. И 3000 оборотов. Валяется невостребованный частотник. И он в дело пойдет. Вот как то так.

Опубликовано

@*Сергей*,Стенд нужен-тем более что снять-поставить бывает рабочий день занимает..Стенд-это регулирование оборотов и нагрузки-а по новым генерам-ещё и иммитатор управлению нужен....аутоника продаёт за 500 зелёных

 

Для межвиткового нужны отдельные приспособы...по якорям стартеров-проще-а по статору генеров-посложнее...

Современный генератор бывает5-8 киловатт эабирает от движка-да и суправлением им от моторного мозга разбираться надо..дрель подходит для генераторов 80-х годов-да и то условно-можно и рукой по упираемости определить...
Опубликовано
Современный генератор бывает5-8 киловатт эабирает от движка-да и суправлением им от моторного мозга разбираться надо..дрель подходит для генераторов 80-х годов-да и то условно-можно и рукой по упираемости определить...

У меня киловатник на 3000 стоит, за последние два года проверял на нем все генераторы и 12в и 24в, единственная проблема бывает с креплением и это не смотря на то что пытался сделать универсальное

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну у меня вот такой стенд строится (правда уже 3-й год, но так получается, работы много. Клиентам отказыать не хочется). Привожу фотографии. На них отображено крепежное устройство для генератора с механизмом натяжения приводного ремня. Так же нагрузочное сопротивление с вентилятором обдува. Внутри видна рама, на которую намотан толстый нихром. С другой стороны виден вентилятор облдува. Ну и весь стенд (правда отверстия зияют под измерительные приборы).

post-82837-0-41516400-1392138436_thumb.jpg

post-82837-0-30182800-1392138438_thumb.jpg

post-82837-0-87184600-1392138439_thumb.jpg

post-82837-0-55174600-1392138442_thumb.jpg

post-82837-0-65342000-1392138445_thumb.jpg

post-82837-0-68191300-1392138447_thumb.jpg

post-82837-0-21136600-1392138449_thumb.jpg

post-82837-0-42128100-1392138452_thumb.jpg

post-82837-0-56097500-1392138454_thumb.jpg

post-82837-0-70464400-1392138456_thumb.jpg

Изменено пользователем realist
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А здесь нельзя фото выложить? Мне там ничего не увидать, а читать тему, представляя невесть что в своём воображении немного тяжело.

 

Вот и фото, работают уже два экземпляра. Места не занимает вообще, поскольку встроен в верстак, на котором генераторы и ремонтируются

post-57927-0-86517300-1395254761_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Дешево и сердито, Вы молодец), я никогда не соберусь наверное....

ЗЫ мне чем самому сделать, проще купить втридорого

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано
post-97603-0-20242400-1395690789_thumb.jpgpost-97603-0-90056000-1395690741_thumb.jpgpost-97603-0-59852900-1395690701_thumb.jpgpost-97603-0-88967400-1395690604_thumb.jpg...для поддержания темы, "трансформер" на базе токарного ТВС-6...(не подключал,не закреплял..просто для фото), может/кому интерестно/поможет....
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня такой,старенький,но надёжный!

У меня такой-же красавец-старенький, но надежный.Проверяет отечественные генераторы без проблем.Хочу так-же проверять и импортные генераторы:-подскажите как это делать.
Опубликовано

Я где-то на фото видел у чела стенд...Там на нагрузку не реостат использовался а два ряда ламп от фар старых авто....Т.е -на стене вроде два ряда ламп по 10 в каждом и с выключателями добавляющими определённое кол-во ламп, т.е с изменением нагрузки.......Грубо каждая лампа -4.5 А....10шт- 45 А.....Ну очень наглядно....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

добрый день всем форумчанинам, я тут новенький и прошу помощи . есть стенд для проверки гены, а точнее электродвигатель на 3квт. и крепление гены на верстаке. гена крепится за нижнее крепление, двигло закрепил внизу верстака на поворотной оси, и натяжение ремня происходит под весом тяжёлого электродвигателя. Теперь всё как по схеме в авто акб+замок зажигания+контрольная лампа с панели приборов+нагрузка на гену. (но это всё с простым геной) а как быть с теми генераторами, реле которых управляется эбу авто. С реле, которым нужна переменка с фазной обмотки гены, я тоже разобрался, а вот с теми которым нужен ещё контроль нагрузки , никак ума не вставлю. подскажите у кого как сделано, а то придёт человек, попросит отремонтировать гену с таким управлением, а я буду стоять как ребёнок и лоб часать . зарание всем вам благодарен.

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В интернете много информации про самодельные стенды для проверки генераторов, а вот кто как реализует в них опцию проверку стартеров очень мало.

Как проверить стартер на режиме холостого ходы понятно, подключил посмотрел ток напряжение. Но частенько возникает необходимость проверить стартер при нагрузке. Например проверить (бендекс. редуктор). Данная опция проверки есть даже не на всех заводских стендах. Пока попался только один вариант предложенный KMM, дубовый брусок и руками прижимать.

Кто как это реализовал на самодельном стенде?

Опубликовано

опыт , амперметр и дубовый брусок больше ничего не нужно (это если стартер на столе ). а если хана бендиксу то ни одна диаграмма этого не покажет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...