Перейти к содержанию

Dess82

Посетитель
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dess82

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самарская обл. г.Кинель
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Мастер

Достижения Dess82

Частый гость

Частый гость (12/16)

3

Репутация

  1. В простонародье -обучение форсунок! Иначе говоря -адаптация микровпрыска Все верно, судя по версии софта там 7058
  2. На Астрах в приборке он вроде как в явном виде лежит...
  3. Вскрыть крышку, потереть клапана и прослабить регулировку на причинном цилиндре. Ну и отправить покататься)) Если не поможет то только вскрытие, а ЕГР тут уже не причем, он свое дело сделал, засрал весь впуск)))
  4. Как то приезжала такая же машинка, притом ошибка сбрасывалась и возникала вновь после перезапуска. Колдовство с фишкой не дало результата. Вскрытие дз показала наличие трех металлических соринок. Продувка, сборка, и клиент уехал довольный. Видимо они давали помеху на датчик положения. Он там магнитный.
  5. Ну тут эт самое, наши полномочия все!!! Уже самому стало интересно, ждем новых ответов)) А чем проверяешь? Большие? малые?
  6. Похоже у твоего аппарата аллергия на ТАЗы)) Или у них в системе дырки... Вакуумирование в 30процентах ничего не показывает..
  7. Попробуй поэкспериментировать заправить пустой баллон от фреона. Иногда слив масла после выкачивания дает погрешность но не на столько...
  8. Я обычно делаю так: не принципиально вакуумировал или просто выкачивал из системы, там все равно создается разряжение, задаю заправочный вес, загружаю его затем запускаю автомобиль и включаю кондей, затем перекрываю заправочный штуцер по ВД, открываю байпас на аппарате(плавно) и жду пока давление по приборам на аппарате уравняется до давления по низкой стороне. Если сразу выкачать фреон обратно то разброс будет грамм 50 не меньше. Но это не сильно принципиально Это как компрессором закачивать? Выше давления в рабочем баллоне ты не создашь!
  9. Заправка фреона в систему идет по высокой стороне, иногда ввиду особенностей системы или температуры бывает что указанный вес не входит в систему( давления уравнялись) выскакивает предупреждение. Добивать остатки приходится по низкой стороне. Оч много зависит от внешней температуры.
  10. А в баллон ты задаешь определенное количество, а потом наверное делаешь очистку шлангов или типа того ( у меня другой аппарат)?
  11. А ты не думал что недостающие граммы в шлангах остались? После вакуумирования шланги пустые а "мозг" считает вес из рабочего баллона. После заправки выкачивай давление из шлангов в систему клиента. Как то так..
  12. Ошибка в моторном это нормально, моргает желтый квадратик- это не видит состояние межосевого дифера + отсутствует спидометр= прямая дорога под машину вскрывать жгут от раздатки, изоляцию проводов перетирает пластиковой гофрой а потом они отгнивают.
  13. Водится грешок за этими щитками...Уже два вылечил перезаливом дампа с последующей корректировкой пробега. Спидометр врал примерно на двадцатку, один клиент честно признался что сматывал пробег, второй был вторым хозяином и делов не знал) Я обычно при считывании торможу проц перемыкая кварц
×
×
  • Создать...