Перейти к содержанию

выбор ксенона


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Многие проблемы, о которых говорят выше, - это косяки установки, а не комплектов.

 

Ставили на одну машину в 2004 г. ксенон Берус (некий российско-китайско-немецкий) - до сих пор ездит без проблем, даже ни одна лампочка не перегорела.

 

Потом ставили такой же комплект на другую машину в 2007 г. - менее, чем за 2 года сначала обе лампочки накрылись, а потом один из блоков розжига.

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Би ксенон отстой :12: светит не извесно куда едеш за такой машиной и видиш что освещает все кроме дороги!

Линзовые фары по моему идеальный вариант для ксенона

Сам ставлю Phantom проблем еще не было очень многое зависит от качества установки кстати не рекомендую ставить на пежо 407 последствия будут плачевны

против SHO-ME тоже ни чего не имею одно время ставил но иногда на иномарках создают помехи на радио

Опубликовано
Би ксенон отстой :12: светит не извесно куда едеш за такой машиной и видиш что освещает все кроме дороги!

Линзовые фары по моему идеальный вариант для ксенона

Сам ставлю Phantom проблем еще не было очень многое зависит от качества установки кстати не рекомендую ставить на пежо 407 последствия будут плачевны

против SHO-ME тоже ни чего не имею одно время ставил но иногда на иномарках создают помехи на радио

Какова цена, действительно блоки и лампы от Хеллы (или типа того), у нас даже поставщики сигналок и аудио от Phantomа не возят комплекты их ксенона- дорого говорят.

 

Последнее сравнение из своего опыта: Koisho Galaxy vs MTF. Абсолютно одинаковые Камри 07 года, стоящие рядом, свет второго явно хуже (судя по свету на стене)

Опубликовано

Уважаемые! Вам никогда не попадался на встречу янонский автомобиль даже с ближним светом? Помните наверно удар по глазам? Скажите мне, дураку, почему в Европе и в США ксенон устанавливается только фирмами произодителями автомобилей и только с установкой корректоров фар от положения кузова? Вашим клиентам не хватает света? Установите им на крышу зенитный прожектор! Шучу. Задумайтесь над одним вопросом - вы давно включали дальний свет на трассе? Вы пытались ехать из губернского города вечером, в дождь, в свой маленький городок, когда на встречу тебе прет непрерывный поток уродов с ксеноном и праворульными фарами? Скорость падает до 30-40 км. Ты не видишь вообще ничего, кроме встрчного потока фар, даже обочины не видишь!

 

Ребята! Прекрасно понимаю, что всем хочется денег. Но задумайтесь - я поставил незаконный ксенон на машину клиента, получил а это деньги, а не стал ли я виновником гибели людей, ослепленных установленным мной ксеноном. КОТОРЫЙ Я СТАВТЬ НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ПРАВА!

Опубликовано
Уважаемые! Вам никогда не попадался на встречу янонский автомобиль даже с ближним светом? Помните наверно удар по глазам? Скажите мне, дураку, почему в Европе и в США ксенон устанавливается только фирмами произодителями автомобилей и только с установкой корректоров фар от положения кузова? Вашим клиентам не хватает света? Установите им на крышу зенитный прожектор! Шучу. Задумайтесь над одним вопросом - вы давно включали дальний свет на трассе? Вы пытались ехать из губернского города вечером, в дождь, в свой маленький городок, когда на встречу тебе прет непрерывный поток уродов с ксеноном и праворульными фарами? Скорость падает до 30-40 км. Ты не видишь вообще ничего, кроме встрчного потока фар, даже обочины не видишь!

 

Ребята! Прекрасно понимаю, что всем хочется денег. Но задумайтесь - я поставил незаконный ксенон на машину клиента, получил а это деньги, а не стал ли я виновником гибели людей, ослепленных установленным мной ксеноном. КОТОРЫЙ Я СТАВТЬ НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ПРАВА!

Потому что японка праворулька машина попалась на встречу, а у них фары на другую сторону светят, на нашей дороге тоесть водителю прямо в рожу.

Линзовую оптику ставте и никого слепить не будет проверил на своем авто. Когда фары были слишком зудраны вверх мне тож дальняк врубали, от регулировал, гидрокорректор сделал все ок со встречки дальняк стали выключать значит не слепит. Сам пробовал отходить и на свою машину смотреть никакой слепоты. И не надо гнать вот только автопроизводитель обязан их ставить. По мне есть только две оптики для ваза street storm (Наши, но на тайване делают) ну и Автоинтерсвет (Наши, беларусь Кажись делают).

Опубликовано
Последнее время зачастили авто с доп.установленным ксеноном (причем у автодилера), но плохого качества (то горят преды, то не с первого включения загорается).

Некоторые готовы переустановить, но меня мучают сомнения- кого брать??? что бы не было подобных проблем

Или переходить на IPF? но тогда на работе не заработаешь

 

Второй год как поставил наш биксенон СОЮЗ-96, работает как часы (швейцарские). Но по сравнению с корейцами дороговато ......

Опубликовано
Какова цена, действительно блоки и лампы от Хеллы (или типа того), у нас даже поставщики сигналок и аудио от Phantomа не возят комплекты их ксенона- дорого говорят.

 

Последнее сравнение из своего опыта: Koisho Galaxy vs MTF. Абсолютно одинаковые Камри 07 года, стоящие рядом, свет второго явно хуже (судя по свету на стене)

от Хелы только 4300 К ,остольные как и другие китай, 4300 у нас 9000р. ,а остальной от 3500до 4500 ,Н4 не возят

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни! Я с вас дурею! Что вы скажите, если я вам попадусь на встречу с самолентными лампа-фарами заместо противотуманок? Ась? А если я еще на крышу поставлю дугу с четырмя прожекторами системы фара-искатель от уаза, да еще и включу весь этот оркестр вам в глаза? Вы обсуждаете какие ксеноновые излучатели лучше.Молодцы парни, любознательность вещь полезная! Только кто вам дал право устанавливать этот сраный галоген куда ни попадя? Я прекрасно понимаю, что денег не хватает, семью кормить нужно. А то что от вашего самопального галогена люди гибнут вам похоже глубоко насрать! Не берите грех на душу, лучше сигналки ставьте.

Опубликовано
Парни! Я с вас дурею! Что вы скажите, если я вам попадусь на встречу с самолентными лампа-фарами заместо противотуманок? Ась? А если я еще на крышу поставлю дугу с четырмя прожекторами системы фара-искатель от уаза, да еще и включу весь этот оркестр вам в глаза? Вы обсуждаете какие ксеноновые излучатели лучше.Молодцы парни, любознательность вещь полезная! Только кто вам дал право устанавливать этот сраный галоген куда ни попадя? Я прекрасно понимаю, что денег не хватает, семью кормить нужно. А то что от вашего самопального галогена люди гибнут вам похоже глубоко насрать! Не берите грех на душу, лучше сигналки ставьте.

Согласен! Но частично! Приезжают люди с самопально установленным ксеноном свет смотрит в небо, мало того и в разные стороны и в добавок поствленные "альтернативные" блоки фар!!!!! Вот это издевательство! От ксенона света и так хватит если его даже в низ опустить, что собственно и делаю. ИМХО Очень мало "альтернативных" блоков фар в которые даже галоген можно поставить!

Люблю SHO-ME дешево и сердито, но только в большем корпусе (маленький помеху дает) и только корея.

У самого стоит 2 комплекта, корректор есть на балке датчик крепится.

P S Бубен - самый необходимый инструмент диагноста! Вся правда особенно когда тест приборки делаешь! Клиент на тебя смотрит как на шамана :18:

Опубликовано
Занимаюсь установкой ксенона и регулеровкой фар, сам езжу на Ваз 2112 с ксеноном,

на ближнем дальнем и туманках, мои друзья тоже с ксеноном и не кто еще не хотел вернуть галагенки.

Скажу, регулеровка фар конечно очень важна, на биксеноне чаще всего страдает дальний, хотя все делается,

на рефлекторной оптике в отличии от линзованой есть блики которые слепят встречных, но светит лучше.

Но кто говарит что хорошая галагенка светить не хуже, готов тому плюнуть в рожу.

 

Ты не плюйся. Есть тесты проведённые с применением приборов измерительных, адаптированых к спектру максимальной чувствительности глаза. Так вот, как ни странно ксенон стоит на последнем месте по восприятию дорожной обстановки водителем ,при различных лампах одинаковой мощности потребляемой от аккумулятора.Лучьшее освещение и проникновение сквозь толщу атмосферы имеют лампы накаливания со спектром сдвинутым в жёлтую область. А ксенон просто ярко слепит но воспринимается глазом хуже. Если кто летал самолётом и смотрел вниз ночью на город. То должны были заметить различное освещение улиц лампами ДРЛ белого спектра и НАТРИЕВЫМИ лампами жёлтый спектр. Которые светят не так ярко но освещают лучьше. И смотреть на их свет не так больно. Так что ксенон -это дань моде. Ну и ещё применим в линзовой оптике малого диаметра ,Что б получить большую яркость с малой излучающей площади.

Опубликовано (изменено)

Простите а как расценивать то что в дождь и туман с ксеноном лучше видно чем с галогеном? (желтыми хорошими японскими лампами проверил на себе)

ps не на самом деле все перешло в "тема баян"

Изменено пользователем Leshii
Опубликовано
Простите а как расценивать то что в дождь и туман с ксеноном лучше видно чем с галогеном? (желтыми хорошими японскими лампами проверил на себе)

ps не на самом деле все перешло в "тема баян"

Ох не верится, ведь не зря туманки с желтыми стеклами делали.

Опубликовано (изменено)
Ох не верится, ведь не зря туманки с желтыми стеклами делали.

Правильно сказал "делаЛИ" ксенона небыло :wub:

Про желтый свет галогена правда, НО ксенон другое дело. О ксеноне выше 5000Кельвнов разговора не идет, голубой свет понты :18: и в тумане бесполезен.

Ксеноновы свет проходит сквозь облако тумана или дождя, а галоген рассеивается и освежает его (эффект световой стены). Вот по этому рекомендуют в тумае ехать с ближним светом.

Изменено пользователем Leshii
Опубликовано

Сейчас появился биксенон OLLO он линзованный линзы ставятса в штатные места установки галогенок Н4 дальний ближний управляетса шторкой внутри линзы качество хорошее из всех перепробованных вариантов остановился на этом четкие границы света и на ближнем и на дальнем никого не слепиш

Опубликовано

Тож юзал OLLO много раз, один блок сгорел в первую неделю. Брак около 5% примерно. В общем нормально. Можно сказать хороший китай.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет

Может и с опозданием, но думаю что тему еще читают

Ставлю ACUMEN, БЛОКИ НЕУБИВАЕМЫЕ С ДИАП ПИТАНИЯ ОТ 9 ДО 32 ВОЛЬТ

лампы ходя весь гарантийный срок (1год)и более. Минимум по замене было 22 месяца, а так больше двух лет ходят лампы, блоки еще ниразу не менял

Опубликовано

Всем привет

Может и с опозданием, но думаю что тему еще читают

Ставлю ACUMEN, БЛОКИ НЕУБИВАЕМЫЕ С ДИАП ПИТАНИЯ ОТ 9 ДО 32 ВОЛЬТ

лампы ходя весь гарантийный срок (1год)и более. Минимум по замене было 22 месяца, а так больше двух лет ходят лампы, блоки еще ниразу не менял

Менял я и их, причина- вода внутри, как попала- не понял, стояли на 120 Королле под капотом, "прямых" потоков воды на блок точно не попадало.

 

Из недавнего- хотел поменять лампы Н4, не нашел, как-то поскудел выбор Ксенона у нас. Но что удивило- на рынке продавец по виду лампы сразу сказал "голимый Китай", хотя отработали они видимо не один год. Меня во внешнем виде блоков и ламп ничего не натолкнуло на "фуфлыжность", (я бы сказал "добротное" изготовление) кроме как "Bosch" на блоке розжига- это реально???

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А почему никто не говорит о неподходящей оптике для ксенона. Вот где проблема , а не в лампочках. Без разницы какие у вас ксеноновые лампы - если оптика не предназначена собрать этот свет в нужное направление он будет слепить всех всречных. Мое мнение - если на вашу тачку нет оптики под ксенон, не надо об этом и думать.

Опубликовано

А почему никто не говорит о неподходящей оптике для ксенона. Вот где проблема , а не в лампочках. Без разницы какие у вас ксеноновые лампы - если оптика не предназначена собрать этот свет в нужное направление он будет слепить всех всречных. Мое мнение - если на вашу тачку нет оптики под ксенон, не надо об этом и думать.

А как определить подходящую под ксенон? что есть критерий? если оптика с завода-производителя "заточена" под ксенон, то в фарах и так он есть.

Опубликовано
А как определить подходящую под ксенон? что есть критерий? если оптика с завода-производителя "заточена" под ксенон, то в фарах и так он есть.

Кроме этого в ПТС стоит соответствующая отметка.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

две основных беды самопального ксенона заключаются в том что:

А) в большинстве случаев дуга находится вне фокуса отражателя фары, световой пучёк расфокусирован и светит куда попало, исключение линзованая фара там этот вопрос решаем.

За счет высокого светового потока тебе все видно но встречных ты так или иначе слепишь.

Б) Самая ...опа когда стекло(обтекатель) фары заляпан грязью. для тебя яркость свечения фары уменьшается незначительно. все встречные просто ничего не видят. именно из-за этого в Европе запрещено использование ксенона без омывателей фар.

Товарищ недавно купил Ауди А6 2002 года с заводским ксеноном (линзованый ближний), но омыватели не работают. Проверял сам -чистые стекла- ярко но смотреть можно с любого расстояния вплоть до 1м на уровне фар. Грязные фары - до звезды корректор, ощущение что смотришь но 2 сварочных огня, глаза через 5 сек слезиться начинают. Грязь еще больше рассеивает свет и ппц.

 

так что если и ставить ксенон то только под линзу и только с омывателем

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Последнее время зачастили авто с доп.установленным ксеноном (причем у автодилера), но плохого качества (то горят преды, то не с первого включения загорается).

Некоторые готовы переустановить, но меня мучают сомнения- кого брать??? что бы не было подобных проблем

Или переходить на IPF? но тогда на работе не заработаешь

Лампы пролюмен (корея) блоки митцума (тож корея) За несколько лет работы один блок по гарантии

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...