Перейти к содержанию

выбор ксенона


Рекомендуемые сообщения

Последнее время зачастили авто с доп.установленным ксеноном (причем у автодилера), но плохого качества (то горят преды, то не с первого включения загорается).

Некоторые готовы переустановить, но меня мучают сомнения- кого брать??? что бы не было подобных проблем

Или переходить на IPF? но тогда на работе не заработаешь

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из шести поставленых PRO-Sport на пяти машинах (разных марок ) наблюдалось не частое не включение одной лампы, включается после повторного включения <_<

Ссылка на комментарий
Из шести поставленых PRO-Sport на пяти машинах (разных марок ) наблюдалось не частое не включение одной лампы, включается после повторного включения

ЛЕЧИТЬСЯ - ПИТАНИЕ БЛОКОВ ОТ АККУМУЛЯТОРА А НЕ ОТ ФАР ЧЕРЕЗ РЕЛЮШКИ

Ссылка на комментарий

Для VIP клиентов Phantom с лампами Philips 4300К и блоками розжига Hella, правда, там ценник под 10000р, зато свет реальный.

за 5 лет брака не было.

Для остальных SHO-ME и Phantom китайский, правда, лампы и БР летят

Ссылка на комментарий

Поставил себе и товарищу PRO-Sport розжиг нормальный без перебоев запитано от релюшки на свет

работает нормально не мерцает.Авто ВАЗ 2110

Ссылка на комментарий
У меня уже полтора года стоит Sho-Me Bi проблем с розжигом не было проблема только в дальнем свете смотрит неизвестно куда

Моё мнение: ксенон в фары под галогеновые лампы в 50 % случаев отстой. Би-ксенон был придуман как альтернатива тем кто хочет ксенон, но на машине стоят лампы Н4 и нет желания или возможности поменять фары на фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Я это к тому, что би-ксенон не светит как надо в 95% случаях. И прошу мне поверить, так как я занимаюсь ещё и регулировкой фар. Сам ксенон ставлю редко, только знакомым с объяснением всех возможных последствиях. Кстати кто нибудь из тех кто ставит ксенон предупреждает клиентов что техосмотр они по честному не пройдут, так как по российским ГОСТам, автомобиль оборудованный ксеноновым светом, должен быть так же оборудован "автоматическим корректором направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги".

Ссылка на комментарий

Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?

Ссылка на комментарий
Моё мнение: ксенон в фары под галогеновые лампы в 50 % случаев отстой. Би-ксенон был придуман как альтернатива тем кто хочет ксенон, но на машине стоят лампы Н4 и нет желания или возможности поменять фары на фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Я это к тому, что би-ксенон не светит как надо в 95% случаях. И прошу мне поверить, так как я занимаюсь ещё и регулировкой фар. Сам ксенон ставлю редко, только знакомым с объяснением всех возможных последствиях. Кстати кто нибудь из тех кто ставит ксенон предупреждает клиентов что техосмотр они по честному не пройдут, так как по российским ГОСТам, автомобиль оборудованный ксеноновым светом, должен быть так же оборудован "автоматическим корректором направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги".

 

Я скажу так, когда взял машину на простых лампах ездил все равно что со свечкой впереди, а насчет корректора точного опредиления нет то ли это должен быть корректор от нагрузки и рельефа то-ли при попадании встречнго света фары должны слегка опускаться чтобы не слепить встречных как это сделано во многих немцах, об этом толком даже работники гаи не знают, машины на которые я устанавливал все прошли тех осмотр и претензий не было, работаю в автосалоне все машины новые и проходят тех.осмотр 100% зарубливают чаще на тормозной системе и то до тех пор пока хозяин не привезет распечатку с поверенного стенда и тогда все ОК

Ссылка на комментарий
Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?

Одно время года 2 назад в пору развития ксенона не помню какая фирма предлагала данные блоки, но цена на них была в 1,5-2 раза выше самог ксенона который по тем временам и так был не дешев

Ссылка на комментарий
Моё мнение: ксенон в фары под галогеновые лампы в 50 % случаев отстой. Би-ксенон был придуман как альтернатива тем кто хочет ксенон, но на машине стоят лампы Н4 и нет желания или возможности поменять фары на фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Я это к тому, что би-ксенон не светит как надо в 95% случаях. И прошу мне поверить, так как я занимаюсь ещё и регулировкой фар. Сам ксенон ставлю редко, только знакомым с объяснением всех возможных последствиях. Кстати кто нибудь из тех кто ставит ксенон предупреждает клиентов что техосмотр они по честному не пройдут, так как по российским ГОСТам, автомобиль оборудованный ксеноновым светом, должен быть так же оборудован "автоматическим корректором направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги".

 

Я скажу так, когда взял машину на простых лампах ездил все равно что со свечкой впереди, а насчет корректора точного опредиления нет

Ссылка на комментарий
Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?

Это не развод гайцев, а требование ГОСТа. Причём, скажем в Европе требования другие, там для ксенона требуется омыватель фар высокого давления. А по поводу езды с обычными лампами "все равно что со свечкой впереди", ну так надо ставить нормальные лампы и отрегулировать фары. И это не голословно: у меня были случаи когда снимал ксенон и возвращал галогенки и клиенты удивлялись что у них оказываются фары то хорошие, а то они уже собирались их менять. И полбеды если бы они не светили, а то чаще всего ксенон светит "очень хорошо", так что встречным машинам хоть останавливайся. Так что посоветовал бы любителям ксенона не забывать, что они на дороге не одни.

Ссылка на комментарий

Я полностью согласен, главное не то что стоит а как отрегулировано, это самое главное правило, но вопрос начинался не с этого , а с того что и как работает.....

Еще мне доводилось ставить Hella это было года 4 назад работает исключительно, Silver Stone аналог Sho-Me

Ссылка на комментарий
Моё мнение: ксенон в фары под галогеновые лампы в 50 % случаев отстой. Би-ксенон был придуман как альтернатива тем кто хочет ксенон, но на машине стоят лампы Н4 и нет желания или возможности поменять фары на фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Я это к тому, что би-ксенон не светит как надо в 95% случаях. И прошу мне поверить, так как я занимаюсь ещё и регулировкой фар. Сам ксенон ставлю редко, только знакомым с объяснением всех возможных последствиях. Кстати кто нибудь из тех кто ставит ксенон предупреждает клиентов что техосмотр они по честному не пройдут, так как по российским ГОСТам, автомобиль оборудованный ксеноновым светом, должен быть так же оборудован "автоматическим корректором направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги".

а в Европе еще и омывателем фар.

А вообще полностью согласен, пару раз демонтировал комплекты (клиенты стали только довольны), друзьям не советую, правда у самого периодически возникает желание попробовать на дальнем.

 

Aspirin, прости не прочитал твое сообщение.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?

Данное оборудование устанавливает производитель.

Ссылка на комментарий

А как может влиять наличие доп.реле на стабильность розжига? (о туманках речь не идет)

 

И по вопросу регулировки фар- предположим установил ксенон на дальний и отрегулировал, но у меня уйдет настройка ближнего! (и наоборот)

 

И еще- на работе в дальнем углу стоит прибор для регулировки фар (директор периодически про него вспоминает) по виду "наш, родной, советский" с линзами и стрелочным индикатором. Нет ли у кого инструкции на такого зверя? (если конечно он может быть полезен)

И как решается вопрос с регулировкой (переделкой) света у японцев? (видел наклейки на фарах, хозяин с ними таже техосмотр прошел)

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
А как может влиять наличие доп.реле на стабильность розжига? (о туманках речь не идет)

 

И по вопросу регулировки фар- предположим установил ксенон на дальний и отрегулировал, но у меня уйдет настройка ближнего! (и наоборот)

 

И еще- на работе в дальнем углу стоит прибор для регулировки фар (директор периодически про него вспоминает) по виду "наш, родной, советский" с линзами и стрелочным индикатором. Нет ли у кого инструкции на такого зверя? (если конечно он может быть полезен)

И как решается вопрос с регулировкой (переделкой) света у японцев? (видел наклейки на фарах, хозяин с ними таже техосмотр прошел)

 

существует еще теория поворота ламп, у японцев лампа повернута не 15-20 градусов при выравнивании луч света делается продольный без поворота на левую сторону

Ссылка на комментарий

Тема "боян" не раз обсуждалась на http://www.autolada.ru/, в результате всегда приводило к тому что под конец темы били друг другу морды и забивали стрелы...

Лично моё мнение ксенон хорош в линзованных фарах.

И ещё , многие таксисты стали мучаться после установки ксенона, ужасные помехи на рации, винили что я неумею антенны настраивать...приходиться каждому обьяснять почему такая помеха стоит по рации и что такое преобразователь напряжения в блоках розжига.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Занимаюсь установкой ксенона и регулеровкой фар, сам езжу на Ваз 2112 с ксеноном,

на ближнем дальнем и туманках, мои друзья тоже с ксеноном и не кто еще не хотел вернуть галагенки.

Скажу, регулеровка фар конечно очень важна, на биксеноне чаще всего страдает дальний, хотя все делается,

на рефлекторной оптике в отличии от линзованой есть блики которые слепят встречных, но светит лучше.

Но кто говарит что хорошая галагенка светить не хуже, готов тому плюнуть в рожу.

Ссылка на комментарий
Занимаюсь установкой ксенона и регулеровкой фар, сам езжу на Ваз 2112 с ксеноном,

на ближнем дальнем и туманках, мои друзья тоже с ксеноном и не кто еще не хотел вернуть галагенки.

Скажу, регулеровка фар конечно очень важна, на биксеноне чаще всего страдает дальний, хотя все делается,

на рефлекторной оптике в отличии от линзованой есть блики которые слепят встречных, но светит лучше.

Но кто говарит что хорошая галагенка светить не хуже, готов тому плюнуть в рожу.

 

По поводу высказавоний про галогенки полностью согласен. А в остальном SHO-ME и как повезет с качеством.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Последнее время зачастили авто с доп.установленным ксеноном (причем у автодилера), но плохого качества (то горят преды, то не с первого включения загорается).

Некоторые готовы переустановить, но меня мучают сомнения- кого брать??? что бы не было подобных проблем

Или переходить на IPF? но тогда на работе не заработаешь

Ставил много всяких,то блок сдохнет,то лампа тускней начнёт свтить через месяц,остановился на SHO-ME,рекомендую.

Ссылка на комментарий

Да ксенона много нормального есть тока би ксенон-лажа на 14-15 модели не попадает дальний нормально а по поводу галогенок естьнормальные тоже не хуже чем ксенон филипс называются ценник в райпне 2300 руб. и ближни и дальный гуд!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...