Jump to content

выбор ксенона


Recommended Posts

Последнее время зачастили авто с доп.установленным ксеноном (причем у автодилера), но плохого качества (то горят преды, то не с первого включения загорается).

Некоторые готовы переустановить, но меня мучают сомнения- кого брать??? что бы не было подобных проблем

Или переходить на IPF? но тогда на работе не заработаешь

Link to comment
  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Из шести поставленых PRO-Sport на пяти машинах (разных марок ) наблюдалось не частое не включение одной лампы, включается после повторного включения <_<

Link to comment
Из шести поставленых PRO-Sport на пяти машинах (разных марок ) наблюдалось не частое не включение одной лампы, включается после повторного включения

ЛЕЧИТЬСЯ - ПИТАНИЕ БЛОКОВ ОТ АККУМУЛЯТОРА А НЕ ОТ ФАР ЧЕРЕЗ РЕЛЮШКИ

Link to comment

Для VIP клиентов Phantom с лампами Philips 4300К и блоками розжига Hella, правда, там ценник под 10000р, зато свет реальный.

за 5 лет брака не было.

Для остальных SHO-ME и Phantom китайский, правда, лампы и БР летят

Link to comment
У меня уже полтора года стоит Sho-Me Bi проблем с розжигом не было проблема только в дальнем свете смотрит неизвестно куда

Моё мнение: ксенон в фары под галогеновые лампы в 50 % случаев отстой. Би-ксенон был придуман как альтернатива тем кто хочет ксенон, но на машине стоят лампы Н4 и нет желания или возможности поменять фары на фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Я это к тому, что би-ксенон не светит как надо в 95% случаях. И прошу мне поверить, так как я занимаюсь ещё и регулировкой фар. Сам ксенон ставлю редко, только знакомым с объяснением всех возможных последствиях. Кстати кто нибудь из тех кто ставит ксенон предупреждает клиентов что техосмотр они по честному не пройдут, так как по российским ГОСТам, автомобиль оборудованный ксеноновым светом, должен быть так же оборудован "автоматическим корректором направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги".

Link to comment

У меня стоит и низ (туманки) и вверх F1 Silverstone второй год,всё на штатной проводке и ещё куча машин на нём, к доп. провоке не прибегали!

Link to comment

Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?

Link to comment
Моё мнение: ксенон в фары под галогеновые лампы в 50 % случаев отстой. Би-ксенон был придуман как альтернатива тем кто хочет ксенон, но на машине стоят лампы Н4 и нет желания или возможности поменять фары на фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Я это к тому, что би-ксенон не светит как надо в 95% случаях. И прошу мне поверить, так как я занимаюсь ещё и регулировкой фар. Сам ксенон ставлю редко, только знакомым с объяснением всех возможных последствиях. Кстати кто нибудь из тех кто ставит ксенон предупреждает клиентов что техосмотр они по честному не пройдут, так как по российским ГОСТам, автомобиль оборудованный ксеноновым светом, должен быть так же оборудован "автоматическим корректором направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги".

 

Я скажу так, когда взял машину на простых лампах ездил все равно что со свечкой впереди, а насчет корректора точного опредиления нет то ли это должен быть корректор от нагрузки и рельефа то-ли при попадании встречнго света фары должны слегка опускаться чтобы не слепить встречных как это сделано во многих немцах, об этом толком даже работники гаи не знают, машины на которые я устанавливал все прошли тех осмотр и претензий не было, работаю в автосалоне все машины новые и проходят тех.осмотр 100% зарубливают чаще на тормозной системе и то до тех пор пока хозяин не привезет распечатку с поверенного стенда и тогда все ОК

Link to comment
Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?

Одно время года 2 назад в пору развития ксенона не помню какая фирма предлагала данные блоки, но цена на них была в 1,5-2 раза выше самог ксенона который по тем временам и так был не дешев

Link to comment
Моё мнение: ксенон в фары под галогеновые лампы в 50 % случаев отстой. Би-ксенон был придуман как альтернатива тем кто хочет ксенон, но на машине стоят лампы Н4 и нет желания или возможности поменять фары на фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Я это к тому, что би-ксенон не светит как надо в 95% случаях. И прошу мне поверить, так как я занимаюсь ещё и регулировкой фар. Сам ксенон ставлю редко, только знакомым с объяснением всех возможных последствиях. Кстати кто нибудь из тех кто ставит ксенон предупреждает клиентов что техосмотр они по честному не пройдут, так как по российским ГОСТам, автомобиль оборудованный ксеноновым светом, должен быть так же оборудован "автоматическим корректором направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги".

 

Я скажу так, когда взял машину на простых лампах ездил все равно что со свечкой впереди, а насчет корректора точного опредиления нет

Link to comment
Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?

Это не развод гайцев, а требование ГОСТа. Причём, скажем в Европе требования другие, там для ксенона требуется омыватель фар высокого давления. А по поводу езды с обычными лампами "все равно что со свечкой впереди", ну так надо ставить нормальные лампы и отрегулировать фары. И это не голословно: у меня были случаи когда снимал ксенон и возвращал галогенки и клиенты удивлялись что у них оказываются фары то хорошие, а то они уже собирались их менять. И полбеды если бы они не светили, а то чаще всего ксенон светит "очень хорошо", так что встречным машинам хоть останавливайся. Так что посоветовал бы любителям ксенона не забывать, что они на дороге не одни.

Link to comment

Я полностью согласен, главное не то что стоит а как отрегулировано, это самое главное правило, но вопрос начинался не с этого , а с того что и как работает.....

Еще мне доводилось ставить Hella это было года 4 назад работает исключительно, Silver Stone аналог Sho-Me

Link to comment
Моё мнение: ксенон в фары под галогеновые лампы в 50 % случаев отстой. Би-ксенон был придуман как альтернатива тем кто хочет ксенон, но на машине стоят лампы Н4 и нет желания или возможности поменять фары на фары с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Я это к тому, что би-ксенон не светит как надо в 95% случаях. И прошу мне поверить, так как я занимаюсь ещё и регулировкой фар. Сам ксенон ставлю редко, только знакомым с объяснением всех возможных последствиях. Кстати кто нибудь из тех кто ставит ксенон предупреждает клиентов что техосмотр они по честному не пройдут, так как по российским ГОСТам, автомобиль оборудованный ксеноновым светом, должен быть так же оборудован "автоматическим корректором направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги".

а в Европе еще и омывателем фар.

А вообще полностью согласен, пару раз демонтировал комплекты (клиенты стали только довольны), друзьям не советую, правда у самого периодически возникает желание попробовать на дальнем.

 

Aspirin, прости не прочитал твое сообщение.

Edited by Гельмут
Link to comment
Парни а кто нибудь видел в глаза "автоматический корректор направления света фар в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги" или это очередная разводка гайцев чтобы денег срубить?

Данное оборудование устанавливает производитель.

Link to comment

А как может влиять наличие доп.реле на стабильность розжига? (о туманках речь не идет)

 

И по вопросу регулировки фар- предположим установил ксенон на дальний и отрегулировал, но у меня уйдет настройка ближнего! (и наоборот)

 

И еще- на работе в дальнем углу стоит прибор для регулировки фар (директор периодически про него вспоминает) по виду "наш, родной, советский" с линзами и стрелочным индикатором. Нет ли у кого инструкции на такого зверя? (если конечно он может быть полезен)

И как решается вопрос с регулировкой (переделкой) света у японцев? (видел наклейки на фарах, хозяин с ними таже техосмотр прошел)

Edited by Гельмут
Link to comment
А как может влиять наличие доп.реле на стабильность розжига? (о туманках речь не идет)

 

И по вопросу регулировки фар- предположим установил ксенон на дальний и отрегулировал, но у меня уйдет настройка ближнего! (и наоборот)

 

И еще- на работе в дальнем углу стоит прибор для регулировки фар (директор периодически про него вспоминает) по виду "наш, родной, советский" с линзами и стрелочным индикатором. Нет ли у кого инструкции на такого зверя? (если конечно он может быть полезен)

И как решается вопрос с регулировкой (переделкой) света у японцев? (видел наклейки на фарах, хозяин с ними таже техосмотр прошел)

 

существует еще теория поворота ламп, у японцев лампа повернута не 15-20 градусов при выравнивании луч света делается продольный без поворота на левую сторону

Link to comment

Тема "боян" не раз обсуждалась на http://www.autolada.ru/, в результате всегда приводило к тому что под конец темы били друг другу морды и забивали стрелы...

Лично моё мнение ксенон хорош в линзованных фарах.

И ещё , многие таксисты стали мучаться после установки ксенона, ужасные помехи на рации, винили что я неумею антенны настраивать...приходиться каждому обьяснять почему такая помеха стоит по рации и что такое преобразователь напряжения в блоках розжига.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Занимаюсь установкой ксенона и регулеровкой фар, сам езжу на Ваз 2112 с ксеноном,

на ближнем дальнем и туманках, мои друзья тоже с ксеноном и не кто еще не хотел вернуть галагенки.

Скажу, регулеровка фар конечно очень важна, на биксеноне чаще всего страдает дальний, хотя все делается,

на рефлекторной оптике в отличии от линзованой есть блики которые слепят встречных, но светит лучше.

Но кто говарит что хорошая галагенка светить не хуже, готов тому плюнуть в рожу.

Link to comment
Занимаюсь установкой ксенона и регулеровкой фар, сам езжу на Ваз 2112 с ксеноном,

на ближнем дальнем и туманках, мои друзья тоже с ксеноном и не кто еще не хотел вернуть галагенки.

Скажу, регулеровка фар конечно очень важна, на биксеноне чаще всего страдает дальний, хотя все делается,

на рефлекторной оптике в отличии от линзованой есть блики которые слепят встречных, но светит лучше.

Но кто говарит что хорошая галагенка светить не хуже, готов тому плюнуть в рожу.

 

По поводу высказавоний про галогенки полностью согласен. А в остальном SHO-ME и как повезет с качеством.

Link to comment
  • 2 months later...
Последнее время зачастили авто с доп.установленным ксеноном (причем у автодилера), но плохого качества (то горят преды, то не с первого включения загорается).

Некоторые готовы переустановить, но меня мучают сомнения- кого брать??? что бы не было подобных проблем

Или переходить на IPF? но тогда на работе не заработаешь

Ставил много всяких,то блок сдохнет,то лампа тускней начнёт свтить через месяц,остановился на SHO-ME,рекомендую.

Link to comment

Да ксенона много нормального есть тока би ксенон-лажа на 14-15 модели не попадает дальний нормально а по поводу галогенок естьнормальные тоже не хуже чем ксенон филипс называются ценник в райпне 2300 руб. и ближни и дальный гуд!!!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...