Перейти к содержанию

W Passat B5 нестираемая ошибка по Д.Холла


serg49

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем!

Passat B5 98 г.в. 1,6 бензин 8 клап ADP .На заведенном высвечивает " №515 (G40) Датчик Холла." На контакте В2 наблюдаю прекрасный сигнал.Крутишь трамблер ни звук мотора ни значение параметра "опережение" не меняются(12 градусов).Хотя когда газуешь опережение скачет от 12 до 3 градусов.И машина туповата.

Где собака порылась?

Опубликовано

На этом двигле, при выходе из строя ДХ в трамблёре, авто будет оставаться на ходу, но, будут проблеммы перечисленные выше, ну и т.д. ошибка будет висеть! Вот схемка, проверь по ней.

post-28914-1227373025_thumb.jpg

Опубликовано
На этом двигле, при выходе из строя ДХ в трамблёре, авто будет оставаться на ходу, но, будут проблеммы перечисленные выше, ну и т.д. ошибка будет висеть! Вот схемка, проверь по ней.

на В2 сигнал изумительный

Опубликовано (изменено)
Могу предположить что неисправен датчик коленвала (G28).

 

Без него авто не заведётся! Или сразу заглохнет, но работать не будет.

 

Сделать, как написал uncle_sem и через 01.

Изменено пользователем X2X
Опубликовано
Без него авто не заведётся! Или сразу заглохнет, но работать не будет.

 

Сделать, как написал uncle_sem и через 01.

Амплитуда 12в ,форма классическая.Ошибки читал WaG Tool и VaG Com/

Опубликовано
Без него авто не заведётся! Или сразу заглохнет, но работать не будет.

 

Сделать, как написал uncle_sem и через 01.

Заводится , только долго и даже ездит, только тупая до невозможности.

Опубликовано

:25:

Заводится , только долго и даже ездит, только тупая до невозможности.

 

Блин, Твоя цитата "Могу предположить что неисправен датчик коленвала (G28)."

Вот при таком, не будет ехать!!!

Опубликовано

Знакомый после появления такой ошибки нестираемой через недельку на ходу услышал как клапаны и поршни сказали друг другу ПРЕВЕД!!! :wub:

Опубликовано
Заводится , только долго и даже ездит, только тупая до невозможности.

правильно. именно так себя ведет машина без датчика распредвала, роль которого в данном случае играет датчик холла в трамблере. без датчика КОЛЕНВАЛА машина не будет заводиться и ехать вообще. датчик холла, то бишь распределитель ставится не по стробоскопу, а по меткам (потом можно подрегулировать по сканеру, ИМХО, но ошибка пропадет и при правильной установке по меткам). ответы нужно читать не по диагонали, а внимательно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

...интересно,чем закончилось...у меня такая же проблема...выставлял по метке на трамблере,и по стробоскопу...даже ремень двигали на зуб туда-сюда...не помогло..ошибка висит на работающем моторе...

Опубликовано

датчики колена и распреда должны быть в фазе делается это про сканеру или по двухканальному осцилу хотя не мешает проветить ГРМ особено на 20 клапаниках

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...