Перейти к содержанию

Посоветуйте прошивку для ВАЗ-2112 1.5 16v Я5.1?


Рекомендуемые сообщения

вот так в наших краях и работают .шьют по 150 рублей ,да приоры за 200 на евро2 переводят.При этом сидят в сарае,громко именуемом бокс ,да ездят на ржавом ведре.А менталитет людской такой :там где за 150 там ох..но,а где за 1500 там ху...та.Тока я лично за 150 рэ даже к машине не подойду,не говоря о том что ЭТО заедет в гараж,где каждое утро мету и порядок навожу и имею желание заработать и прикупить еще кучу всего чего не имею.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Реально я заплатил 150 рублей за аренду его кабеля и его компа!

Заливали Комбиком не могу сказать каким 2.х.х но не 2.1.8! После прошивки прогнали диагностику на компе и проверили газоанализатором! Больше ничего!

Ссылка на комментарий
Морду бы набить такому "специалисту за 150 рублей"!

Согласен. Ну ладно -тема стара как мир с этим мировым демпингом.

Ссылка на комментарий
Вчера прошился в соседнем населенном пункте у специалиста за 150 рублей! :)

Поведение машины изменилось полностью! Залил 92J5V05NL54 полученную лично от Павла!

Еще сильно не понял, но пока нравится! По сравнению с К17 машина сейчас стала какой-то более плавной что-ли! Но на низах динамика ощущается! Откатаю некоторое время, расход замерю... Начал задумыватся о двухрежимке... Что в качестве динамики можете посоветовать?

 

да ничего не надо больше искать достаточно она едет расход по трассе 5,4-6 литров, и зимой заводится без танцев с бубном

Изменено пользователем sat221
Ссылка на комментарий

1. Паулюс спасибо большое за прошивку!

2. Конечно Вам виднее какими должны быть специалисты, но я ничего плохого об этом человеке сказать не могу! А вот местное светило инжекторов начало пальцы гнуть и глумится, что я нихера не понимаю в этом и нехрен лезть туда, типа заводское это самый супер и нефиг больше делать! А троит на прогреве - дело не в прошивке, надо мол все проверять/менять и все будет тип-топ! Вот таким бы специалистам я бы точно морду бил-бы! После прошивки никакого троения больше не наблюдается и заводится как часы!

Ссылка на комментарий
1. Паулюс спасибо большое за прошивку!

2. Конечно Вам виднее какими должны быть специалисты, но я ничего плохого об этом человеке сказать не могу! А вот местное светило инжекторов начало пальцы гнуть и глумится, что я нихера не понимаю в этом и нехрен лезть туда, типа заводское это самый супер и нефиг больше делать! А троит на прогреве - дело не в прошивке, надо мол все проверять/менять и все будет тип-топ! Вот таким бы специалистам я бы точно морду бил-бы! После прошивки никакого троения больше не наблюдается и заводится как часы!

Так и должно быть на хороших, обкатанных прошивках!

Ссылка на комментарий
1. Паулюс спасибо большое за прошивку!

2. Конечно Вам виднее какими должны быть специалисты, но я ничего плохого об этом человеке сказать не могу! А вот местное светило инжекторов начало пальцы гнуть и глумится, что я нихера не понимаю в этом и нехрен лезть туда, типа заводское это самый супер и нефиг больше делать! А троит на прогреве - дело не в прошивке, надо мол все проверять/менять и все будет тип-топ! Вот таким бы специалистам я бы точно морду бил-бы! После прошивки никакого троения больше не наблюдается и заводится как часы!

 

Таким я бы тоже набил :wub:

Мы про другое здесь -про демпинг в сфере тюнинга.

Потребителю то понятно -дешевле оно приятнее.

А нам то что делать????????????????????? За 150 руб тоже туда лазать? С голоду сдохнуть можно.

Далее предлагаю здесь сие не обсуждать -оно нефтемно.

Ссылка на комментарий

ОК! про демпинг закрываем!

Вернемся к вопросу о динамичной прошивке! Услышал только одно предложение и никаких отзывов больше...

Павел, что может сам подскажешь?

Ссылка на комментарий
ОК! про демпинг закрываем!

Вернемся к вопросу о динамичной прошивке! Услышал только одно предложение и никаких отзывов больше...

Павел, что может сам подскажешь?

 

Ага :wub:

Приезжай -настрою.

Если хотябы форсунки в балансе и компрессия не шатаеццо по цилиндрам как бесхозная :wub:

и наконец то 95 научимся заливать в 16 кл моторы :12:

Ссылка на комментарий
Ага :wub:

Приезжай -настрою.

Если хотябы форсунки в балансе и компрессия не шатаеццо по цилиндрам как бесхозная :wub:

и наконец то 95 научимся заливать в 16 кл моторы :12:

 

только откуда путный 95 в краснодарском крае взять :-)

Ссылка на комментарий
Морду бы набить такому "специалисту за 150 рублей"!

Во-во точно! Из-за таких специалистов потом разные кривотолки ползут... :20:

 

Прошу извинения, что встрял-просто НАКИПЕЛО!!!

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Люди Здравствуйте! может и мне посоветуите. ВАЗ 2112 1,5 16V. Хочется прошивку с 2-ух режимным вариантом. одна эконом а вторая дерзкая. Заранее благодарен

 

я сделал первую стоковую N35 вторую Паулюсовскую NL54, первая более тяговитая! вторая лучше на разгон!

Ссылка на комментарий

Краснодаркский край, хорошь демпинговать!!! Я, хоть и не в городе жыву, но, хрена Я5 буду меньше, чем за 500р шить и без диагнозы за отдельную плату! И то, только для самых своих, т.е. для тех, кто у меня уже по 5лет обслуживается!

NL54 хороша и для стокового мотора, на нормальном бензине пойдёт не хуже N35, смысл в 2-х режимах?

Если уж на гонках учавствовать, даже меж собой, то тогда нужно выбирать, что-то другое, более резвое, но там и расход соответственный! Без бензина авто не поедет!

Ссылка на комментарий
я сделал первую стоковую N35 вторую Паулюсовскую NL54, первая более тяговитая! вторая лучше на разгон!

Читал читал -так и не вкурил.

Как та которая тянет лучше может быть хуже в разгоне :wub:

И наоборот.

Ссылка на комментарий
Что-то про АВТОСКАн никто ничего так и не сказал! Ну пока ждал ответа решил сам попробовать! С ЭБУ он сам конектится на УРА... А вот как связующее устройство между ЭБУ и Combiloader 2.1.8 он ничего из себя не представляет! (хотя конечно может какие-нить шаманские танцы с бубном надо исполнять - увы с ритуалом не знаком)

Значит надо паять K-Line адаптер? Достаточно-ли будет спаять по двухтранзисторной схеме или надо более сложную весчь собирать?

Если это ростовская прога, то адаптер работает только со своей прогой и больше ни с кем не дружит. Для програмирования достаточно простого адаптора на двух транзисторах, схем много. Вот вариант хорошо работает.

Cxema_k_line.pdf

Ссылка на комментарий

Мда уж, вот уж вопросов накипело! Как раз касаемо самостоятельной прошивки! Приобрел я К-Line адаптер, в том виде в каком достался - это две клеммы для аккума на питание оного + 1 щуп в колодку для K-Line...

Диагнозиться норм по такому подключение, но только одна прога подрубилась VAG 06...

Ни один прошивальщик конектиться не хочет... (Комбилоадер, чиптюнер...)

В чем тут грабли? Я так понимаю что через колодку я фиг его прошью, надо ЭБУ непосредственно подключать к адаптеру?

Изменено пользователем shurshick
Ссылка на комментарий
я сделал первую стоковую N35 вторую Паулюсовскую NL54, первая более тяговитая! вторая лучше на разгон!

 

вот так вот... вы вкурсе что 8 клапанные ТАЗики более тяговитые для таскания прицепов больше подходят чем 16v

Ссылка на комментарий
вот так вот... вы вкурсе что 8 клапанные ТАЗики более тяговитые для таскания прицепов больше подходят чем 16v

Эта особенность лишь из-за смещенного момента в низы на 8кл. ввиду особенности строения 16вэ вверху потому и не тянет сначала. Немного сгладить это можно чиповкой. Но вот на счет того что она тянет но медленнее на разгон этого не может быть...

Ссылка на комментарий

ни у кого не было такого на моторе 1.5 16v с "v5v05m30", что зимой заводишь с утра а она дергается ужасно? минуты 2 так подергается и потом как будто пробивает и все в норме становится. бортовик ошибок не пишет, поэтому надеюсь пропусков зажигания не наблюдается никаких. а колбасит прям страшно как. заранее спасибо

может быть виноват датчик температуры? неправильно показывает. однако через минуту-две выравнивается все и в плюсовой температуре проблем нет

Изменено пользователем demonhunter
Ссылка на комментарий
Свечи, провода, МЗ в норме?

да свечи, провода в норме и зажигание, в плюсовой температуре вообще проблем нет. и она как будто задыхается, а потом время спустя как будто вдохнет хорошо. была бы карбюраторная, то это как будто забит он а потом резко продулся

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...