Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не надоело "скрывать тайну"? НАЗВАНИЕ ГБО?

Подозрение: пульт гбо (коль самопроизвольно переходит с газа на бенз: гбо 3-го поколения этого не умеют делать);

эмулятор (об этом ты упомянул в тексте, так понимаю, что он Внешний) проверить и убедиться в срабатывании ВСЕХ групп реле) - похоже, что он глючит.

ЗЫ: если в "проставку/хлопушку" подача газа - мож гбо первого поколения?

Короче - давай точное название. Иначе - разбей телефон (шютка)...

Опубликовано (изменено)
Я тут уже обращался за советом по этой машине. Думал, что все закончилось. А фиг! Скоро телефон об стенку раскокаю...

По порядку. Газель с Микас 11, ГБО 3го поколения. Были жалобы на троение и загорающийся ЧЕК после запуска на холоде. Троить начинала через пол-минуты. Везде, где он был, не могли подключиться.

Я связался, наконец, через kvp_d. Ошибки - пропуски воспламенения. Никаких проблем с катушками , свечами, проводами, компрессией, давлением, метками не выявил. Смотрел мотор-тестером. Промыл форсунки. Залил двухрежимную прошивку. все работает. Заменил еще ДТОЖ, как выяснилось, на глючный (вообще утром не мог завести). Оставил у себя машину с вечера, утром посмотрел - при 12 град ДТОЖ показывал 78 град. Вернул старый. На всякий случай заглушил подачу газа, отключил эмулятор форсунок. Завелась с пол-тыка. Никаких проблем. Все подключил обратно. Вроде бы расстались довольные друг-другом.

Сегодня снова звонок. Говорит, все как и раньше. Похолодало. около 0 град. Заводится на бензине, через пол-минуты троит, загорается ЧЕК. Потом на газе целый день. Периодически начинает тупить, потом прорывает. Стопудово, когда приедет ко мне, все будет ОК! Уже думал, может отдать деньги и расстаться навеки...)) Но АБЫДНО как-то...

Хочу снова оставить с вечера у себя, заменить все же ДТОЖ на новый. Утром выкачу на холод, через час буду заводить.

Что следует проконтролировать? На что обратить внимание?

Еще. Как-то было переключалась с газа на бензин сама. Чего я и полез к ДТОЖ. Оказывается, там свой стоит на редукторе. По нему, очевидно, и определяется момент перехода с бензина на газ после прогрева. Может из-за него тупить в движении на газе? Если конечно залита двухрежимка с управлением по ДТВ

 

С прошивкой к комбику шло описание где написано: убрать резистор подтяжки к +12 на ДТВ. Если его не убрать, при плохой массе на газовом клапане, блок будет сам переключать газ-бензин. А ели повешать провод в воздухе, блок перейдет на газ со всеми вытекающими последствиями. Если залита двухрежимка с управлением по ДТВ

Изменено пользователем SErgey_k
Опубликовано
Слышь, ремонтируй свое корыто и читай форум внимательно! Тебе пять раз написали что все работает, че тебе еще надо! :20:

слышь! тебе пять раз написали что все хреново! :18: в чем тогда понт ремонтировать не сломаное? щас вызываю газель перешиваю её этой прошкой и нахожу кого винить!!! :wub: завтра утром все раскажу!

Опубликовано (изменено)
Ты профильный топик с разборками не перепутал? Сходи тогда правила перечитай.

А чем ты не доволен ? Не с тобой разговор! Тещю, щи варить, учи!

Изменено пользователем LOGACH
Опубликовано
слышь! тебе пять раз написали что все хреново! :18: в чем тогда понт ремонтировать не сломаное? щас вызываю газель перешиваю её этой прошкой и нахожу кого винить!!! :wub: завтра утром все раскажу!

:wub: Я думаю нихрена неизменится!!!

Опубликовано
Dimon73 может подтвердить я ему давал прошу у него все ок сеня ток отписался в личку мне :wub:

:wacko: Привет! Весело тут! У меня с 52, ну никаких проблем!

Опубликовано (изменено)

еще раз повторяю я правил только углы и составы смесей остальное сток как Рой выкладывал :12:

Изменено пользователем Ironbru
Опубликовано
седня парни не получилось но завтра получится!!! я все сделаю как говорите проверю почищу адаптирую!!!

Так, давай-ка еще раз для ясности: Чем льешь? И какую льешь? :blink:

Опубликовано
... после запуска посмотреть как ведет себя этот параметр. На ХХ прогретого мотора он равен от 6-8%.

 

Не совсем так, процент открытия дросселя на ХХ прогретого исправного авто 5-7%, на новом авто 5.5-6%

 

А чем ты не доволен ? Не с тобой разговор! Тещю, щи варить, учи!

И я здесь тоже не с тобой, от тебя кроме нетрезвой ругани ни в одном топике не прочитал ни одного технически грамотного поста. А свои прошивки, в том числе и на М11ет я даю бесплатно людям, у которых к этой теме здоровый профессиональный интерес.

Кстати, парни по 52-му софту с кручением калибров надо быть аккуратнее, можно получить непредсказуемые результаты.

Опубликовано (изменено)
Не совсем так, процент открытия дросселя на ХХ прогретого исправного авто 5-7%, на новом авто 5.5-6%

 

 

И я здесь тоже не с тобой, от тебя кроме нетрезвой ругани ни в одном топике не прочитал ни одного технически грамотного поста. А свои прошивки, в том числе и на М11ет я даю бесплатно людям, у которых к этой теме здоровый профессиональный интерес.

Кстати, парни по 52-му софту с кручением калибров надо быть аккуратнее, можно получить непредсказуемые результаты.

GMS----Как не со мной, и не умничай, и мерятся х-ми я не собираюсь!! Свалился с неба в конце темы, где-ж ты раньше был, такой умный!!!! Вы с самого начала тему читай-те и алкоголем не злоупотребляйте, клоуны!!!!!! И с чего вы взяли , что тут чем-то торгуют? Я в шоке :14: В СЛОНОВНИКЕ видать скучно стало!! :ph34r: Я смотрю ты там в почете, вот и вы----ся там!!! :20:

Изменено пользователем LOGACH
Опубликовано
И я здесь тоже не с тобой, от тебя кроме нетрезвой ругани ни в одном топике не прочитал ни одного технически грамотного поста. А свои прошивки, в том числе и на М11ет я даю бесплатно людям, у которых к этой теме здоровый профессиональный интерес.

Кстати, парни по 52-му софту с кручением калибров надо быть аккуратнее, можно получить непредсказуемые результаты.

 

 

GMS----Как не со мной, и не умничай, и мерятся х-ми я не собираюсь!! Свалился с неба в конце темы, где-ж ты раньше был, такой умный!!!! Вы с самого начала тему читай-те и алкоголем не злоупотребляйте, клоуны!!!!!! И с чего вы взяли , что тут чем-то торгуют? Я в шоке :14:

хорош парни!!! успокоились!!!!!!! никто ниче не продавал не гоните все нормально!!! хватит уже ругань зае....!

насчет того чем лью лью халявным флешером т.к. очкую чет из-за прошлого загрузчика!!! :wub: :wub: :wub:

Опубликовано

Микас11ЕТ обнаружил ошибку Р0606 (ошибка мониторинга контроллера....), но лампа "чек" не горела?

Сбросил ошибку. Стерлась "до лучших времен" и не знаю, что приводит к появлению этой ошибки (где копать)?

Подскажите по этой проблеме... Заранее - Спасибо!

Опубликовано
Микас11ЕТ обнаружил ошибку Р0606 (ошибка мониторинга контроллера....), но лампа "чек" не горела?

Сбросил ошибку. Стерлась "до лучших времен" и не знаю, что приводит к появлению этой ошибки (где копать)?

Подскажите по этой проблеме... Заранее - Спасибо!

Ошибка мониторинга, это несоответствие измеренных параметров в определённый момент работы ЭБУ с типовыми, заложенными в ЭБУ, для данного режима работы двигателя.
Опубликовано (изменено)
Ошибка мониторинга, это несоответствие измеренных параметров в определённый момент работы ЭБУ с типовыми, заложенными в ЭБУ, для данного режима работы двигателя.

в общем смысле - понятно..., напрашивается вопрос: с такой ошибкой Микас11ЕТ может преподнести "сюрприз", типа - заблокируется так, что авто заглохнет, или не будет заводиться...? Т.е. ПОСЛЕДСТВИЯ появления такой ошибки - опасны? Или пусть так и ездит с такой ошибкой - чек не горит..., клиент не знает о ней..., а у меня - душа больт!

Изменено пользователем Савар
Опубликовано
Т.е. ПОСЛЕДСТВИЯ появления такой ошибки - опасны?

Не слышал чтобы на обгоне кого-то расплющило от включения режима ограничения мощности, но вообще-то возможно. Выясните какая версия ПО у этого ET. Если самая первая, то она дважды исправлялась, и несанкционированное ВРОМ, по заверению авторов ПО, в последующих версиях устранено.

Опубликовано
напрашивается вопрос: с такой ошибкой Микас11ЕТ может преподнести "сюрприз", типа - заблокируется так, что авто заглохнет, или не будет заводиться...?

Если не выявлено отклонений наблюдаемых параметров, выходящих за назначенные пределы, то работа БУ продолжается. Если же информация выходит за назначенные границы, то дальнейшая работа БУ может быть либо продолжена, либо прекращена, в зависимости от величины отклонения и частоты этих отклонений. Завершение работы БУ может быть либо в виде рестарта, либо постоянным. Если работа была завершена постоянно, то вновь запустить блок управления можно, только выключив и вновь подав напряжение питания.

Опубликовано
Подскажите какие изменения в этих прошивка 054_GBO_v5.zip ( 199.52 килобайт ) 060_GBO_v5.zip ( 200.47 килобайт ) по сравнению с версией 4?

задержка отключения бензонасоса на 3 сек при переходе на газ

Опубликовано (изменено)

Сегодня убирал иммобилайзер на Патриоте, ЭБУ-Микас-11 евро2, попробовал зашить вместо 054, 101 с чистым ЕЕР, ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА (нет активности датчика кислорода), почему такое происходит? Аппаратная или программная несовместимость?

Изменено пользователем LOGACH
Опубликовано (изменено)
Сегодня убирал иммобилайзер на Патриоте, ЭБУ-Микас-11 евро2, попробовал зашить вместо 054, 101 с чистым ЕЕР, ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА (нет активности датчика кислорода), почему такое происходит? Аппаратная или программная несовместимость?

Брат это разные прошивки 101 нельзя шить вместо 054 и разные ЭБУ при этом

вот отключен иммо и епром чистый кондер тож убрал :wub:

UAZ_054.rar

Изменено пользователем Ironbru
Опубликовано
Брат это разные прошивки 101 нельзя шить вместо 054 и разные ЭБУ при этом

Привет! Понял не дурак, однако работает!! :wub: Да, там в теме иммобилайзеры, ты прошивку на УАЗ кидал без иммобилайзера, не смог =бы ты в ней кондей из комплектации убрать, ошибка по нему вылазит!!! :wacko:

Опубликовано
Брат это разные прошивки 101 нельзя шить вместо 054 и разные ЭБУ при этом

вот отключен иммо и епром чистый кондер тож убрал

:wacko: Спасибо брат, опять выручаешь! :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...