Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ЭБУ остался жив ?

Да компик пашет на радость своего хозяина ...

Правдо есть и случай когда усыпил один блок - но это уже другое авто и другая прошка ( и виной скорее моё раздолбайство ).

Опубликовано

А вот кто что скажит про прошку 07 которая лежит в голове темы для волги - это нормальная, серийка ?.

Просто замучился с волгами и их плохим запуском на холодную. Вроде как слышал что в 07 поменяли немного пусковые карты и получше стало.

Все где не попадалось при беглом просмотре не вызывало доверия , ту что тут лежит смогу посмотреть через пару дней только.

Особенно просто чудную инженер у меня сдернул два раза ( одну на микас сервисе - там битый файл лежал вместо целой проши , вторую у хрюнов с непонятными поправками под неизвестно что ( я даже не стал пытаться их шить))

Но хочется прикрыть эту занозу именно с запусками и поддержкой оборотов.

Опубликовано
А ты попробуй считать ,например,Докаку по 104 ноге.Тогда узнаешь,что будет.

Ты как всегда не в теме. Я писал про бесплатную прошивку, выложенную на элкаре.

Опубликовано
По новой переписал флеш и еепром...завелась..работает.

Парни спасибо за помошь.

Залил Роевскую,правленную _52-ю

 

Сегодня по просьбе клиента вернул _22 прошивку...

_52-я с его слов сильно жручая...

Есть какая нибудь статистика по э

той прошивке?

Опубликовано
Сегодня по просьбе клиента вернул _22 прошивку...

_52-я с его слов сильно жручая...

Есть какая нибудь статистика по э

той прошивке?

по составам смесей и углам эти прошивки схожи и расход у них одинаковый обязан быть

Опубликовано
по составам смесей и углам эти прошивки схожи и расход у них одинаковый обязан быть

Если смотреть карты, то да, а в алгоритме Х.З. Несколько человек тоже жаловались, обещали приехать но не приехали.

ИМХО. Есть подозрения что блок адаптируется не правильно. Маршрутчики: то газ в пол, то тормоз и т.д.

Опубликовано

У меня знакомый на ней катается с бортовиком, по динамике все одинаковое по расходу тоже, по трассе 11, в смешанном 13-15! Газель тентованная,вобщем он доволен!!! :wub: А таксистам-х-стам, ликбез надо по управлению авто проводить, они ездить уроды не умеют, на 2000 педаль в пол, и хотят, чтоб с буксами ухадила, а в бак воздух заправлять!!! :wub::20::18:

Опубликовано
они ездить уроды не умеют, на 2000 педаль в пол, и хотят, чтоб с буксами ухадила, а в бак воздух заправлять!!! :wub::20::18:

Полностью согласен !!!!!!!

Сам езжу не на трамвае и поэтому не по наслышке вижу что иногда козлы вытворяют на этих Козелях .

Прошил около 30 машин 52 прошкой .

Но до этого в 32 специально ставил ограничение скорости в 95км .

Дальше сопли по расходу , так евро 3 имеет защиту каталика ( это не новость и все читали описание) . Так эти чурки загрузят козеля до того что рессоры до отбойников прогибаются и еще несутся . Катик в перегрев и Микас начинает включать защиту катика и лить бензу - вот вам и расход . Ездить нужно по человечески.

Про то что забывают о передачах и пр. манерах езды так это вообще - на танке многим ездить.

На полноприводном соболе раздатки с шрусами рвут , только в путь....

-----------------------------

По поводу прошки 52-й , динамика и расход такой же как у 32. Но вот сопли по запуску и тем более что на 52 стало еще хуже - многие индувидумы не могут ничего внятного сказать о проблеме и иногда понять что у него не так трудно и есть симптом неисправности схожий с раскачкой. На холодном пуске движка работает неустойчиво , и особенно если есть в эбу ошибка на 2и3 цилиндр . Тут причина кроется в другом . Если ошибки нет по 2и3 , то скорее всего забит или посажен топливный модуль и системное давление топлива ниже 3,7кг . А в режиме пуска смесь идет богатая и увы бензы нехватает - идут пропуски , глохнет и пр. букет. Тоже самое и когда по 2и3 форсе , только тут забиты форсы ( хорошо если стоят форсы с сеттками , а если нет ...) и на холодную опять же обагощения нехватает , а с прогревом в обоих случая х.ход при выходе на более бедную смесь вроде появляется.

Вот с переходом с 32 на 52 прошку , если были эти болезни , они еще сильнее обостряются....

Опубликовано (изменено)

О прошивке "с блока" выложенной выше :там ДК отключен температурой включения адаптации ,но во флагах комплектации ДК включен на всём,переключение минусом на 57 контакт ,бензонасос,форсунки и контроль пропусков присутствуют.Кто хочет п***тся ,то залейте...

Изменено пользователем Евгений63
Опубликовано
О прошивке "с блока" выложенной выше :там ДК отключен температурой включения адаптации ,но во флагах комплектации ДК включен на всём,переключение минусом на 57 контакт ,бензонасос,форсунки и контроль пропусков присутствуют.Кто хочет п***тся ,то залейте...

Добавлю к посту: углы там кривые ужас

Опубликовано (изменено)
Ты как всегда не в теме. Я писал про бесплатную прошивку, выложенную на элкаре.

 

Сам понял ,что сказал ?

Главное,чтобы ты всегда был в теме,и твой продукт работал без закидонов.

А если по существу,то

ты просто не догнал,что я продолжаю разговор про прошиву,которую EVG-ARM слил через 104 ногу и которую он ,по-видимому ,считает коммерческой.

И я пытаюсь понять -защищена ли она или нет.

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано
Сам понял ,что сказал ?

Главное,чтобы ты всегда был в теме,и твой продукт работал без закидонов.

А если по существу,то

ты просто не догнал,что я продолжаю разговор про прошиву,которую EVG-ARM слил через 104 ногу и которую он ,по-видимому ,считает коммерческой.

И я пытаюсь понять -защищена ли она или нет.

Я то понял, ты не догоняешь. Защиту ставит бут 2.06(в коммерческой версии), а не 2.04 в бесплатных. То что он мне прислал, бесплатная, есно там никакой защиты нет.

Опубликовано (изменено)
Евгений63: Хм... странно, а как на газу форсы не работали - эмулятора форсунок там нет на авто! На этом чуде авто ездит примерно 50 тыс км. (общий пробег 84 тыс.) авто с 64 региона.

Во флагах комплектации нет ни в каком пункте "галочек" тогда получается,что в прошивке управление минусом на 57 ногу и ничего не отключается :ни ДК ,Ф,БН,КПРЗ(БиГ) .Правда в бензиновой прошивке адаптация для включения ДК установлена в 110 (или 115 точно не помню ) градусов. Встречались и такие экземпляры прошивок,в которых был просто обесточен БН....и такие авто тоже ездили,вопреки всем здравым смыслам. А что касается булодера версии 2.04 это не означает ,что он от "ЕТ".,такой же и в М11 Е2

Изменено пользователем Евгений63
Опубликовано (изменено)

Такая же херь 1-1 тока на 1500 подымается и все. Сканматиком сбрасываю до 900 - 5 заводок все ок, потом снова подымается.

Перодический выскакивают ошибки, но чек на них не реагирует.

P1633

P1634

P2106

 

Вот колдую мысли есть, иду воплощать в жизнь если, что получиться отпишусь

 

Позже привезут мне ДПДЗ на подкидку поставлю отпишусь, все указывает на него, или цепь от педали до ДПДЗ что то мутит... Масса на ДВС есть,

и на корпусе тоже хорошо контачит.... Машина прошла 35000+ км

Изменено пользователем Master911
Опубликовано
...Позже привезут мне ДПДЗ на подкидку поставлю отпишусь, все указывает на него, или цепь от педали до ДПДЗ что то мутит... Масса на ДВС есть,

и на корпусе тоже хорошо контачит.... Машина прошла 35000+ км

Привет, земеля!

Похоже, что у тебя Микас11ЕТ - там электродроссель, педальные датчики...

Делай регулировку педалей, потом адаптацию дросселя.

ЗЫ: если такое с Микас11ЕТ на газелях делать умеешь - буду клиентов тебе подкидывать...

Опубликовано
То что он мне прислал, бесплатная, есно там никакой защиты нет.

Да ну ? Ну надо же,как я попал.

Я мог бы и сам догадаться,что вы там "под ковром" гоняете бесплатные прошивки и что они "есно"

без защиты.

Когда через несколько месяцев до тебя дойдут ЭБУ(или прошивки от ЭБУ) этого месяца производства

одного из заводов с "бесплатными" прошивками ,ты вспомни эти свои слова.

Опубликовано (изменено)

Да что вы в самом деле - это простая прошка слитая с ЭБУ с надписью -52 ..

Тут лежит уже такая правленая ..

Секрета никакого нет и пр.

Тем более они выложены и на сайте Микас-сервиса , но не бинарные.

Причем эта ерунда с защитами мне обошлась как писал боком .

До момента пока ГАЗ не утвердил проши , меня достали обладатели Волг что плохой запуск при от -5 до +10 градусов .

Мотор заводится и через пару секунд глохнет и так раз так от 2 до 6 ти, пока темпа не поднималась выше у мотора .

Я все что можно проверил по топливу - увы но проблема была на уровне проши ( опускаю их косячные топливные модули с проводкой).

Увидев что пришла на склад новая 3102 с 07 прошкой решился сдернуть - усыпил комп ( на микас сервисе позабавились тогда выложив битый архив с 07 вот и пытался любым способом нарыть ).

Пытался скочать все что попадалось - попадалась какая то шняга ( наверное с хрюнделя это распратронилась).

На днях все таки перешил 07 в Волгу .

Вполне лучше работает если сравнивать 05 ( где заморочки с приводом спидометра и которая не видит с 1 по 3-ю скорость) и 0-й поддержкой гура и пр. на х.ходе, 06-е убожище с поддержкой через непонятное место.

На 07 все работает ровненько и нареканий пока нет .

Запуск более уверенный , а дальше будем посмотреть...

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано

Газель притянули

едит метров 5 и встает

Ошибки по дроселю? смотрю по диагностике открытие дроселя висит в 6%

Есть ошибка по датчику неровыной дороги! неисправность нашол он оторван да кстате к чему он там крепится?

 

1 P2110-сохр. Система упр. электр. дросс. заслонки. Ограничение по частоте вращения

2 P2106-сохр. Система упр. электр. дросс. заслонки. Ограничение по мощности

3 P1616-текущ.-сохр. Датчик неровной дороги, низкий сигнал

4 P2104-сохр. Система упр. электр. дросс. заслонки. Ограничение ДВС режимом ОМЧВ

5 P0831-текущ.-сохр. Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Опубликовано
ДНД крепится в верхней части рамы ,примерно под корпусом В фильтра. А если есть ошибки 2106 и 2110 то авто ехать практически не будет

Так и есть машина то едит то не едит что смотреть?

Опубликовано
Так и есть машина то едит то не едит что смотреть?

Проверить и настроить все три датчика педалей.

Заменить ДНД (или заставить его правильно работать: проводка, разъем, крепление на раме...).

Сделать адаптацию дросселя...

Опубликовано

Газель притянули

едит метров 5 и встает

Ошибки по дроселю? смотрю по диагностике открытие дроселя висит в 6%

Есть ошибка по датчику неровыной дороги! неисправность нашол он оторван да кстате к чему он там крепится?

 

1 P2110-сохр. Система упр. электр. дросс. заслонки. Ограничение по частоте вращения

2 P2106-сохр. Система упр. электр. дросс. заслонки. Ограничение по мощности

3 P1616-текущ.-сохр. Датчик неровной дороги, низкий сигнал

4 P2104-сохр. Система упр. электр. дросс. заслонки. Ограничение ДВС режимом ОМЧВ

5 P0831-текущ.-сохр. Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...