Перейти к содержанию

Переделка M 7.3 в 7.2+


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  axromey сказал:
Да пробывал я автел переделывать в Я7.2+ !!! Переделал, залил ST флешером прошивку, поставил на машину и....... нихера не работает, холостой не держит, чек горит, пердит троит!!!

Для чистоты эксперимента(раз уж блок не сдох и позволяет над собой издеваться) не мешало бы

несколько раз эксперимент повторить(в том числе с серийными прошивками).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  sedoyaga сказал:
Надо,чтобы кто-то рискнул своим ЭБУ и проверил.

А потом нам рассказал.

Например,был Автел от классики,после перепрошивки стал Ителмой.

Теперь то его можно в Я7.2+ перепаять и перешить, или нет ?

(через диагностику или через бут-это уже не так важно).

 

есть два блока классика, Автел, в один какимто чудом удалось залить прошивку с идентификатором I, на авто работает нормально, но больше ничего с собой делать не позволяет, в J72+ не переделывается

Опубликовано

первый, пробовал переделать в J72+, ST10Flasher_ом, ни фига не вышло. После возврата на место резистора, на диагностику вышел и на авто работает нормально, как серийный М73 проша была RC07 и по идентификаторам она же и осталась. Все последующие попытки ничего не дали в различных комбинациях

 

второй пробовал переделать в + пытаясь залить плюсовую прошивку OpenBox_ом через бут, тоже банан. После возврата резистора на диагнозу блок вышел как М73 (заводить не пробовал), попробовал залить прошивку I327RA01 - ST10Flasher_ом, идентификаторы поменялись, блок на авто работает, но больше в него ничего и ни чем залить не получилось

 

проши с блоков через бут читаются как с залоченного.

 

на связь с Open_ом по диагнозе блоки не выходят

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня принесли контроллер М73 перешитый для работы под газ. Прошивал не я, а в другом СТО. Блок не вскрывался, идентификаторы I317DA02. Я решил посмотреть что туда записали. Вскрыл блок и прочитал прошивку через бут Роевским флешером. Прошивка прочиталась, но вот что для меня интересно. Размер прошивки 576КБ, а не 896КБ. Я так понимаю это размер от 7.2+ ,но ведь блок не вскрывался и резисторы не перепаивались для доработки из М73 в 7.2+. Или у меня не правильное понятие в размерах прошивки?

Опубликовано (изменено)

Нормальный размер. Кинь прошивку посмотреть.

 

Осталась на работе. Завтра принесу.

Изменено пользователем vasil73
Опубликовано
  vasil73 сказал:
Нормальный размер. Кинь прошивку посмотреть.

 

Осталась на работе. Завтра принесу.

Просьба выложить в теме здесь, или в прошивках ГБО. Попутно пропиши: что правлено...

Опубликовано (изменено)
  Савар сказал:
Просьба выложить в теме здесь, или в прошивках ГБО. Попутно пропиши: что правлено...

 

Что правлено не знаю потому что не чем мне её посмотреть. Работает нормально ставили без эмулятора форсунок, чек не горит. У меня такой вопрос эта прошивка М73 или 7.2+ ?

газик.rarНедоступно

Изменено пользователем vasil73
Опубликовано

Странно, если блок не вскрывался для переделки в 72+, значит это М73, дубль Дика не увидел двухрежимку, как же без эмулятора работало авто на газе? Может считал криво?

Опубликовано
  vasil73 сказал:
Что правлено не знаю потому что не чем мне её посмотреть. Работает нормально ставили без эмулятора форсунок, чек не горит. У меня такой вопрос эта прошивка М73 или 7.2+ ?

 

ГБО какого поколения? Переключение прошивок как-нибудь делали или просто поставили блок и всё?

Опубликовано
  medmyre сказал:
ГБО какого поколения? Переключение прошивок как-нибудь делали или просто поставили блок и всё?

 

Переключение насколько я знаю не делали. Просто поставили блок . ГБО простое. Когда скачивал флешером сначала по ошибке скачал как микас-11(галочка стояла на микас-11), а потом скачал поставив галочку на Я7.2+ . Оба раза прошивка вышла на 576КБ.

Опубликовано

"Что правлено не знаю потому что не чем мне её посмотреть. Работает нормально ставили без эмулятора форсунок, чек не горит. У меня такой вопрос эта прошивка М73 или 7.2+ ?"

 

М7.3 - I317DA02, c отключенными: ДК, диагностикой воспламенений, датчика неровности дороги, диагностикой цепей форсунок ( вместо эмулятора скорее всего стоит релюшка), c не вменяемыми УОЗ.

По ходу шиномонтажники дошли уже до установки гбо.

Опубликовано (изменено)
  romik сказал:
Можно и живьём, интересно будет сравнить со "старыми". Хотя прошивки с него у меня уже есть.

А как у них с вентилятором, можно ли просто залить 317-ю ?

Изменено пользователем vovan79
Опубликовано (изменено)
  sab сказал:
Парни! както давно просил подвести итог этим 16ти страницам темы...

Итак беру я М7.3 21067-1411020-22, и что дальше???

 

А дальше шьешь его Ителмовской самозагружайкой.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано (изменено)
  sab сказал:
Умно!

Где взять загружайку?

 

Например, у Паши спросить. Или дублером DiK'a сделать.

 

Или через BOOT, используя ST10Flasher

Изменено пользователем Softer
Опубликовано
  sab сказал:
Парни! както давно просил подвести итог этим 16ти страницам темы...

Итак беру я М7.3 21067-1411020-22, и что дальше???

Выпаиваешь сопротик и заливаешь рейсинг для Я7.2+ через бут и будет счастье!!! Полюбому лучше чем М7.3!!!

Опубликовано

Имею к сожалению не совсем удачный опыт перевода блока М7.3 в 7.2+, попытки были три, все блоки с переднеприводных 8 клапанных Вазов,изначально стояли заводские прошивки I317DA02, первый блок,как говорится не комом, прошло всё удачно шил Сhiploader 1.95, второй блок перепрошивал несколько раз и лодырем и флэшером,даже не понял, как но раза с десятого установилась прошивка 7.2+ клиент уехал довольный, через два дня звонит говорит глохнет на ходу, причём никакой системы нет, пришлось поставил блок 7.2+, а М7.3 попытался снова прошить не получилось не заводится авто, третий блок ещё интересней после переделки авто заводится, но больше 3000-3500 об.мин двигатель не развивает и что интересно на диагностику не выходит, потратил на блок полдня, а толку ноль, опять же шил и лодарем и флэшером, загружал прошивку dp57 и размером 576 кб и считывал с блока 7.2+ фулфлэш и писал 896 кб., опять же повторюсь толку ноль, поставил обратно прошивку Пашину блок заработал, поэтому возникло пару вопросов, кто может ответьте:

1. Существует ли реально прошивка на М7.3 на передний привод с физически отключенным вторым ДК и датчиком неровной дороги,

2. Если такая прошивка есть у кого можно приобрести?

 

Спасибо.

Опубликовано (изменено)
  Arximed сказал:
Имею к сожалению не совсем удачный опыт перевода блока М7.3 в 7.2+, попытки были три, все блоки с переднеприводных 8 клапанных Вазов,изначально стояли заводские прошивки I317DA02, первый блок,как говорится не комом, прошло всё удачно шил Сhiploader 1.95, второй блок перепрошивал несколько раз и лодырем и флэшером,даже не понял, как но раза с десятого установилась прошивка 7.2+ клиент уехал довольный, через два дня звонит говорит глохнет на ходу, причём никакой системы нет, пришлось поставил блок 7.2+, а М7.3 попытался снова прошить не получилось не заводится авто, третий блок ещё интересней после переделки авто заводится, но больше 3000-3500 об.мин двигатель не развивает и что интересно на диагностику не выходит, потратил на блок полдня, а толку ноль, опять же шил и лодарем и флэшером, загружал прошивку dp57 и размером 576 кб и считывал с блока 7.2+ фулфлэш и писал 896 кб., опять же повторюсь толку ноль, поставил обратно прошивку Пашину блок заработал, поэтому возникло пару вопросов, кто может ответьте:

1. Существует ли реально прошивка на М7.3 на передний привод с физически отключенным вторым ДК и датчиком неровной дороги,

2. Если такая прошивка есть у кого можно приобрести?

 

Спасибо.

незнаю почему у тя так ну я уже штук сто переделал! делал 8ми клоповые, 16ти и класику! и все хокей!

 

да и нафига чиплодырем шить? роевский флешер рулит!

 

ты чем паяешь??? может дороги склеил??? эпром трогал???

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано

Может кто-нибудь подскажет?

Есть Автеловский блок 21114-1411020-11 с прошивкой A317DA02.

Хочу переделать/перешить его под Евро-2.

Какой программой его лучше перешивать, чтобы не завалить?

В Я7.2+ возможно его переделать?

Опубликовано
  kalimulin_roman сказал:
Может кто-нибудь подскажет?

Есть Автеловский блок 21114-1411020-11 с прошивкой A317DA02.

Хочу переделать/перешить его под Евро-2.

Какой программой его лучше перешивать, чтобы не завалить?

В Я7.2+ возможно его переделать?

В Я7.2+ НИЗЯ, а перешивай ОПЕНОМ, прошку у Паульса!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  sab сказал:
Итак беру я М7.3 21067-1411020-22, и что дальше???

Cегодня такой блок М7.3 21067-1411020-22 с RAO1 делал так – отпаял лишний резик себе на запчасти и перешивал через бут ST10Flasher’ом под J72+!

Прошивка Паулюса, еепром от FN11, адаптер на транзюках что в теме по замозагружайкам «Kaif» платку выкладывал http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...70803&st=40 пост 42.

Резик поворачивал, 43 pin (PRG) вообще не подключал. Прошился сразу отлично и без проблем!

Опубликовано
  romik сказал:
Появились Калины с М7.3. Кому попадётся такая, сфотографируйте расположение конфигурационых резисторов!

 

Взял живьем, I303CE05 нуна? или только фотки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...