Перейти к содержанию

Переделка M 7.3 в 7.2+


Рекомендуемые сообщения

и где ж ты такой умный в середине 2008 года был??? написал вторым постом в этой теме: ПАРНИ НЕ ПАРЬТЕСЬ Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ И ТАК!!! :18: :18: :18:

Ссылка на комментарий

Там же где и сейчас.

Эх вьюноша, ссылку изучил?

http://www.macroteam.ru/sklad/?pf=STGB10NB...btn.y=11#result

 

да, кстати, на классике М73 уже победили полное отключение второго ДК

Ссылка на комментарий
Там же где и сейчас.

Эх вьюноша, ссылку изучил?

http://www.macroteam.ru/sklad/?pf=STGB10NB...btn.y=11#result

 

да, кстати, на классике М73 уже победили полное отключение второго ДК

Полное отключение ДК, это в смысле его физическое наличие?

Ссылка на комментарий
А для того,чтобы сделать Е2.

У меня такое впечатление, что кто-то над кем-то прикалывается!

И все знают что есть Пашины прошивки и без обеих ДК, да и не только Пашины.

Машина едет гораздо лучше от стоковой да и расход меньше.

Вроде бы тема и не в приколах....

Вы меня извените я что то не врублюсь?

Ссылка на комментарий
У меня такое впечатление, что кто-то над кем-то прикалывается!

И все знают что есть Пашины прошивки и без обеих ДК, да и не только Пашины.

Машина едет гораздо лучше от стоковой да и расход меньше.

Вроде бы тема и не в приколах....

Вы меня извените я что то не врублюсь?

че тут непонятного! тема была основана в прошлом году когда небыло возможности что особенное вытворять с М73!

и тема называется переделка м73 в я 72+!

а не тема что делать с машиной 2008 года евро3! поэтому речь идет имменно об этом способе а не о том который еще возможен!

Ссылка на комментарий
Это ты про хрюнские?

 

 

нет, про адактовские.

 

В хрюнских код верный, Е2, но калибровщика им надо менять. Причем чем быстрее, тем для них лучше.

Это ПО 1.5 килорубля не стоит.

 

Ром,обрати внимание на 0х994FA-0x69503, 0x6951D-0x6952F

Ссылка на комментарий
А зачем переделывать М73 в М7.2+? Залить хорошую тюнинговую прошивку, (известного автора) и машина едет очень прилично.

Купил человек "биток" 2005 г 1,5 8кл, востановил железо... заводит - еле работает. зовет меня...смотрю а там стоит М7.3, кто то подменил перед продажей. Выход из ситуации переделать на Я7.2+ - дешево и сердито))

Ссылка на комментарий

Не правильный выход. Правильный - залить прошивку М73 под 1.5 8кл.

Уж что-что, а М73 8кл едет лучше 72. Клиенты возвращать стали обратно М73 на поменянные раньше Я72.

Хотя конечно, смотря что в него лить. Если там ДА заводская, то она точно никуда не едет.

Ссылка на комментарий

Есть. Я брал всем пакетом. Там была.Причем едет отлично.

Я так понимаю, что тем кто профф. калибрует, труда-то это особого не должно составлять. Хотя ХЗ конечно.

Ссылка на комментарий

ну почему же. Лично я знаю случаи, когда М73 ставили вообще на переделку с карбовой версии. Я несколько раз сам менял Б797 1.5л 8кл на М73. Результат очень положительный.

Ссылка на комментарий
ну почему же. Лично я знаю случаи, когда М73 ставили вообще на переделку с карбовой версии. Я несколько раз сам менял Б797 1.5л 8кл на М73. Результат очень положительный.

Интересно узнать, уважаемый, где Вы видели Bosch 7.9.7 1.5 8V, который также как и М7.3 выполняет нормы токсичности Е-3? Черкните ИД контроллера :wub:

Ссылка на комментарий
Интересно узнать, уважаемый, где Вы видели Bosch 7.9.7 1.5 8V, который также как и М7.3 выполняет нормы токсичности Е-3? Черкните ИД контроллера :wub:

 

М73 перешивается под нормы токсичности Е-2, E-0

Изменено пользователем medmyre
Ссылка на комментарий

Давайте не будем превращать тему в базар - "слышал/видел где то". Если есть конкретные аргументы по поводу нецелесообразности переделки М7.3 в Я7.2+, даже на примере моей ситуации - выкладывайте прошивку под ЭБУ М7.3, 1,5 8кл, передний привод... посмотрим и сделаем выводы. А прочие трения думаю следует упустить.

Изменено пользователем makkenzi
Ссылка на комментарий
ну почему же. Лично я знаю случаи, когда М73 ставили вообще на переделку с карбовой версии. Я несколько раз сам менял Б797 1.5л 8кл на М73. Результат очень положительный.

Речь про авто с завода. А блок прикрутить можно к велосипеду.

Ссылка на комментарий

Правда? и на "каблучках" с завода шел М73?

Речь как раз о том, что при желании М73 работает на любой системе и работает достойно.

Прошивки я брал на адакте, можете спросить там как они работают. Брал пакетом, платил деньги и на халтай выкладывать не собираюсь, тем более, что чужой труд. Уважать авторов надо.

Ссылка на комментарий
Правда? и на "каблучках" с завода шел М73?

Речь как раз о том, что при желании М73 работает на любой системе и работает достойно.

Прошивки я брал на адакте, можете спросить там как они работают. Брал пакетом, платил деньги и на халтай выкладывать не собираюсь, тем более, что чужой труд. Уважать авторов надо.

Встречаются двое глухих:

-Ты в баню?

-Нет, я в баню

-Ааа, а я думал ты в баню.

 

Вас кто-то просит что-то выкладывать?

Ссылка на комментарий
Правда? и на "каблучках" с завода шел М73?

Речь как раз о том, что при желании М73 работает на любой системе и работает достойно.

Прошивки я брал на адакте, можете спросить там как они работают. Брал пакетом, платил деньги и на халтай выкладывать не собираюсь, тем более, что чужой труд. Уважать авторов надо.

Ник автора Класики М73 Е2 (физическое удаление второго ДК!) озвуч.

А выкладывать тебя никто ничего не просит!!!

Ссылка на комментарий
Давайте не будем превращать тему в базар - "слышал/видел где то". Если есть конкретные аргументы по поводу нецелесообразности переделки М7.3 в Я7.2+, даже на примере моей ситуации - выкладывайте прошивку под ЭБУ М7.3, 1,5 8кл, передний привод... посмотрим и сделаем выводы. А прочие трения думаю следует упустить.

 

Ну, если это не просьба, то тогда наверное - приказ!

 

А вообще-то тема про передлку была М73 в Я72+. И все началось после того, как я высказал свое мнение, что с появлением нормалных прошивок под М73 - это стало не актуально в принципе.

Ссылка на комментарий
Правда? и на "каблучках" с завода шел М73?

Речь как раз о том, что при желании М73 работает на любой системе и работает достойно.

Прошивки я брал на адакте, можете спросить там как они работают. Брал пакетом, платил деньги и на халтай выкладывать не собираюсь, тем более, что чужой труд. Уважать авторов надо.

Конечно нужно уважать -базаров нет об этом.

Только прошивка с адакта имеет стопроцентный багрепорт по нагревателю ДК.

Неужели ты думаешь -что если бы мне что то надо было бы я не спросил Сашу?? Чего сам не догнал/ниасилил/нах не надо))

Если только что то в последние пару недель сделали -пока я вистеоны жёг)))))))

Так ты гонишь землячок))) куда приехать и посмотреть то что ты тут рассказываешь?

Если сие гонево -получишь по ушам))

Ссылка на комментарий

Спецом, пошел в ремзону, классика, родной ЭБУ Я72 I226FM10, Е2, т.е второго ДК никогда не стояло.

Ставлю М73 A327RC07 с прошивкой I327SL07_V3.0. Е2 т.е. которая.

Ошибок нет по 2 ДК не активных, не сохраненных. На пред версиях ошибка была по нагревателю сразу, хоть лампу и зажигала через два дня.

ДК 1 отрабатывает нормально, хотя в АЦП по нагревателям обеим висит, что их нет вообще.

Переделано уже 4 машины так. 4 дня полет нормальный.

 

Да судя по новостям и у чип-тюнера появилась прошивка на классику Е2.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...