Перейти к содержанию

Волга Жрет!!! Проблема Найдена


Рекомендуемые сообщения

в обшем неделю назад приехала волга, проблема расход топлива

10л хватило на 55 километров

зделал диагностику, все нормаль все как должно и быть

судя по выхлопу глушак черный жрет реально

 

...короче решили проверить эбу,поменяли, и проверили, расход нормализовался чел на 5ти литрах проехал иколо 50км и всем было счастье.

 

сегодня чел приехал снова говорит что опять тоже самое ,вчера мол началось

проверяю опять все нормаль

не знал чего делать и вдруг вспомнил слова мики про ЭБУ которые лежат пару дней и начинают работать

предложил ему опять поставить старый ЭБУ,он поставил старый ЭБУ

сегодняже через пару часов звонит и говорит что все стало нормально

 

счас думаю и гадаю чтоже может быть?

че скажете господа

 

 

 

зы. оба ЭБУ микасы 5.4

Ссылка на комментарий
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

CO сколько?

газика нет но глушак был черный по диагнозе 1.3л в час

но меняеш ЭБУ какоето время расход нормальный после чего начинает по тихоньку расти

Ссылка на комментарий

В м 5.4 стоят старые микросхемы Элкар, которые как только не глючит. Например была волга, хозяин объехал сервисов немеренно. Горела постоянная ошибка - замыкание 3 форсунки или что-то подобное, сейчас уже не вспомню. После установки 27С512 вместо элкара мафинку стало не узнать - ошибка пропала, ХХ стал ровнее и упал расход с 15 до 11 л.

Ссылка на комментарий

Без газика это не диагностика а гемор , залезте в долги или в кредит , 30 т.р это не деньги , а эфект ох.!!!

Это точно :27: , даже 2х компонентного достаточно 18т.р., а эффект...

Ссылка на комментарий

Это точно :27: , даже 2х компонентного достаточно 18т.р., а эффект...

был у меня двух компонентный в начале часто ее пользовал ну а потом все реже и реже стал пользоваться в месяц один раз может быть, лежал и пылился особо в диагнозе мне не помогал

не прывык я сней работать если честно да и времени не бывает его подключать

дело не вденьгах просто нет востребованости

 

зы. дядька купил 4х компонентный около полугода назад до сих пор лежит на полочке и не разу

не слышал чтоб он ею работал, пачиму? да патаму что не х..я не знает что эти цифры на индикаторах значат :xaxa

Ссылка на комментарий

В м 5.4 стоят старые микросхемы Элкар, которые как только не глючит. Например была волга, хозяин объехал сервисов немеренно. Горела постоянная ошибка - замыкание 3 форсунки или что-то подобное, сейчас уже не вспомню. После установки 27С512 вместо элкара мафинку стало не узнать - ошибка пропала, ХХ стал ровнее и упал расход с 15 до 11 л.

Замена одной ПЗУ на другую никакого эффукта по форсункам не даст . Поскольку к работе форсунок

имеет только косвенное отношение .

Ссылка на комментарий

Замена одной ПЗУ на другую никакого эффукта по форсункам не даст . Поскольку к работе форсунок

имеет только косвенное отношение .

Не скажите :23: Ошибка по форсунке пропала ТОЛЬКО после замены пзу. Все попытки замены форсунки и проверка цепи форсунки (на других сервисах) ни к чему не привели.

Думаю что-то происходит всё таки с микросхемой от времени...

Ссылка на комментарий

Или от того что ЭБУ сняли-поставили,разобрали-собрали.Разъем окисленный например.Плата подгнившая.Седой ага прав.ПЗУ тут никаким боком.

Ссылка на комментарий

Не скажите :23: Ошибка по форсунке пропала ТОЛЬКО после замены пзу. Все попытки замены форсунки и проверка цепи форсунки (на других сервисах) ни к чему не привели.

Думаю что-то происходит всё таки с микросхемой от времени...

Э-Э-Э , генацвале , вах-вах , надо знать особенности ЭБУ Микас -5.4 . Если Вы просто кинули бы на стол этот ЭБУ с ошибкой по форсунке ( не стираемой мотортестером ,

и кратковременным снятием клеммы ) , то эта ошибка сама пропала бы навеки .

 

Но Вы поступили мудро ! Вы попрыгали с бубном (то есть с программатором ) вокруг ЭБУ и клиент

с превеликим удовольствием расстался с баблом . Никак нельзя отказывать клиенту ,если он хочет

расстаться с деньгами . Мой Вам нижайший поклон , мудрый человече !

Остается добавить ,что если ошибка по форсунке № 1 ,то продублируйте питание от главного реле

до 1-й форсунки отдельным проводом (минуя хренову тучу скруток с их паразитным сопротивлением )

и будет Вам счастье , О ! мудрейший ! Больше ошибка по форсунке 1 не появится !

Ссылка на комментарий

Э-Э-Э , генацвале , вах-вах , надо знать особенности ЭБУ Микас -5.4 . Если Вы просто кинули бы на стол этот ЭБУ с ошибкой по форсунке ( не стираемой мотортестером ,

и кратковременным снятием клеммы ) , то эта ошибка сама пропала бы навеки .

 

Но Вы поступили мудро ! Вы попрыгали с бубном (то есть с программатором ) вокруг ЭБУ и клиент

с превеликим удовольствием расстался с баблом . Никак нельзя отказывать клиенту ,если он хочет

расстаться с деньгами . Мой Вам нижайший поклон , мудрый человече !

Остается добавить ,что если ошибка по форсунке № 1 ,то продублируйте питание от главного реле

до 1-й форсунки отдельным проводом (минуя хренову тучу скруток с их паразитным сопротивлением )

и будет Вам счастье , О ! мудрейший ! Больше ошибка по форсунке 1 не появится !

да хер с ним с этой форсункой в моем случае что посоветуеш?

Ссылка на комментарий

да хер с ним с этой форсункой в моем случае что посоветуеш?

Тебе ничего не могу посоветовать , кроме как для начала купить газоанализатор . Для начала за 1500

рублей б/ушный по объявлению найди . Ибо полноценная диагностика без газоанализатора принципиально невозможна .

Ссылка на комментарий

счас думаю и гадаю чтоже может быть?

че скажете господа

зы. оба ЭБУ микасы 5.4

Тоже была точно такая проблема с Микас 5.4. ДМРВ нить? Подкинь Микас 7.1 с Е0000158.

Ссылка на комментарий

{Ибо полноценная диагностика без газоанализатора принципиально невозможна .}

Полностью согласен!

на санэпидемстанциях тоже пользуются газоанализаторами. интересно,можно ли использовать его в диагностике.

Ссылка на комментарий

Тебе ничего не могу посоветовать , кроме как для начала купить газоанализатор . Для начала за 1500

рублей б/ушный по объявлению найди . Ибо полноценная диагностика без газоанализатора принципиально невозможна .

да времени нет регулировкой со заниматься достать я его и счас могу хоть новый

и четырек комп. ну и без газика я знаю что смесь богатит при замене эбу все нормаль до какойто поры

когда начинает жрать обратно меняеш эбу и опять нормаль до какойто поры

завтра должен приехать посмотрим еше раз думаю микас 7 подкинуть проверить

Ссылка на комментарий

Э-Э-Э , генацвале , вах-вах , надо знать особенности ЭБУ Микас -5.4 . Если Вы просто кинули бы на стол этот ЭБУ с ошибкой по форсунке ( не стираемой мотортестером ,

и кратковременным снятием клеммы ) , то эта ошибка сама пропала бы навеки .

 

Но Вы поступили мудро ! Вы попрыгали с бубном (то есть с программатором ) вокруг ЭБУ и клиент

с превеликим удовольствием расстался с баблом . Никак нельзя отказывать клиенту ,если он хочет

расстаться с деньгами . Мой Вам нижайший поклон , мудрый человече !

Остается добавить ,что если ошибка по форсунке № 1 ,то продублируйте питание от главного реле

до 1-й форсунки отдельным проводом (минуя хренову тучу скруток с их паразитным сопротивлением )

и будет Вам счастье , О ! мудрейший ! Больше ошибка по форсунке 1 не появится !

Спасибо за совет мудрейший, теперь так и буду делать: кидать эбу на стол метров с трёх, чтобы микросхемы не тратить, надеюсь клиентам это понравится :o

Ошибка была по 3 форсунке, не по 1. Я уже писал, что провода до каждой форсунке не раз дублировали, разъём с эбу снимали неоднократно. Сам блок стоял под полкой и воды там никогда не было и об окислении контактов речи быть не могло. С бубном прыгать это не ко мне, а к хрюнам. :23:

Ссылка на комментарий
ну и без газика я знаю что смесь богатит при замене эбу все нормаль

Не парься с газоанализатором, не бентли делаешь. Ну покажет он , что смесь супер переобогащённая

и какую смыславую нагрузку это буден нести , если и так ясно, что бензин не на землю выливается.

Аналогичная машина регулярно приходит . Если бы это был микас 7.1 то залить прошиву без ДМРВ

и делу конец, а с 5.4 не связывайся. То что показывает при диагностике его ДМРВ не факт , что правда. Была подобная заморочка , но там переодически приподнималися обороты ХХ -ДТОЖ плавно уходил на 12 гр. и двигатель просто начинал сам себя прогревать. Какая длительность впрыска?

Если спрашиваешь по делу кинь картинки с диагностикой, ну хоть вот так:

Ссылка на комментарий

На Волгах 3 регулировки:УОЗ и СО по 2 направлениям(RCOD и RCOK),без газика никак.Более того даже последние версии Микаса 7.1 и аналоги(Евро-2)имеют эти регулировки.Более того-чтобы правильно отрегулировать УОЗ(быстро и точно)надо иметь мобильный сканер и регулировать только в движении автомобиля.

Далее:даже если СО и УОЗ нипричем,другие причины-богатящий ДМРВ или льющие форсунки без газика не увидеть никак,даже имея"золотой"сканер или мотортестер.

Вывод:какие-такие ЭБУ,какие-такие микросхемы?

Ссылка на комментарий

А делать Волги без газоанализатора вообще невозможно, особенно когда жалобы на повышенный расход.

Особенно , если ДМРВ нитяной (врет , в зависимости от положения в пространстве ). Такую комплектацию даже с супернавороченным газоанализатором трудно победить . Принимая во внимание,

что еще и форсунки скорей всего забиты . В принципе можно ориентироваться на среденстатистические

коэффициенты Rcо и R cok , ну а если они в норме , а черный дым валит ? Все .Тупик .Нужен газоанализатор.

 

Спасибо за совет мудрейший, теперь так и буду делать: кидать эбу на стол метров с трёх, чтобы микросхемы не тратить, надеюсь клиентам это понравится :o

Ошибка была по 3 форсунке, не по 1. Я уже писал, что провода до каждой форсунке не раз дублировали, разъём с эбу снимали неоднократно. Сам блок стоял под полкой и воды там никогда не было и об окислении контактов речи быть не могло. С бубном прыгать это не ко мне, а к хрюнам. :23:

Про форсунку №1 я добавил просто так ,для общего развития ,о-о-о , мудрейший .

И больше мне добавить нечего . Эти ошибки - особенность Микас -5.4 ,не имеющая отношения к ПЗУ .

 

Не парься с газоанализатором, не бентли делаешь.

Вот как раз к Бентли с газоанализатором лезть не надо . А Волгу без него сделать в нашем случае

невозможно .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...