Перейти к содержанию

Волга Жрет!!! Проблема Найдена


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Волею судьбы пришлось в свое время ремонтировать с десяток нитяных ДМРВ(электронику).На заводе их настраивают по какой-то схеме.Калибровать их в условиях "гаража" не представлялось возможным.Некоторые из ремонтных работали,но не соответствовали тарировке.Проверял по расходу воздуха на фиксированных оборотах.Из положения выходили подправляя график тарировки ДМРВ в программе(М7.1).В принципе получалось.Возможно в данной ситуации та-же проблема?

Изменено пользователем tatalav
Ссылка на комментарий

пришел этот чел сказал что почистил контакты ДМРВ и штекера

( я ему говорил что возможно дмрв)жрать стало стабильно на всех блоках

10 л на 70 км

вот так :22:

Ссылка на комментарий

Ни на одной Волге(подчеркиваю),проблема расхода чисткой контактов ДМРВ не решалась и решаться не будет.То что клиент от тебя отстал не есть хорошо,поскольку проблема не решена.100 %(причем в ближайшие дни)он вернется.

 

P.S.Может и не вернется,но расход от этого меньше у него не станет.

Ссылка на комментарий

Ни на одной Волге(подчеркиваю),проблема расхода чисткой контактов ДМРВ не решалась и решаться не будет.То что клиент от тебя отстал не есть хорошо,поскольку проблема не решена.100 %(причем в ближайшие дни)он вернется.

 

P.S.Может и не вернется,но расход от этого меньше у него не станет.

За исключением случаев ,когда двигатель ( и ДМРВ ) помыли водой под высоким давлением .

Ссылка на комментарий

Старая избитая тема,

но в очередной раз всего НЕДЕЛЮ НАЗАД УДАЛОСЬ ПОЙМАТЬ за жабры аналогичную проблему - водила жаловался на расход, приезжает на диагностику - все ништяк, придраться не к чему и газик тоже показывает норму.

Пришлось кататься со сканером (время позволяло) и только через 20 минут начался п*здеж ДМРВ (нитяной) - показания расхода воздуха скакнули раза в 2-3, и на холостых тоже - от 25 до 40кг, но водила - наездник, разницу в работе двигателя не чувствовал.

Примечательно: после выключения зажигания и нового запуска двигателя показания ДМРВ приходили в норму, и только через некоторое время снова начинали п*здеть.

Замена ДМРВ решила проблему

Изменено пользователем KEG
Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, перед запуском происходит отжиг спирали с целью ее очистки. Возможно со временем из-за этого ДМРВ и начинает врать.

 

to: strem. Газоанализаторы используемые в СЭС и прочих экологических конторах для измерения автомобильных выхлопов не пригодны. В них используются электрохимические ячейки, через которые проходит исследуемый воздух. Нефтепродукты эти ячейки валят сразу.

Ссылка на комментарий

А чо сам не почистил ? :13:

да потому что я таким вешам мало верю да и в практике не поподалось

 

P.S.Может и не вернется,но расход от этого меньше у него не станет.

не не вернется хоть жрать буит не вернется он ГБО установил :)

а истина так и осталась не понятной :13:

Ссылка на комментарий

Самая большая беда - отсутствие времени. Если ты зарабатываешь на жизнь диагностикой авто, то просто можешь себе позволить очень детально вникать в суть проблемы. Возможно что, для того, чтобы найти и устранить проблему, потребуется несколько рабочих дней. Попробуй объяснить человеку,что он должен тебе за длительные эксперименты денег. Он всегда найдет пример из жизни знакомых: да вон там машину за полчаса вылечили, а ты мне три дня мозги ...!

Кстати, в Екатеринбурге у диагностов самая распространенная отмазка, когда они видят перед воротами старую иномарку: у нас для твоей машины разъема нет!

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, перед запуском происходит отжиг спирали с целью ее очистки. Возможно со временем из-за этого ДМРВ и начинает врать.

 

 

Никак нет .Отжиг нити происходит при выключении зажигания . Пока не отщелкнется главное реле .

Ссылка на комментарий

Про ДМРВ уже писал. Попробуй загрузить прошивку без ДМРВ и пусть клиент

покатается день-два, или больше, если пробег маленький, и определит расход.

Если расход на Волге будет стабильно около 10-11 литров то не надо думать-

глючит ДМРВ.На нитках я не пробовал, редко приходят, а на плёнках метод

отработан. :18:

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, перед запуском происходит отжиг спирали с целью ее очистки. Возможно со временем из-за этого ДМРВ и начинает врать.

 

 

Дополняю . Неплохо иногда заглянуть в ДМРВ (нитяной) при работающем двигателе,чтобы увидеть ,

а не светится ли нить постоянно .

Ссылка на комментарий

Подведем некоторые итоги.К диагносту обратился клиент с проблемой расхода топлива.Диагност сразу пошел по неверному пути,а потом вышел на форум(не совсем понятно зачем-то ли о"успехе" рассказать,то ли все-таки помощи попросить).Имеем две страницы тематического флуда и неотремонтированный автомобиль.В первых ответах топика еще были слышны разумные голоса,которые советовали идти по пути"газоанализ-исправность системы-регулировки",но потом они пропали.

Версия с перепрошивкой(как и все другие)имеет право на жизнь.Но перепрошивать надо только исправный автомобиль.А авто с большим расходом топлива не может быть исправным.Поэтому,как говориться,смотри пункт первый.

То же самое касается ГБО.Если человек думает ,что решил свои проблемы,то он глубоко заблуждается.Потому что ГБО(если по нормальному)ставится только на исравный авто.Любой нормальный установщик ГБО начинает разговор с клиентом вопросом: как ведет себя авто,почему решили установить ГБО(а тут клиент говорит-она у меня жрет,а установщик про себя-оппаньки!).

P.S. "Завидую"диагностам.,которые могут сказать клиенту-у меня разъема нет ,езжай отсюдова.

Ссылка на комментарий

Подведем некоторые итоги.К диагносту обратился клиент с проблемой расхода топлива.Диагност сразу пошел по неверному пути,а потом вышел на форум(не совсем понятно зачем-то ли о"успехе" рассказать,то ли все-таки помощи попросить).Имеем две страницы тематического флуда и неотремонтированный автомобиль.В первых ответах топика еще были слышны разумные голоса,которые советовали идти по пути"газоанализ-исправность системы-регулировки",но потом они пропали.

Версия с перепрошивкой(как и все другие)имеет право на жизнь.Но перепрошивать надо только исправный автомобиль.А авто с большим расходом топлива не может быть исправным.Поэтому,как говориться,смотри пункт первый.

То же самое касается ГБО.Если человек думает ,что решил свои проблемы,то он глубоко заблуждается.Потому что ГБО(если по нормальному)ставится только на исравный авто.Любой нормальный установщик ГБО начинает разговор с клиентом вопросом: как ведет себя авто,почему решили установить ГБО(а тут клиент говорит-она у меня жрет,а установщик про себя-оппаньки!).

P.S. "Завидую"диагностам.,которые могут сказать клиенту-у меня разъема нет ,езжай отсюдова.

для очень умных :xaxa

я хотел убедится виделли кто нить такое чтоб эбу так выделывался.

и установшики гбо не когда не спрашиваут зачем

решили установить ГБО вопрос довольно излишний

а не решон вопрос остался потому что машина начала нормально работать

(якобы после чистки контактов ДМРВ)

машины которые нормально работают я не ремантирую

Ссылка на комментарий

Старая избитая тема,

но в очередной раз всего НЕДЕЛЮ НАЗАД УДАЛОСЬ ПОЙМАТЬ за жабры аналогичную проблему - водила жаловался на расход, приезжает на диагностику - все ништяк, придраться не к чему и газик тоже показывает норму.

Пришлось кататься со сканером (время позволяло) и только через 20 минут начался п*здеж ДМРВ (нитяной) - показания расхода воздуха скакнули раза в 2-3, и на холостых тоже - от 25 до 40кг, но водила - наездник, разницу в работе двигателя не чувствовал.

Примечательно: после выключения зажигания и нового запуска двигателя показания ДМРВ приходили в норму, и только через некоторое время снова начинали п*здеть.

Замена ДМРВ решила проблему

Бывает и такое..сам сталкивался. только кататься с ноутом нет возможности-ноута нет.

ну а проблема с дмрв ,и сего повышенными показаниями воздуха-это да.если такая попадается делаю так; ослабляю хомуты и кручу дмрв вниз-вверх,вытаскиваю сам разъем и брызгаю очистителем карба.если после этих "процедур" показания не меняются, думаю проблема уже в самом "железе".разумеется,нужен еще подменный исправный дмрв.

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

Самое интересное, что я на такие грабли напарывался по причине дерьмового масла которое чудно испарялось с прогревом двигателя, не лишним будет снять трубу вентиляции и замерять со без нее

Ссылка на комментарий

Про ДМРВ уже писал. Попробуй загрузить прошивку без ДМРВ и пусть клиент

покатается день-два, или больше, если пробег маленький, и определит расход.

Если расход на Волге будет стабильно около 10-11 литров то не надо думать-

глючит ДМРВ.На нитках я не пробовал, редко приходят, а на плёнках метод

отработан. :18:

Для Волги 10-11л расход - за счастье.

Ссылка на комментарий

Вопрос спецам по ГАЗам жалоба клиента новая газель не едет больше 90 км/час

машина новая пробег 1600 км работает отлично не тупит стоит блок Микас 7.1 81 ПИН

читал гдето что на новых микасах ставят ограничение скорости

возможно ли сдесь стоять ограничение скорости

Ссылка на комментарий

Вопрос спецам по ГАЗам жалоба клиента новая газель не едет больше 90 км/час

машина новая пробег 1600 км работает отлично не тупит стоит блок Микас 7.1 81 ПИН

читал гдето что на новых микасах ставят ограничение скорости

возможно ли сдесь стоять ограничение скорости

Нет на них ограничителя 90км\ч.Не "раскаталась".

Ссылка на комментарий

Вопрос спецам по ГАЗам жалоба клиента новая газель не едет больше 90 км/час

машина новая пробег 1600 км работает отлично не тупит стоит блок Микас 7.1 81 ПИН

читал гдето что на новых микасах ставят ограничение скорости

возможно ли сдесь стоять ограничение скорости

 

 

Заслонка на сколько открывается посмотри а то может педальку отогнуть надо.

Ссылка на комментарий

обычно не правильное положение меток ГРМ больше 90км не пускает машину и на карбах не открытия второй заслонки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...