Перейти к содержанию

Volkswagen, Случилась Беда


Рекомендуемые сообщения

Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики. Автомобиль уехал. Через четыре дня, притаскивают на галстуке, результат - тарелка клапана сломана у основания и сверху возле сухариков. ГРМ на месте следов посторонних предметов в цилиндре не наблюдается.

Решено было обратиться в независимую экспертизу.

Вот теперь внимание! Эксперт, выслушав нашу историю, заявил, мол, мы не первые и не последние, были и до нас такие случаи, и виной всему заводской дефект, после 200000 тыс. пробега в районе сухариков образуются трещины и как результат обрыв клапана. Теперь предстоит нам война с клиентом, так как он уверен, что вина полностью на нас, мы конечно готовы понести часть расходов по ремонту сего авто, но!

Теперь я озадачен поисками любой информации, может есть, какие нибудь ссылки, сервис мануалы и т.д. указывающие, что действительно такое имеет место быть в данном моторе. Помогите! Нужна любая инфа!

 

P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики. Автомобиль уехал. Через четыре дня, притаскивают на галстуке, результат - тарелка клапана сломана у основания и сверху возле сухариков. ГРМ на месте следов посторонних предметов в цилиндре не наблюдается.

Решено было обратиться в независимую экспертизу.

Вот теперь внимание! Эксперт, выслушав нашу историю, заявил, мол, мы не первые и не последние, были и до нас такие случаи, и виной всему заводской дефект, после 200000 тыс. пробега в районе сухариков образуются трещины и как результат обрыв клапана. Теперь предстоит нам война с клиентом, так как он уверен, что вина полностью на нас, мы конечно готовы понести часть расходов по ремонту сего авто, но!

Теперь я озадачен поисками любой информации, может есть, какие нибудь ссылки, сервис мануалы и т.д. указывающие, что действительно такое имеет место быть в данном моторе. Помогите! Нужна любая инфа!

 

P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20

 

Был случай на Бемке плите, рассухаривали клапан и в этот момент стержень оторвался от тарелки, хорошо клиент всё это видел своими глазами, пришлось снимать головку, но за счёт клиента.

Ссылка на комментарий

Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики. Автомобиль уехал. Через четыре дня, притаскивают на галстуке, результат - тарелка клапана сломана у основания и сверху возле сухариков. ГРМ на месте следов посторонних предметов в цилиндре не наблюдается.

Решено было обратиться в независимую экспертизу.

Вот теперь внимание! Эксперт, выслушав нашу историю, заявил, мол, мы не первые и не последние, были и до нас такие случаи, и виной всему заводской дефект, после 200000 тыс. пробега в районе сухариков образуются трещины и как результат обрыв клапана. Теперь предстоит нам война с клиентом, так как он уверен, что вина полностью на нас, мы конечно готовы понести часть расходов по ремонту сего авто, но!

Теперь я озадачен поисками любой информации, может есть, какие нибудь ссылки, сервис мануалы и т.д. указывающие, что действительно такое имеет место быть в данном моторе. Помогите! Нужна любая инфа!

 

P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20

 

Врядли есть такая инфа.

Иди на форум PASSAT B5.

http://passat-b5.ru/

И честно скажу что подобное там никто не писал.

На 200000 ненадо было трогать ничего кроме ремней,натяжителя

с роликом и помпы.

У меня у самого точно такая же машина.

И нет необходимости трогать всё что ты написал.

Ссылка на комментарий

Нормальное явление при заливе нашего сууупер топлива-детонация же немереная!А вообще на таком пробеге стоило и клапанишки поменять,вряд ли это был вопрос цены-ремонтик то недешёвый!

Ссылка на комментарий

Нормальное явление при заливе нашего сууупер топлива-детонация же немереная!А вообще на таком пробеге стоило и клапанишки поменять,вряд ли это был вопрос цены-ремонтик то недешёвый!

 

На этом моторе нет детонации т ему пофиг

какое топливо 91-98 сам лично проверяю ежедневно.

Если только его солярой заправить.

Скорее всего меняли всё подряд из за

того что двигатель дымил.

Ссылка на комментарий

Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики.

 

P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20

 

Если речь идет про поршневые кольца- наверняка снималась голова.

Возможно--(это версия)--- при ее съеме был подогнут указанный клапан. Через некоторое время тарелка такого клапана должна отломаться. Самое интересное-- жесткости пружин клапана достаточно, чтобы этот клапан закрылся и в цилиндре была компрессия.

Ссылка на комментарий

Думаю ремонтом занимался профи(без обид).Бывает из за несоблюдения размеров высоты стержня(гидрокомпесаторы( не выдерживается определенный размер после разворачивания седел),но клапана я понял не трогали,но колпачки менялись значит могли просто плохо засухарить.Зазор втулка-клапан из за применения хренового бензина с высоким содержанием каких либо примесей при высоких оборотах происходит разрыв кинематики(теряется подвижность клапана во втулке (разрушение тарелки поршнем) тоже самое происходит из за применения "офигенных" присадок. Обрыв ремня,просто перед приездом с притензиями могли поставить целый.Все описанное практика.После 200т.к.никаких гарантий(естественное старение и усталость).

Ссылка на комментарий

Точно такой-же случай был на таком-же авто с обрывом клапана под сухарями. Опять отремонтировали головку. Заводим. вроде бы все нормально,-но отдавать клиенту не стали, прогазовывали на хх работал --и в один момент появился постороний шум---стук поршня по клапану.(подтраивание) Оказалось что новые сальники не пропускали масла и клапана(с выработкой) подклинивало и перекашивало, тоесть они зависали. Поменяли все клапана (и направляющие, точно не помню) и все устаканилось. Желательно и сухари новые использовать. Правда и гидрики поменяли.

Изменено пользователем trewer
Ссылка на комментарий

Думаю ремонтом занимался профи(без обид).Бывает из за несоблюдения размеров высоты стержня(гидрокомпесаторы( не выдерживается определенный размер после разворачивания седел),но клапана я понял не трогали,но колпачки менялись значит могли просто плохо засухарить.Зазор втулка-клапан из за применения хренового бензина с высоким содержанием каких либо примесей при высоких оборотах происходит разрыв кинематики(теряется подвижность клапана во втулке (разрушение тарелки поршнем) тоже самое происходит из за применения "офигенных" присадок. Обрыв ремня,просто перед приездом с притензиями могли поставить целый.Все описанное практика.После 200т.к.никаких гарантий(естественное старение и усталость).

 

Если ты здесь кинеш ссылку на всё что ты написал по поводу

горения и старения хотябы из тем с других форумов я с тобой соглашусь.

Но сам езжу именно на таком ПАССАТЕ с таким же двигателем и год 2001, и нигде не встречал подобное выше тобой написанное.

То что при снятии головы могли погнуть клапана более реально.

Двигатель милионник и обрыв клапана маловероятен.

Ссылка на комментарий

Volga.Если ты думаешь,что я пришел сюда по приколу и хочешь доказать мою прф. непригодность,это твои личные проблемы,поэтому и написал,что все из практики.Хочешь задавить тем,чтоя ляпалка и обязан кинуть ссылку на мануалы то я не припомню что бы было описалово поломок под конкретный мотор,а по двиглам прочитал не мало да и образование соответствует.Касательно поста:просто описал челу вероятные причины с которыми сталкивался.Насчет "усталость и старение"поверь есть такое понятие в машиностроении,потому как не существует вечного двигателя.Ты присмотрись особенно к фолцовским головкам не такое и редкое явление там как трещины

между перегородками Ну и главное втягиваться в гнилые базары по этому поводу не буду да и не в том возрасте и тема не та,а что ты обладатель не плохого авто то я искренне рад за тебя.Удачи.

Ссылка на комментарий

Читал про такое в викторине на карсовтовском форуме

Обрыв клапана

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

VW Passat, двигатель AWT. После замены м/с колпачков вот такой результат. Сухари на месте и стояли правильно. Как Вы думаете в чем причина?

Кстати было несколько случаев на двигателях V6 и V8 5-ти клапанных после подобной процедуры аналогичный результат, но с более тяжелыми последствиями, вплоть до замены двигателя.

Тщательно проведеное расследование дало ответ на поставленный вопрос

 

 

а вот отовет

Клапан оборвало через час после запуска двигателя. Механик поставил пружину с перекосом (она легла на буртик). Как ему это удалось сделать - трудно представить. В результате на стержень клапана воздействовали ударные нагрузки в радиальном направлении и естественно сломался в нужном месте. На головке блока остались следы от перекошенной пружины.

Механик клялся и божился, что не мог так сделать. (топал ногами, стучал себя в грудь, бился в конвульсиях головой об стенку).

Однако в конце концов решился на рискованный эксперимент (с последствиями за свой счет)

Взял НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан. Засухарил его с перекошенной пружиной, завели мотор и клапан оборвало через 1.5 часа работы двигателя при резкой перегазовке.

Правда ему повезло. Последствий никаких. Попал только на клапан, прокладку, болты ну и работу.

Вот так. Так что будьте внимательнее.

Ссылка на комментарий

Как сказал эксперт, при рассухаривании клапана, он смещается от первоначального своего положения , если в стержне есть усталостные трещины то на эту трещину действуют нагрузки которые во много раз ускоряют дальнейшее её разпостранение.

В заключении сказано что сначала было разрешение клапана возле сухарей а только потом при встрече с поршнем отламалась тарелка.

Я не исключаю что клапан могли погнуть при рассухаривании, но это более вероятно когда колпачки меняются не снимая головки, в нашем случае работы производились фирменной рассухаркой на снятой головке блока

Ссылка на комментарий

Точно такой-же случай был на таком-же авто с обрывом клапана под сухарями. Опять отремонтировали головку. Заводим. вроде бы все нормально,-но отдавать клиенту не стали, прогазовывали на хх работал --и в один момент появился постороний шум---стук поршня по клапану.(подтраивание) Оказалось что новые сальники не пропускали масла и клапана(с выработкой) подклинивало и перекашивало, тоесть они зависали. Поменяли все клапана (и направляющие, точно не помню) и все устаканилось. Желательно и сухари новые использовать. Правда и гидрики поменяли.

Все что написано мной выше, это версия моториста для клиента. Но действительно после первого ремонта пружина стояла (тоесть были следы от смещения пружины) не на своем месте.

Ссылка на комментарий

Вообще то интересно насчет смещения пружины нужно постараться ,в низу ей деваться просто некуда.а на тарелке проточка и при засухарке перекос я думаю увидели бы,но видимо на то оно и железо. При розсухарке длинна клапана выступающего из направляющей втулки не большая и согнуть его в этом месте помоему тоже мало вероятно при замене колпачков,а вот при установке на двигатель такое могло произойти по неосторожности(при открытом клапане),но это определили бы сразу потому как двигатель троил бы ,тем более машина работала какое то время.Может эксперт и прав каким то боком там появляются трещины в процессе эксплуатации из за износа и усталости.По сути вашей вины в поломке и нет,двигатель работал,срань вывалилась бы сразу, просто без эммоций растолковать это хозяину.

Ссылка на комментарий

Volga.Если ты думаешь,что я пришел сюда по приколу и хочешь доказать мою прф. непригодность,это твои личные проблемы,поэтому и написал,что все из практики.Хочешь задавить тем,чтоя ляпалка и обязан кинуть ссылку на мануалы то я не припомню что бы было описалово поломок под конкретный мотор,а по двиглам прочитал не мало да и образование соответствует.Касательно поста:просто описал челу вероятные причины с которыми сталкивался.Насчет "усталость и старение"поверь есть такое понятие в машиностроении,потому как не существует вечного двигателя.Ты присмотрись особенно к фолцовским головкам не такое и редкое явление там как трещины

между перегородками Ну и главное втягиваться в гнилые базары по этому поводу не буду да и не в том возрасте и тема не та,а что ты обладатель не плохого авто то я искренне рад за тебя.Удачи.

 

Я не дилетант.Чтобы не понять что именно после рассухаривания и замены колпачков

ломались клапана а не в процессе эксплуатации авто.

О каком старении идёт тогда речь?

Значит есть тонкости при данной операции в том числе и материале из которого изготовлен клапан.

Пока никто ничего не трогает ничего не ломается!

Ссылка на комментарий

Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики. Автомобиль уехал. Через четыре дня, притаскивают на галстуке, результат - тарелка клапана сломана у основания и сверху возле сухариков. ГРМ на месте следов посторонних предметов в цилиндре не наблюдается.

Решено было обратиться в независимую экспертизу.

Вот теперь внимание! Эксперт, выслушав нашу историю, заявил, мол, мы не первые и не последние, были и до нас такие случаи, и виной всему заводской дефект, после 200000 тыс. пробега в районе сухариков образуются трещины и как результат обрыв клапана. Теперь предстоит нам война с клиентом, так как он уверен, что вина полностью на нас, мы конечно готовы понести часть расходов по ремонту сего авто, но!

Теперь я озадачен поисками любой информации, может есть, какие нибудь ссылки, сервис мануалы и т.д. указывающие, что действительно такое имеет место быть в данном моторе. Помогите! Нужна любая инфа!

 

P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20

Моторист bosch сервис Калининград.Делаем много двигателей VW. Случаи обрыва клапана довольно часты. Обьяснить не могу, но определенная статистика есть. Рвет всегда впуск(у вас?),подогнутый клапан сомнительно, но происходит все после ремонта. Значит как-то провоцируем. При гнутом клапане сразу падает компрессия до7\8 кг и появляется легкий расколбас как при подсосе, на оборотах все супер. После ремонта обрыв происходил максимум через неделю. Отрыв всегда как описано. Меняем маслаки из за расхода масла, в основе А6, результат-всегда. Одной пришлось чистить поршневую, менять кольца - судя по составу замес 0\50 с камазовским(смотрите на горловину) Погнуть скорее можно крайние на левой голове-мешает АБС, кто менял тот знает. Но страдают всегда средние. Нужно отписать Хрулеву в МАДИ, может он обьяснит(зарание благодарен).

Ссылка на комментарий

Оборвался впуск, так и есть. Теперь будем ждать официальное заключение эксперта.

Он сказал, что если изучить оставшиеся целые клапаны, наверняка найдется парочка с трещинами.

Теперь VWы занесены в черный список, минимум это расписка с клиента, что предупрежден.

Изменено пользователем Baden
Ссылка на комментарий

Для rusik48

 

1.Екатеринбург

2.Не преобщай под доставку бензина весь форум!

3.Если ты хочешь проверить качество его

в Екатеринбурге приезжай и увози самовывозом

хоть эшелонами.

4.И ты читаешь тему и недогоняешь после чего

всётаки рвёт клапана.

Я написал про свою машину в которую заливаю 92 й бензин.

И ниразу не слышал бряканья пальцев. Это про детонацию.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Я не дилетант.Чтобы не понять что именно после рассухаривания и замены колпачков

ломались клапана а не в процессе эксплуатации авто.

О каком старении идёт тогда речь?

Значит есть тонкости при данной операции в том числе и материале из которого изготовлен клапан.

Пока никто ничего не трогает ничего не ломается!

 

Втом тонкость и заключаются, что кто его знает сколько там клапанов с трещинами. Поэтому, теперь, замена маслосьемных колпачков будет в комплекте с клапанами.

Ссылка на комментарий

Втом тонкость и заключаются, что кто его знает сколько там клапанов с трещинами. Поэтому, теперь, замена маслосьемных колпачков будет в комплекте с клапанами.

 

Сразу двигатель в сборе замена!

А что говорят дилеры и умные спец. книжки?

Наверняка это написано где то.

Ссылка на комментарий

Двигатель милионник и обрыв клапана маловероятен.

Милионник это уже перебор, этож не низкооборотистый двигатель как на грузовиках что ездят по милиону. Канечно если ездить на оборотах 2000-3000 то может он и дотянет до милиона но кто покупает такую машину мало верится что небудет розкручивать до 5000 а то и до 7000.

в среднем такие двигатели наезджают 350-500 тысяч, чем больше высокооборотистый двигатель тем менше наезджает.

С тем что скорей всего погнули клапана можна согласится но иногда бывают и совпадения

Ссылка на комментарий

Милионник это уже перебор, этож не низкооборотистый двигатель как на грузовиках что ездят по милиону. Канечно если ездить на оборотах 2000-3000 то может он и дотянет до милиона но кто покупает такую машину мало верится что небудет розкручивать до 5000 а то и до 7000.

в среднем такие двигатели наезджают 350-500 тысяч, чем больше высокооборотистый двигатель тем менше наезджает.

С тем что скорей всего погнули клапана можна согласится но иногда бывают и совпадения

 

Не трогай двигатель меняй масло и заливай строго рекомендованное и будет ездить пусть хотябы 500.

Но никак не 200.

И ему пофиг этот крутёж,машина сделана не дураками.Наверняка всё учтено.

Ссылка на комментарий

Не трогай двигатель меняй масло и заливай строго рекомендованное и будет ездить пусть хотябы 500.

Но никак не 200.

И ему пофиг этот крутёж,машина сделана не дураками.Наверняка всё учтено.

И спортивные машины сделаны не дураками и все учтено только отезжают несколько гонок, чем выше обороты двигателя тем меньше он проезжает да и нете машины сечас делают чтоб ездили долго

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...