Перейти к содержанию

shulz

Новый
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shulz

Достижения shulz

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Давление 6bar.Разбираем чистим полируем легко пластины клапана насоса.Собираем обкатываем даем п...лей.Смотрим на давление.Осторожно с гофрой плунжера.
  2. Измеряем давление если в норме чистим маслоприемник.
  3. Есть 2 самых нехаароших двигла.Один вы уже знаете второй 605 пэжжо V6.У этих братанов 4 цепи нуи соответственно натяжители. Только в паскудо натяжник левой верхней цепи очень хитер.Так же вытягивает правую длинную цепь -начинает цеплять за помпу.Стук не под сброс газа а на оборотах очень похожий на поршень.Ну а вобще стетоскоп нужен и авто. Да и двигатель по поршневой и колену не ремонто пригодный.
  4. Косяк частый менять насос.Бу в Литве 250 новый в Москве128 т р.
  5. А еще жиже не пробовал! Или в Якутию - там точно стук прекратится совсем. У мазды любимый косяк по давлению- редукционный клапан. Менять желательно на длинный -стоит на всех хундаях(учли при плагиате). Но в данном случае(если правда 1) дергаешь крышку кулачек в небо жмешь кастлявым пальцем(я про себя) или отверткой на компенсюк. Если он как кочка на болоте nach vaisrussland это твой.
  6. Сань ну бывает бадун или бес попутал. А MPV колбасило правый вал на зуб. Там такая цепь с натяжителем против шерсти нельзя крутить. А если мешалка на скорость нельзя ставить я уже двум цепи перекидывал. Респект!
  7. Смотреть маслоприемник и редукционник в насосе.Понравилась фраза СРАЗУ РЕШИЛИ. Рекомендую СРАЗУ решиться на замену насоса.Хотелось бы взглянуть на перепускной клапан - хотя бы под микроскопом. Моторист BOSCH центра Калининград.
  8. Симметрия брат у моториста вместо потенции. Все делится пополам с помощью глазного мера. Глянь на сайт любителей макарон все поймешь alfisti.ru
  9. Это же джедай братан. Ремонт насоса и давление в норме(как тут ужо заприметили до следущщэй канистры из под соляры. Этому самоходу как таможню прошел нужно намордник одевать. Очень помогает фильтр тонкой очистки перед насосом непосредственно. Замену производить каждый раз как кушать хочеться. Очень помогает фильтр из гидросистемы от МИ 8. Конверсия однако. А если честно ремонт насоса не так страшен. Датчик этот давление и измеряет. На сканере должно минимум 4 bar быть а лучше 7. В насосе между пластинами клапана сильный эрозиоонный износ. Внимания не обращать -просто полируем фланелькой с пастой и собираем. Если насос с редукционником -переворачиваем плунжэр на 180 предварительно пошеркав в местах потертостей нулеукой. Бывает давление подымается после нескольких часов работы или после п...лей. Все актуально если процесс не запущен. Через пол года тошнилова на низком давлении форсунки как писюн у деда, а впуск как сельский нужник во дворе за клубом -рециркуляция мать ее!
  10. У мотора серьезные проблемы с маслонасосом.В отличии от всех своих собратьев страдает - повышенным давлением, течью масла из под сегмента фазовращателя. Давление лечится заменой - чистка редукционника результаты дает редко.Проявляется часто при запуске -пропадает компрессия,но могло и так вылезти. То что замерзла вентиляшка после 2х часов вызывает мягко скажем сомнения, а вот с утра как здрассте.И еще самоход любит хорошее масло(по спецификации а не по бренду).Не любит глухой защиты картера. Масло при длительном движении жарится как на сковородке.Так что если вдруг загремит у кого не парьтесь -чистить поддон и маслоприемник.Я так уверенно втираю потому,что у нас на таких тазиках катается все гаи.А я моторист в BOSCH где они обслуживаются - да простят меня все!
  11. Натяжитель косячный бывает не работает без видимых причин.Посмотри фильтр салона
  12. Течь как правило расхода не дает,если конечно не дыра как из базуки Знаком не по наслышке-полтора года мотористом в мазде.Меняем колпаки.Течь в основном с прокладок клапанных крышек.При замене осторожно с трубой ЕГР и особенно с валами(пустотелые ломаются на раз)
  13. Самоход-то серьезный, ресурс бешенный как и обьем. Стука быть не должно-только жузжание как у Феррари в зародыше. А если серьезно это аналог субару,по железу.Только косяки корейские.Перегревать нельзя, голову вертит сразу-падение компрессии в двух котлах рядом.Прогрессирует не сразу.Направляшки тоже могут-особенно если узбек. Горшки поотключай, ремень в метках?
  14. Холодильник смотрел?
×
×
  • Создать...