Перейти к содержанию

Как Подлючиться К Проводам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток.

при проведении диагностики иногда необходимо подключиться к проводке, как это сделать наиболее просто и наименее повреждая оболочку и проводку???

проткнуть иглой - вроде как то не то.

Опубликовано

проткнуть иглой - вроде как то не то.

А что "не то"?

Самый безпроблемный способ.. Не протыкая проводку даже осцил не подключишь.

Опубликовано (изменено)

Протыкать изоляцию провода НЕ надо!

Все разъемы,в любом месте,ставится и снимаются вручную - руками.

Заранее приготовленные иголки с припаяным проводом втыкаются

непосредственно в разъём,сквозь герметизацию проводки разъёма.

Замеры прямо с разъёма...куда уж точней.

УДАЧ!

 

ЗЫ:У меня иголки сделаны из сталистой проволоки(из стального троса).

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано

понаделал удлинителей, разнокалиберных: простые проводки с одной стороны мама с другой папа и с выводом, соответственно вставляется в открытый разъем

Опубликовано

Протыкать изоляцию провода НЕ надо!

Все разъемы,в любом месте,ставится и снимаются вручную - руками.

Заранее приготовленные иголки с припаяным проводом втыкаются

непосредственно в разъём,сквозь герметизацию проводки разъёма.

Замеры прямо с разъёма...куда уж точней.

УДАЧ!

 

ЗЫ:У меня иголки сделаны из сталистой проволоки(из стального троса).

ну и как же таким способом подключиться к ЭБУ??? в его разъеме дырочку не проковыряешь. полюбому придется провод протыкать.

 

Rpcz - как вы себе представляете 55 проводочков соединить жгут с ЭБУ??

Опубликовано

Протыкать изоляцию провода НЕ надо!

Все разъемы,в любом месте,ставится и снимаются вручную - руками.

Заранее приготовленные иголки с припаяным проводом втыкаются

непосредственно в разъём,сквозь герметизацию проводки разъёма.

Замеры прямо с разъёма...куда уж точней.

УДАЧ!

 

ЗЫ:У меня иголки сделаны из сталистой проволоки(из стального троса).

 

Золотые слова, ненавижу протыкальщиков :2: . Первым делом такие места надо проверять, где дырка в изоляции провода, химию с физикой надо уважать. Почти всегда есть альтернатива проколу, пользуюсь слегка притупленными многоразовыми медицинскими иглами. Иногда их трубчатая структура даже спасает при коротком замыкании :o , плавятся очень быстро :xaxa .

 

2Фтвкун: И часто приходилось протыкать 55 дырок для подключения к ЭБУ?

Опубликовано

К проводу 55 вывода удобно подключиться если ЭБУ стоит разьемом к пассажиру. Иногда приходится подключаться как Lot сказал, когда тупоголовый хрюн отрежет провода от иммо или колодки диагностики. Если же со стороны водителя разьем, тогда уже сложнее.

Опубликовано

Золотые слова, ненавижу протыкальщиков :2: . Первым делом такие места надо проверять, где дырка в изоляции провода, химию с физикой надо уважать. Почти всегда есть альтернатива проколу, пользуюсь слегка притупленными многоразовыми медицинскими иглами. Иногда их трубчатая структура даже спасает при коротком замыкании :o , плавятся очень быстро :xaxa .

 

2Фтвкун: И часто приходилось протыкать 55 дырок для подключения к ЭБУ?

плиз как медицинской иглой подключиться НЕ ПРОТЫКАЯ провод!!! объясните.

про 55 контактов - это к слову про проводочки переходники, я так понял что например ДТ имеем 2 провода с разъемами на концах, один на датчик, другой на разъем, и уже на провод - вешаем измерительное оборудование.

Опубликовано

ну и как же таким способом подключиться к ЭБУ??? в его разъеме дырочку не проковыряешь. полюбому придется провод протыкать.

 

Rpcz - как вы себе представляете 55 проводочков соединить жгут с ЭБУ??

НЕ НАДО протыкать изоляцию провода,даже если это разъём ЭБУ(не важно сколько

там ножек!).Любой разъём разбирается,сними крышечку разъёма и ... о чюдо...

всё как на ладони,всё видно: и заделку проводов,и "провал" контактных мам,

и любую иголочку поставишь в нужное гнездо... Согласен,что не всегда удобно,

но если это ТВОЙ клиент он это оценит(это твоя репутация,однако). :27:

Порой приезжают машины,а на проводах в местах прокола изоляции синева-медный

купорос-коррозия(соли на дороге и т.д.).Со временем,в этом месте провод просто

разрушится и кто-то уже будет восстанавливать проводку. :22:

Ну а если хочется видеть все 55 сигналов(и самое главное - есть чем всё посмотреть!!!),

то нужно сделать или приобрести расширитель:с одного конца "папа",с другого - "мама",

между ними контактная панель.Есть расширители и на 88 пинов.

Хотя если есть желание - протыкай,но помни, это - ПО-ХРЮНСКИ!!!

Опубликовано

я так понял что например ДТ имеем 2 провода с разъемами на концах, один на датчик, другой на разъем, и уже на провод - вешаем измерительное оборудование.

 

Как раз смотреть что происходит на датчиках,

только это не совсем проводок с одной стороны цанга с другой штырь,

понаразбирал с разнокалиберных разъемов ШВ,

их еще в каждом конкретном случае подбирать надо,

что бы не болтались или черезмерно плотно входили, иначе разобьют разъем

ну и держались в дороге

 

 

А на счет разборки разъемов

это смотря где, вот допустим ДК на мондео заделан намертво,

так он ещё находится в неудобном месте, я не смог в разъем засунуть

проводки, пришлось колоть

Опубликовано (изменено)

Да если колоть тоненькой аккуратной иглой, нифига тому проводу не будет. Изоляция соидется и никакой коррозии.

Конечно если колоть датчик ABS или на активно гнущемся изгибе провода, равно как и под корень в разьем, то головняк с ремонтом проводки обеспечен. Так что колоть то можно, другое дело что делать это надо с умом, а то так и дотыкаться можно до конкретного головняка.

Ну и конечно там где с обратной стороны разьема можно иглу сунуть, там колоть провода просто нет никакого смысла.

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано

Просто после прокола брызнуть силиконовой смазкой и всё будет хокей!

А иногда без иглы, ну ни куда, особливо, если где-то внутренний разрыв.

Опубликовано

Там где можно добраться к разъёму, то и без иглы можно.

Но есть такие случаи, что кроме иглы ничего не подойдёт. :23:

Опубликовано

В магазине радиотоваров есть такие прикольные шупы. Похож на трубочку с нажималкой, на конце лопатка, кстати под разные провода разных размеров бывают. Внутри трубочки тонкая игла. Вводишь провод во внутрь лопатки, нажимаешь на нажималку, провод прокалывается. А вот что дальше с этой дыркой делать каждый сам решает.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если тонкое отверстие в проводе замазать лаком - нихрена ему не будет! Проверено! 4 года назад протікал - сейчас глянул - все в норме. Хотя провод снизу под мотором. (Датчик качества масла)

Опубликовано

Протыкать или не протыкать - вот в чём вопрос! Почти Гамлет :)

Использую забугорный щуп с протыкалкой - никаких проблем, только плюсы. Вот недавно на 34 кузове нашел им быстро обрыв в косе под днищем к указателю уровня топлива. Внешне жгут и провод был девственно целым!

Опубликовано

Ну вопрос риторический. Я всегда стараюсь разчехлить разьём на датчике, снять с него резиновую изоляцию и есть возможность подлезть к рара или mama в разьёме. А так я себе на заре своей карьеры сделал типа разветвлитель на 5 проводов. Ну локализовать место обрыва провода без протыкания никак :wacko: . Нашёл - обрезал зачистил, закрыл термоусадкой и в бой.

Опубликовано

Протыкать к сожалению приходитья всё зависит от парка обслуживаемых машин.попробуй подключить к эбу мерс 320 w140 кто знает тот поймёт, так что вопрос очень спорный однозначного мнения думаю небудет.

Опубликовано

ну и как же таким способом подключиться к ЭБУ??? в его разъеме дырочку не проковыряешь. полюбому придется провод протыкать.

 

а разъем залит? нет, разборный? тогда все вполне нормально. а залитые и неразборные я только на французах встречал. у остальных - вполне можно разобрать и подключиться не протыкая, как описано выше - иголкой. где их только брать, блин, а то ломаются и теряются слишком часто...

 

Rpcz - как вы себе представляете 55 проводочков соединить жгут с ЭБУ??

это еще что - я вот тут себе 55 тестеров представил, к ним подключенных...

Опубликовано

это еще что - я вот тут себе 55 тестеров представил, к ним подключенных...

бери выше, 55 осцилографов !!!

 

а как быть с экранированными проводами ?? например на ДК экранированный сигнальный провод, его уже не проткнешь иголочкой.

Опубликовано

стараюсь протыкать как можно реже (неоднократно чинил проводку после протыкальщиков)

...исли только разьем залит компаундом или труднодоступен

...тупая игла прекрастно входит между проводим и уплотнительной резинкой)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...