Перейти к содержанию

Какие проги экономичней?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

какие проги экономичней? с ДК или без?

Без ДК при определённо правильной настройке эконмию можно получить больше но для этого потребуеться определённо правильный стиль езды, Прошивка сама за вас экономить не будет!!!!!

Изменено пользователем timich
Опубликовано

какие проги экономичней? с ДК или без?

чтобы тут не говорили,а у меня при отключении дк получалось +1.5-2л бенза. Это если педаль усердно давить,а иначе какой смысл отключать(ведь динамика лучше,так что выбирай)?

Опубликовано

чтобы тут не говорили,а у меня при отключении дк получалось +1.5-2л бенза. Это если педаль усердно давить,а иначе какой смысл отключать(ведь динамика лучше,так что выбирай)?

Если педаль давить то все равно +1,5-2л будет. А ДК в таком режиме вам не мешает если что...

 

чтобы тут не говорили,а у меня при отключении дк получалось +1.5-2л бенза. Это если педаль усердно давить,а иначе какой смысл отключать(ведь динамика лучше,так что выбирай)?

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...id=334391

Вот от чего возросло.

Опубликовано

Если педаль давить то все равно +1,5-2л будет. А ДК в таком режиме вам не мешает если что...

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...id=334391

Вот от чего возросло.

 

Разницы между ДК и без него не должно быть. Просто обычно при отключении ДК в прошивке еще кое-что крутят для динамики вот и расход изменяется.

А еще правильно замечено если накручено для динамики уже ездить в спокойном режиме не хочется нога сама нажимат педаль...

Опубликовано

чтобы тут не говорили,а у меня при отключении дк получалось +1.5-2л бенза. Это если педаль усердно давить,а иначе какой смысл отключать(ведь динамика лучше,так что выбирай)?

 

 

""""""""""" или глобальное непонимание или хрен знает откель такое берём.

Причём тут ДК при тапке в пол? Подумай об этом. Особенно в разрезе -что тапок в пол форева -необязательное условие.

А расход такой ты получал -потому что поправка ЦН в стоке часто с отклонением в обогащение может случицца -это раз.

Два -это построение состава в частичных нагрузках. Если ничего не трогать от стока -так и получицца скорее всего :D

Так что "у меня получалось" -не аксиома. Есть и иные примеры.

Опубликовано

Если без дк то обязательно надо снимать катаколектор или нет?

Вообще то да, еслине хотите получить раскаленную красную бочку, со всеми последствиями.
Опубликовано

Вообще то да, еслине хотите получить раскаленную красную бочку, со всеми последствиями.

 

@@@@@ это дивайс малиновый даже без нагрузки и в стехиометрии.

Я глумилсо -беднил с инженерника в нездоровые диапазоны 17 порядка -адинпень на 3000 оборотов ставим -через минуту -малиновый :14:

Чёт та я такое даже на корейцах не видал :13: Теплонагруженность кастмическая ёпт :xaxa

А вообще наличие ДК и кат -чтуки несвязные напрямую никак.

Другое дело на боевых составах ему там нескучно -это без вопросов :wub:

Опубликовано

Сам катаюсь с ДК и катом, всё устраивает и прием и расход , если не грубишь , то по городу 6.9-7.2 , если начинаешь грубить с педалью то 7.8-8.2 :25: .

Опубликовано

Если без дк то обязательно надо снимать катаколектор или нет?

 

Не обязательно-продувка будет та же..Если хорошо чувствуешь авто(если начнет протраивать-троить и не заметишь,могут быть проблемы).

Опубликовано

Все понятно. Унас в сервис питащили 10ку гарантийную с жалобой перестала ехать, не развивает обороты, глохнет. Снал кат коллектор он оплавился и заткнул выхлоп. Подключился посмотреть ,а унего прошива с RCO стоит.

Опубликовано

Все понятно. Унас в сервис питащили 10ку гарантийную с жалобой перестала ехать, не развивает обороты, глохнет. Снал кат коллектор он оплавился и заткнул выхлоп. Подключился посмотреть ,а унего прошива с RCO стоит.

 

"""""""""""""ну и где связь прямая?

Могу с ДК в пять минут сваять прошивку -направленную на истребление катализатора :xaxa

Не может тут быть однозначных выводов по определению.

Опубликовано
Могу с ДК в пять минут сваять прошивку -направленную на истребление катализатора

Cваять специально это одно. А сдесь клиент говорит что ему просто прошили и все. Даже газоанализатор не включали.

Опубликовано

Cваять специально это одно. А сдесь клиент говорит что ему просто прошили и все. Даже газоанализатор не включали.

 

И что бы они увидели по газоанализатору? Даже если вставить его в дырку от лямбды. Умирает кат и на стоковой прошивке, и даже не от состава смеси, а от пропусков воспламенения и качества самого ката.

Опубликовано

А почему без ДК расход должен быть меньше? Я всегда думал что наоборот, т.к. с ДК смесь же более оптимальная?

Здесь главный вопрос оптимальная для чего? Для для кат. нейтрализатора? Да. Для экологических норм? Да. А вот для экономии да, но не совсем. (Здесь оговориться надо: все зависит как сделана прошивка и втом и в том случае.)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Теоретически можно точно настроить прошивку для конкретного двигателя на самый экономный режим, но долго ли такой режим удержится с нашими ГСМ и запчастями. Лямбда помогает прошивке держаться в нужных режимах. Пошивка с лямбдой более устойчива в економности, да и при значительных поблемах с составом смеси может проинформировать чеком.

Опубликовано
Сам катаюсь с ДК и катом, всё устраивает и прием и расход , если не грубишь , то по городу 6.9-7.2 , если начинаешь грубить с педалью то 7.8-8.2 :25: .

 

а какую прошивку используете если не секрет?....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...