Перейти к содержанию

Хочу самостоятельно сделать ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В цилиндре для осциллографа.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да был я там уже!

 

Только конструкция Сансеича мне кажеться сложноватой!

Помоему проще мона.

 

Поэтому и решил спросить у моих Октянских товарищей!

Опубликовано

Очень актуальная тема. Сам перерыл инет и ничего путного не смог найти. А хотелось бы сделать по проще и рабочее. Развивайте тему.

Опубликовано
  Цитата
А хотелось бы сделать по проще и рабочее. Развивайте тему.

 

А по проще - только пъезопластина. Со всеми своими минусами.

Пробовал дачик давления масла цеплять - не то. (В конфе у Андрея я про это писал).

 

Остается просто купить датчик давления - и не парится :)

Опубликовано
  SDL2000 сказал:

А по проще - только пъезопластина. Со всеми своими минусами.

Пробовал дачик давления масла цеплять - не то. (В конфе у Андрея я про это писал).

 

Остается просто купить датчик давления - и не парится :)

 

А с пьезопластино что не сраслось?

 

Кинь фотки этого датчика пжлст!

Опубликовано

Делал годика два назад датчик, за основу взял датчик давления на 25атм(тензопреобразователь давления) +схемка на LM358...

подстариваеш усиление мВ на 1 атм и выставляеш 0.

схемка не сложная, проблема защитить от помех.....

За отзывами обращайтесь к Славику, сам практически не юзал девайс.

Опубликовано

Сделал из манометра на 16 атм , оставил только корпус с дугой, которая разгибается

от давления . К дуге на кончик приклеил магнит а вместо стекла вставил плату с линейным

датчиком холла , 0 выставлял положением магнита и платы .

Пьезодатчики они работают в динамике - то есть при изменении давления , а статику не

показывают , ну кому как нравится конечно .

Опубликовано
  Maloy сказал:

Делал годика два назад датчик, за основу взял датчик давления на 25атм(тензопреобразователь давления) +схемка на LM358...

подстариваеш усиление мВ на 1 атм и выставляеш 0.

схемка не сложная, проблема защитить от помех.....

За отзывами обращайтесь к Славику, сам практически не юзал девайс.

 

Неплохо бы на схемку еще поглядеть и на датчик!

 

Может СЛАВИК сюда тоже подтянеться!

Опубликовано
  Maloy сказал:

фотки датчика нет.. набери в яндексе Д2.5-1 , схему набросал.

 

Очень заинтересовала твоя реализация данного девайса!

 

Но есть пара вопросиков.

 

1. С помехами действительно большие проблемы? Как ты от них избавлялся?

 

2. На этот датчик не нашел пока никакой инфы! Хотябы цену его скажи примерно?

 

Заранее благодарен!

Опубликовано (изменено)

С помехами больших проблем не возникло, главное хорошо заэкранировать датчик и схему + заземлить машину и комп.

По цене на данный момент не могу точно сказать, года три назад покупал датчик за 500рупи.

Изменено пользователем Maloy
Опубликовано (изменено)
  Maloy сказал:

По цене на данный момент не могу точно сказать, года три назад покупал датчик за 500рупи.

 

А ты у себя в городе покупал или заказывал по почте?

 

Если по почте, то кинь адресок конторы!

 

 

Блин ещеб осциллограмку с не го глянуть именно с этой схемкой.

 

Позовите кто-нибудь сюда СЛАВИКА-А-А!

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано (изменено)

Что-то тема стоит на месте! Ниужели все себе все пркупают? :6:

 

Вот я например сделал себе датчик разряжения из пищалки из иммо АПС-4. Так она не хуже других фурычит!

 

Нужно то всего: пищалка, капсула от киндер-сюрприза, штуцерок, термоклей, кусок кабеля и разъем на осцилок.

 

Это например разряжение на ХХ. Ваз 21099 8кл.

 

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

Только это не датчик разрежения получается а датчик пульсации давления :25: А так - штука иногда пользительная - если привыкнуть :27: Корпус лучьше точеный - тогда можно - если герметичный - пульсации давления топлива контролировать - по ним относительная засоренность форсунок видна.

А в качестве датчика разрежения к постолографу я ДАД использую.

Опубликовано
  metronom сказал:

Только это не датчик разрежения получается а датчик пульсации давления :25: А так - штука иногда пользительная - если привыкнуть :27: Корпус лучьше точеный - тогда можно - если герметичный - пульсации давления топлива контролировать - по ним относительная засоренность форсунок видна.

А в качестве датчика разрежения к постолографу я ДАД использую.

 

Помоему датчик пульсаций и датчик разряжения одно и то-же. По крайней мере народ их так называет!

 

А пульсации рампы можно глядеть только на фазированном впрыске! Да и многие на рампу саму давно забили, и подключают к РДТ. Если он есть конечно! Да и вообще метод крайне не надежный.

 

ДАД от газели я тоже пробовал использовать, но результатами остался не доволен! Этот датчик лучше и мороки с ним меньше! Позже выложу пульсации картерных и выхлопных газов.

Опубликовано

Датчик покупал в нашем колхозе, заводик один выпускал(ет).. давно дело было на сегодняшний

день инфой не располагаю...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Есть датчик избыточного давления EJA 530A , ЖКИ ,токовым выходом 4-20 мА ,программируеммым пределом измерения давления, и т.д. Программируется по HART протоколу своим фирменным коммуникатором. вопрос . знает ли кто,можно ли это сделать при помощи компа,какой-то программы и адаптера..? может кто уже сталкивался с этим?

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  турыст сказал:
вот прочтите очень даже очень !!!

http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.ph...18f08c8e2afe3ca

Доброго время суток!

Парни гдето на одном из фуромов читал про датчик давления в целиндре собранного на принципе датчика пульсаций пьезоэлектрического. Суть проста- берётся старая свечка зажигания выламываеться всё нутро остаётся только юбка с резьбой и шестигранником под ключ. Внутри нагоняеться нежная резьба и точится ввёрты с переходником под шланг к которому потом присоедениться датчик пульсации, а в юбку свечи вкладываеться кольцо из маслостойкой резины на него лоиться круглая плостинка из нержавейки и с верху второе уплотнительное кольцо вся эта беда затягиваеться ввёртышем. Мягкость пластины и толщену мембраны из нержавейки надо подбираь. После всё это дело вварачиваем в цилиндр и подсоединяем датчик пульсации.

Схема-рисунок тоже был со всеми размерами но увы - ЛУЧШЕ ТУПОЙ КАРАНДАШ ЧЕМ БОЛЬНОЙ ЖОСТКИЙ ДИСК. Но если напрячь мозги то вспомнить иожно, а остальное дело техники. :wacko:

Простите за сумбур. :18:

P.S. Да простит меня истинный автор дотчика за его интропритацию. :blink:

Опубликовано
  Виджар сказал:
Это не совсем то, что надо. Т.е. это не ДД. Я сделал себе такой, правда только для 8 кл., надо бы и для 16 кл. еще соорудить. Я, да и многие другие, привыкли называть этот девайс....."Датчик ВМТ". Потому что ВМТ он пишет очень четко, практически без задержки. А у каждого Датчика Давления есть задержка. Поэтому для более точного определения ВМТ желательно использовать такой вот самодельный датчик. А вот остальная часть его осцилки неинформативна, не прописывает. Поэтому для диагностики не подходит. А по ДД.... есть человек, который сделал его из простых материалов, и пишет ничуть не хуже фирмы.

Доброго времени!

Спарить не буду, не компитентен. Я данный дивайс сам не опробывал. Просто читал переписку. Парни писали толково. Сделаю, попробую, отпишусь.

А по ДД какя инфа имееться?

Удачи.

Опубликовано

Вопрос первый-ДД это что? Датчик детонации, или может быть датчик абсолютного давления? Тогда он должен называться ДАД.

Вопрос второй - что вы, собственно, хотите измерить при помощи датчика давления в цилиндре? Записать мгновенные изменения давления? А чем и как вы будете эти данные обрабатывать? И самый интересный вопрос - если измерять мгновенное давление в цилиндре, то тогда нужно измерять эту величину во всех цилиндрах одновременно и, самое главное, привязать эти замеры к положению коленвала. В идеале и к положению распредвалов, иначе исследовательский стенд не получится.

Третий и последний вопрос - а нахрена все это нужно? Что, старый добрый компрессометр не позволяет судить о степени изношенности двигателя?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Измерение абсолютного давления в цилиндре датчиком давления при работающем двигателе (без поджига смеси в измеряемом цилиндре) никакой полезной информации не дает. На исправном двигателе и холостых оборотах вне зависимости от компрессии всегда будет создаваться давление возле точки ВМТ около 5 бар. Объяснение очень простое, почти закрытая дроссельная заслонка не позволит создать в цилиндре полное давление (разряжение во впускном коллекторе и сжиматься практически нечему). Основное назначение датчика измерение формы вакуума/давления в цилиндре и по форме осциллограммы определение правильности установки меток ГРМ. По этому пъезо датчики для этих целей не подходят, так как не держат постоянную составляющею сигнала давления/разряжения. Единственной альтернативой электронному датчику давления (по принципу работы) может быть самодельный датчик описанный по ссылке в предыдущих сообщениях с измерением напряжения по изменению сопротивления угольной вставки от сжатия его давлением создаваемым в цилиндре. Но такой датчик не долговечный и его параметры не очень стабильны от времени.

Так что компрессометр это одно, а датчик давления в цилиндре это совсем другое по назначению измерений.

Изменено пользователем andreyka

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...