Перейти к содержанию

Хочу самостоятельно сделать ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В цилиндре для осциллографа.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да был я там уже!

 

Только конструкция Сансеича мне кажеться сложноватой!

Помоему проще мона.

 

Поэтому и решил спросить у моих Октянских товарищей!

Опубликовано

Очень актуальная тема. Сам перерыл инет и ничего путного не смог найти. А хотелось бы сделать по проще и рабочее. Развивайте тему.

Опубликовано
А хотелось бы сделать по проще и рабочее. Развивайте тему.

 

А по проще - только пъезопластина. Со всеми своими минусами.

Пробовал дачик давления масла цеплять - не то. (В конфе у Андрея я про это писал).

 

Остается просто купить датчик давления - и не парится :)

Опубликовано

А по проще - только пъезопластина. Со всеми своими минусами.

Пробовал дачик давления масла цеплять - не то. (В конфе у Андрея я про это писал).

 

Остается просто купить датчик давления - и не парится :)

 

А с пьезопластино что не сраслось?

 

Кинь фотки этого датчика пжлст!

Опубликовано

Делал годика два назад датчик, за основу взял датчик давления на 25атм(тензопреобразователь давления) +схемка на LM358...

подстариваеш усиление мВ на 1 атм и выставляеш 0.

схемка не сложная, проблема защитить от помех.....

За отзывами обращайтесь к Славику, сам практически не юзал девайс.

Опубликовано

Сделал из манометра на 16 атм , оставил только корпус с дугой, которая разгибается

от давления . К дуге на кончик приклеил магнит а вместо стекла вставил плату с линейным

датчиком холла , 0 выставлял положением магнита и платы .

Пьезодатчики они работают в динамике - то есть при изменении давления , а статику не

показывают , ну кому как нравится конечно .

Опубликовано

Делал годика два назад датчик, за основу взял датчик давления на 25атм(тензопреобразователь давления) +схемка на LM358...

подстариваеш усиление мВ на 1 атм и выставляеш 0.

схемка не сложная, проблема защитить от помех.....

За отзывами обращайтесь к Славику, сам практически не юзал девайс.

 

Неплохо бы на схемку еще поглядеть и на датчик!

 

Может СЛАВИК сюда тоже подтянеться!

Опубликовано

фотки датчика нет.. набери в яндексе Д2.5-1 , схему набросал.

 

Очень заинтересовала твоя реализация данного девайса!

 

Но есть пара вопросиков.

 

1. С помехами действительно большие проблемы? Как ты от них избавлялся?

 

2. На этот датчик не нашел пока никакой инфы! Хотябы цену его скажи примерно?

 

Заранее благодарен!

Опубликовано (изменено)

С помехами больших проблем не возникло, главное хорошо заэкранировать датчик и схему + заземлить машину и комп.

По цене на данный момент не могу точно сказать, года три назад покупал датчик за 500рупи.

Изменено пользователем Maloy
Опубликовано (изменено)

По цене на данный момент не могу точно сказать, года три назад покупал датчик за 500рупи.

 

А ты у себя в городе покупал или заказывал по почте?

 

Если по почте, то кинь адресок конторы!

 

 

Блин ещеб осциллограмку с не го глянуть именно с этой схемкой.

 

Позовите кто-нибудь сюда СЛАВИКА-А-А!

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано (изменено)

Что-то тема стоит на месте! Ниужели все себе все пркупают? :6:

 

Вот я например сделал себе датчик разряжения из пищалки из иммо АПС-4. Так она не хуже других фурычит!

 

Нужно то всего: пищалка, капсула от киндер-сюрприза, штуцерок, термоклей, кусок кабеля и разъем на осцилок.

 

Это например разряжение на ХХ. Ваз 21099 8кл.

 

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

Только это не датчик разрежения получается а датчик пульсации давления :25: А так - штука иногда пользительная - если привыкнуть :27: Корпус лучьше точеный - тогда можно - если герметичный - пульсации давления топлива контролировать - по ним относительная засоренность форсунок видна.

А в качестве датчика разрежения к постолографу я ДАД использую.

Опубликовано

Только это не датчик разрежения получается а датчик пульсации давления :25: А так - штука иногда пользительная - если привыкнуть :27: Корпус лучьше точеный - тогда можно - если герметичный - пульсации давления топлива контролировать - по ним относительная засоренность форсунок видна.

А в качестве датчика разрежения к постолографу я ДАД использую.

 

Помоему датчик пульсаций и датчик разряжения одно и то-же. По крайней мере народ их так называет!

 

А пульсации рампы можно глядеть только на фазированном впрыске! Да и многие на рампу саму давно забили, и подключают к РДТ. Если он есть конечно! Да и вообще метод крайне не надежный.

 

ДАД от газели я тоже пробовал использовать, но результатами остался не доволен! Этот датчик лучше и мороки с ним меньше! Позже выложу пульсации картерных и выхлопных газов.

Опубликовано

Датчик покупал в нашем колхозе, заводик один выпускал(ет).. давно дело было на сегодняшний

день инфой не располагаю...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Есть датчик избыточного давления EJA 530A , ЖКИ ,токовым выходом 4-20 мА ,программируеммым пределом измерения давления, и т.д. Программируется по HART протоколу своим фирменным коммуникатором. вопрос . знает ли кто,можно ли это сделать при помощи компа,какой-то программы и адаптера..? может кто уже сталкивался с этим?

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
вот прочтите очень даже очень !!!

http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.ph...18f08c8e2afe3ca

Доброго время суток!

Парни гдето на одном из фуромов читал про датчик давления в целиндре собранного на принципе датчика пульсаций пьезоэлектрического. Суть проста- берётся старая свечка зажигания выламываеться всё нутро остаётся только юбка с резьбой и шестигранником под ключ. Внутри нагоняеться нежная резьба и точится ввёрты с переходником под шланг к которому потом присоедениться датчик пульсации, а в юбку свечи вкладываеться кольцо из маслостойкой резины на него лоиться круглая плостинка из нержавейки и с верху второе уплотнительное кольцо вся эта беда затягиваеться ввёртышем. Мягкость пластины и толщену мембраны из нержавейки надо подбираь. После всё это дело вварачиваем в цилиндр и подсоединяем датчик пульсации.

Схема-рисунок тоже был со всеми размерами но увы - ЛУЧШЕ ТУПОЙ КАРАНДАШ ЧЕМ БОЛЬНОЙ ЖОСТКИЙ ДИСК. Но если напрячь мозги то вспомнить иожно, а остальное дело техники. :wacko:

Простите за сумбур. :18:

P.S. Да простит меня истинный автор дотчика за его интропритацию. :blink:

Опубликовано
Это не совсем то, что надо. Т.е. это не ДД. Я сделал себе такой, правда только для 8 кл., надо бы и для 16 кл. еще соорудить. Я, да и многие другие, привыкли называть этот девайс....."Датчик ВМТ". Потому что ВМТ он пишет очень четко, практически без задержки. А у каждого Датчика Давления есть задержка. Поэтому для более точного определения ВМТ желательно использовать такой вот самодельный датчик. А вот остальная часть его осцилки неинформативна, не прописывает. Поэтому для диагностики не подходит. А по ДД.... есть человек, который сделал его из простых материалов, и пишет ничуть не хуже фирмы.

Доброго времени!

Спарить не буду, не компитентен. Я данный дивайс сам не опробывал. Просто читал переписку. Парни писали толково. Сделаю, попробую, отпишусь.

А по ДД какя инфа имееться?

Удачи.

Опубликовано

Вопрос первый-ДД это что? Датчик детонации, или может быть датчик абсолютного давления? Тогда он должен называться ДАД.

Вопрос второй - что вы, собственно, хотите измерить при помощи датчика давления в цилиндре? Записать мгновенные изменения давления? А чем и как вы будете эти данные обрабатывать? И самый интересный вопрос - если измерять мгновенное давление в цилиндре, то тогда нужно измерять эту величину во всех цилиндрах одновременно и, самое главное, привязать эти замеры к положению коленвала. В идеале и к положению распредвалов, иначе исследовательский стенд не получится.

Третий и последний вопрос - а нахрена все это нужно? Что, старый добрый компрессометр не позволяет судить о степени изношенности двигателя?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Измерение абсолютного давления в цилиндре датчиком давления при работающем двигателе (без поджига смеси в измеряемом цилиндре) никакой полезной информации не дает. На исправном двигателе и холостых оборотах вне зависимости от компрессии всегда будет создаваться давление возле точки ВМТ около 5 бар. Объяснение очень простое, почти закрытая дроссельная заслонка не позволит создать в цилиндре полное давление (разряжение во впускном коллекторе и сжиматься практически нечему). Основное назначение датчика измерение формы вакуума/давления в цилиндре и по форме осциллограммы определение правильности установки меток ГРМ. По этому пъезо датчики для этих целей не подходят, так как не держат постоянную составляющею сигнала давления/разряжения. Единственной альтернативой электронному датчику давления (по принципу работы) может быть самодельный датчик описанный по ссылке в предыдущих сообщениях с измерением напряжения по изменению сопротивления угольной вставки от сжатия его давлением создаваемым в цилиндре. Но такой датчик не долговечный и его параметры не очень стабильны от времени.

Так что компрессометр это одно, а датчик давления в цилиндре это совсем другое по назначению измерений.

Изменено пользователем andreyka

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...