Jump to content

Audi A6 2.5 TDI АEL как выставить ТНВД


Recommended Posts

Posted

Audi A6 2.5 TDI АEL как выставить ТНВД по индикатору , смотрел в ельзе 3.30 но там

на немецком , стыдно признаться но не понял ни слова , одних картинок оказалось

недостаточно

Posted

Полный и исчерпающий ответ ищи в ESI ,кстати на русском

Posted

индикатором ставишь 0.25 ,корректируешь в 4гр и проверяешь в базовых установках

Posted

Подводишь до ВМТ,отводишь назад,до остановки стрелки,выставляешь ноль на индикаторе и опять к ВМТ значение на индикаторе должно быть 0.25.

Posted

Подводишь до ВМТ,отводишь назад,до остановки стрелки,выставляешь ноль на индикаторе и опять к ВМТ значение на индикаторе должно быть 0.25.

 

Kyzya спасибо :PIVO

Posted

Господа надо же поточнее уже ставить....по вагу хотя-бы. Базовые установки - оо0 группа - показания во второй строке 55+-5 . И придёт счастие. При этом подачу выставлем 4мг.

Я спецом как-то сравнил установку индикатором по компу и извините плюс минус километр получается.

Да и проще и быстрее с компом.

Posted

Господа надо же поточнее уже ставить....по вагу хотя-бы. Базовые установки - оо0 группа - показания во второй строке 55+-5 . И придёт счастие. При этом подачу выставлем 4мг.

Я спецом как-то сравнил установку индикатором по компу и извините плюс минус километр получается.

Да и проще и быстрее с компом.

ответы внимательно,читай......индикатором ставишь 0.25 ,корректируешь в 4гр и проверяешь в базовых установках ....... и причем подача?

Posted

Ну а на хрен индикатор, простите, если выставив на метки а дальше по компу сразу выставляешб по базовым????

А подача разве не установка насоса, только по подаче?

Смысл установки угла по индикатору? Если его надо корректировать по базовым. Надо сразу и ставить по базовым.

Или в этом есть какой-то особый смысл который мне непонятен, объясните мне.

Posted

Для того что бы выставить по базовым надо сначало мотор завести.К томуже попасть достаточно точно,иначе блок управления ничего не покажет.

Posted

Ну а на хрен индикатор, простите, если выставив на метки а дальше по компу сразу выставляешб по базовым????

А подача разве не установка насоса, только по подаче?

Смысл установки угла по индикатору? Если его надо корректировать по базовым. Надо сразу и ставить по базовым.

Или в этом есть какой-то особый смысл который мне непонятен, объясните мне.

Как точка отсчёта брехни управл. форсунки.

Posted

Как точка отсчёта брехни управл. форсунки.

Как бы она не брехала - это впрыск за который надо привязываться. И у VWа дано чёткое определение как ставится угол на этих моторах - только обосновываясь на показаниях форсунки. А индикатор - это просто установка насоса, такая же как и метка на шкиве тнвд. Ни больше, ни меньше.

  • 1 month later...
Posted

Зачем индикатор,если есть компьютер?Гораздо проще выставить по меткам на насосе и шкиве,сделать заметно раньше,завести и скорректировать по компьютеру.

Posted

а индикатор куда ставить то?

Пробку на 12 откручиваешь в торце насоса(между штуцерами.) и через переходник индикатор.

Posted

Зачем индикатор,если есть компьютер?Гораздо проще выставить по меткам на насосе и шкиве,сделать заметно раньше,завести и скорректировать по компьютеру.

Индикатор для точности и безпроблемности корректировки(не играться со шкивом и роликами.так как ролики имеют пределы и если их не хватает крути шкив.)

Posted

Как бы она не брехала - это впрыск за который надо привязываться. И у VWа дано чёткое определение как ставится угол на этих моторах - только обосновываясь на показаниях форсунки. А индикатор - это просто установка насоса, такая же как и метка на шкиве тнвд. Ни больше, ни меньше.

 

Заблуждаешся , уважаемый

Индикатор ещё никто не отменял.

Я встречал так врущие форсунки , что при нормальной работе двигателя , показания её на х.х. в 4-й группе скакали от 0 до 24( !!!) градусов , приэтом она не была ни в обрыве ни в К.З.

Ну и как ты собираешся выставлять впрыск по такой форсунке ?! :2:

Что бы не было гимороя , сначала индикатор , потом коррекция по компу !!!

Кстати , часто эти насосы выставляю по набегу кулачка , ключем , без индикатора - уже так рука на них набита , обычно ошибка потом несколько градусов

 

Но если опыта мало - то , таки , сначала " будильником"...

 

Один момент - на старых двигателях , лучше выставить около 0,5

 

 

Удачи

Posted
Я встречал так врущие форсунки , что при нормальной работе двигателя , показания её на х.х. в 4-й группе скакали от 0 до 24( !!!) градусов , приэтом она не была ни в обрыве ни в К.З.
Если форсунка неисправная,будет соотвествующая ошибка в памяти.И первое,что надо сделать,это заменить ее,иначе двигатель будет нормально работать разве что на слух.Таких скачков опережения не встречал,но был другой случай.Человеку выставили 0.32 по индикатору (при замене ремня),машина стала заводиться с огромным трудом.Приехал ко мне,перевел в базовые установки ... во втором окне 000,белый дым так повалил,что соседи пришли посмотреть,что горит.Выставил по компу,все стало ОК.
Posted

Если форсунка неисправная,будет соотвествующая ошибка в памяти.И первое,что надо сделать,это заменить ее,иначе двигатель будет нормально работать разве что на слух.Таких скачков опережения не встречал,но был другой случай.Человеку выставили 0.32 по индикатору (при замене ремня),машина стала заводиться с огромным трудом.Приехал ко мне,перевел в базовые установки ... во втором окне 000,белый дым так повалил,что соседи пришли посмотреть,что горит.Выставил по компу,все стало ОК.

Ошибка будет либо при К.З,обрыве либо при раннем впрыске(постоянном) :18:
Posted

Если форсунка неисправная,будет соотвествующая ошибка в памяти.И первое,что надо сделать,это заменить ее,иначе двигатель будет нормально работать разве что на слух.Таких скачков опережения не встречал,но был другой случай.Человеку выставили 0.32 по индикатору (при замене ремня),машина стала заводиться с огромным трудом.Приехал ко мне,перевел в базовые установки ... во втором окне 000,белый дым так повалил,что соседи пришли посмотреть,что горит.Выставил по компу,все стало ОК.

при неверных значениях с форсунки ошибок не будет,при идельной механики двигателя и испраном насосе и форсунках при 0.32 двигатель будет прекрасно работать и заводится,просто вы не решили проблему а запрятали ее подальше или значение значительно отличалась от 0.32

Posted

Но ведь не упомянуто - неисправность кулачка насоса, плунжера, зазора к и т.д. Если в ентих условиях вы ставите по будильнику - то эффект ничем ни лучше чем от форсунки. А брехалово форсы дегко определить.....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...