Перейти к содержанию

Андрей - Дизель

Посетитель
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Андрей - Дизель

Контакты

  • Сайт
    http://www.digitaldiesel.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Андрей - Дизель

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Ищи другой насос для проверки. Судя по ошибкам насос в труху или спалена флэш, и в том и в другом случае означает замена мозгов. Новые мозги 800 евров плюс работа. Ошибка по датчику положения ротора или кольца ?
  2. 44-й уже имеет ответную часть иммо. Но некоторые принимают другой блок а некоторые надо согласовывать с блоком управления. Ошибка будет звучать как раз по согласованию.
  3. Весна однако, у нас заезжал на повторный ремонт насоса Паджерик, так ему лук.. оплачивает ремонт, в фильтре половина его - вода. Там отнеслись с пониманием кассового чека заправки и предложили оплатить ремонт. Не все сказки заканчиваются плохо ;)
  4. Менять всю топливную начиная с бака и заканчивая форсунками, трубками и т.д.
  5. А не с иммо ли связано то? ошибка по блоку центрального замка? ключи не слетели ли..... Также надо убедится что насос сам прокачивает солярку при вращении.
  6. Битая тема и битый вопрос, не новичок на форуме чтобы такое и так спрашивать. А поиском порулить слабо. Просмотри историю форумов много тем по этому поводу. Это что за ассоциация диагностов где машины на пальцах диагностируют. Если диагност - то спрашивай по теме - давление такое, подача такая, угол такой-то и не едет. Вот над этим вопросом поломать голову можно. А так больше похоже на; "Блин мне не хочется думать, подумайте за меня......."
  7. Дело всё-же не в этом, от того что промыли форсунки (интересно для денег они форсы разбирали чтобы промыть распылители отдельно тили нет?) однозначно скоре всего была потеря давления топлива на входе в форсы (частично может быть и из-за потери в уплотнениях резиновых) но скорее всего вся эта история ещё продолжится (например заменой насоса сдвоенного).
  8. Может трубки перепутал на егр и на турбу - такая же хрень будет.
  9. Осталось немного, давайте данные по двигателю, в группах 000,001,003,004,007,011,013 снимите показания на холодном и разогретом двигуне. Заходите в мотор 01 и вперёд...данные можно на холостых оборотах, а вот 11-ю группу при хорошей прогазовке максимальные показатели. Просто перепишите показания в этих группах в такой-же последовательности как и там.
  10. Интересно узнать тогда а что он может прочитать в TDCI ?
  11. Обычно на 4-й цилидр, но может быть и первый.
  12. Какие дополнительные работы вписаны кроме прочистки и снятия установки форсов? Это ювелирная работа - показать клиенту чистенькую форсунку, а самим подрегулировать турбину например, или заменили узел дросселя и т.д. Однозначный развод.
  13. Смотрите впускной коллектор. Зависшее управление на изменнение геометрии впуска, или неисправность исполнительного механизма. Или элементарно забитые смолой заслонки во впуске.
  14. Только разбирали такой случай. Вам сюда http://www.ГАВНОЕД.info/forums/37/thread20750/
×
×
  • Создать...