Перейти к содержанию

Audi A6 2.5 TDI АEL как выставить ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Audi A6 2.5 TDI АEL как выставить ТНВД по индикатору , смотрел в ельзе 3.30 но там

на немецком , стыдно признаться но не понял ни слова , одних картинок оказалось

недостаточно

Опубликовано

Подводишь до ВМТ,отводишь назад,до остановки стрелки,выставляешь ноль на индикаторе и опять к ВМТ значение на индикаторе должно быть 0.25.

Опубликовано

Подводишь до ВМТ,отводишь назад,до остановки стрелки,выставляешь ноль на индикаторе и опять к ВМТ значение на индикаторе должно быть 0.25.

 

Kyzya спасибо :PIVO

Опубликовано

Господа надо же поточнее уже ставить....по вагу хотя-бы. Базовые установки - оо0 группа - показания во второй строке 55+-5 . И придёт счастие. При этом подачу выставлем 4мг.

Я спецом как-то сравнил установку индикатором по компу и извините плюс минус километр получается.

Да и проще и быстрее с компом.

Опубликовано

Господа надо же поточнее уже ставить....по вагу хотя-бы. Базовые установки - оо0 группа - показания во второй строке 55+-5 . И придёт счастие. При этом подачу выставлем 4мг.

Я спецом как-то сравнил установку индикатором по компу и извините плюс минус километр получается.

Да и проще и быстрее с компом.

ответы внимательно,читай......индикатором ставишь 0.25 ,корректируешь в 4гр и проверяешь в базовых установках ....... и причем подача?

Опубликовано

Ну а на хрен индикатор, простите, если выставив на метки а дальше по компу сразу выставляешб по базовым????

А подача разве не установка насоса, только по подаче?

Смысл установки угла по индикатору? Если его надо корректировать по базовым. Надо сразу и ставить по базовым.

Или в этом есть какой-то особый смысл который мне непонятен, объясните мне.

Опубликовано

Для того что бы выставить по базовым надо сначало мотор завести.К томуже попасть достаточно точно,иначе блок управления ничего не покажет.

Опубликовано

Ну а на хрен индикатор, простите, если выставив на метки а дальше по компу сразу выставляешб по базовым????

А подача разве не установка насоса, только по подаче?

Смысл установки угла по индикатору? Если его надо корректировать по базовым. Надо сразу и ставить по базовым.

Или в этом есть какой-то особый смысл который мне непонятен, объясните мне.

Как точка отсчёта брехни управл. форсунки.

Опубликовано

Как точка отсчёта брехни управл. форсунки.

Как бы она не брехала - это впрыск за который надо привязываться. И у VWа дано чёткое определение как ставится угол на этих моторах - только обосновываясь на показаниях форсунки. А индикатор - это просто установка насоса, такая же как и метка на шкиве тнвд. Ни больше, ни меньше.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Зачем индикатор,если есть компьютер?Гораздо проще выставить по меткам на насосе и шкиве,сделать заметно раньше,завести и скорректировать по компьютеру.

Опубликовано

И вправду мужики, чего вас потянуло на индикаторы? или отсутствие ВАГкома?

Кстати именно этот движок здесь в этой теме очень даже подробно был расписан.

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=27858

Опубликовано

а индикатор куда ставить то?

Пробку на 12 откручиваешь в торце насоса(между штуцерами.) и через переходник индикатор.

Опубликовано

Зачем индикатор,если есть компьютер?Гораздо проще выставить по меткам на насосе и шкиве,сделать заметно раньше,завести и скорректировать по компьютеру.

Индикатор для точности и безпроблемности корректировки(не играться со шкивом и роликами.так как ролики имеют пределы и если их не хватает крути шкив.)

Опубликовано

Как бы она не брехала - это впрыск за который надо привязываться. И у VWа дано чёткое определение как ставится угол на этих моторах - только обосновываясь на показаниях форсунки. А индикатор - это просто установка насоса, такая же как и метка на шкиве тнвд. Ни больше, ни меньше.

 

Заблуждаешся , уважаемый

Индикатор ещё никто не отменял.

Я встречал так врущие форсунки , что при нормальной работе двигателя , показания её на х.х. в 4-й группе скакали от 0 до 24( !!!) градусов , приэтом она не была ни в обрыве ни в К.З.

Ну и как ты собираешся выставлять впрыск по такой форсунке ?! :2:

Что бы не было гимороя , сначала индикатор , потом коррекция по компу !!!

Кстати , часто эти насосы выставляю по набегу кулачка , ключем , без индикатора - уже так рука на них набита , обычно ошибка потом несколько градусов

 

Но если опыта мало - то , таки , сначала " будильником"...

 

Один момент - на старых двигателях , лучше выставить около 0,5

 

 

Удачи

Опубликовано
Я встречал так врущие форсунки , что при нормальной работе двигателя , показания её на х.х. в 4-й группе скакали от 0 до 24( !!!) градусов , приэтом она не была ни в обрыве ни в К.З.
Если форсунка неисправная,будет соотвествующая ошибка в памяти.И первое,что надо сделать,это заменить ее,иначе двигатель будет нормально работать разве что на слух.Таких скачков опережения не встречал,но был другой случай.Человеку выставили 0.32 по индикатору (при замене ремня),машина стала заводиться с огромным трудом.Приехал ко мне,перевел в базовые установки ... во втором окне 000,белый дым так повалил,что соседи пришли посмотреть,что горит.Выставил по компу,все стало ОК.
Опубликовано

Если форсунка неисправная,будет соотвествующая ошибка в памяти.И первое,что надо сделать,это заменить ее,иначе двигатель будет нормально работать разве что на слух.Таких скачков опережения не встречал,но был другой случай.Человеку выставили 0.32 по индикатору (при замене ремня),машина стала заводиться с огромным трудом.Приехал ко мне,перевел в базовые установки ... во втором окне 000,белый дым так повалил,что соседи пришли посмотреть,что горит.Выставил по компу,все стало ОК.

Ошибка будет либо при К.З,обрыве либо при раннем впрыске(постоянном) :18:
Опубликовано

Если форсунка неисправная,будет соотвествующая ошибка в памяти.И первое,что надо сделать,это заменить ее,иначе двигатель будет нормально работать разве что на слух.Таких скачков опережения не встречал,но был другой случай.Человеку выставили 0.32 по индикатору (при замене ремня),машина стала заводиться с огромным трудом.Приехал ко мне,перевел в базовые установки ... во втором окне 000,белый дым так повалил,что соседи пришли посмотреть,что горит.Выставил по компу,все стало ОК.

при неверных значениях с форсунки ошибок не будет,при идельной механики двигателя и испраном насосе и форсунках при 0.32 двигатель будет прекрасно работать и заводится,просто вы не решили проблему а запрятали ее подальше или значение значительно отличалась от 0.32

Опубликовано

Но ведь не упомянуто - неисправность кулачка насоса, плунжера, зазора к и т.д. Если в ентих условиях вы ставите по будильнику - то эффект ничем ни лучше чем от форсунки. А брехалово форсы дегко определить.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...