Перейти к содержанию

ВАЗ не работает вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Уже два раза сталкивался с проблемой. На M154 и VS51 (V5V13J02). Датчик температуры ОЖ работает. Загоняю его выше 105 градусов, а вентилятор не включается. С компа вентилятор включается нормально. На VS51 заметил, что если при температуре выше 101 градуса заглушить двигатель и сразу включить зажигание, то вентилятор включается.

Ссылка на комментарий

Сними разъём с датчика температуры, если вент. включится, то снова вставь фишку в датчик и прогревай двигатель градусов до 110 если конечно залита нормальная ОЖ и исправна крышка расширителя. Если до этой температуры вент. не включится, то попробуй перешить прошивку.

Ссылка на комментарий

Замена прошивки скорее всего.

Не всегда помогает :(

 

Иногда дешевле, чем менять ЭБУ, сделать как на карбюраторной - через датчик включения карлсона.

Ссылка на комментарий

Не всегда помогает :(

 

Иногда дешевле, чем менять ЭБУ, сделать как на карбюраторной - через датчик включения карлсона.

 

Вот вот и я предложил похожий вариант по М154. Чем его паять легче купить маршрутник с установкой температуры включения карлсона, типа тропик. К тому же маршрутник еще кое что делает.

 

 

Замена прошивки скорее всего.

На 1,5,4 не встречался, а на 7,0 часто включается при 107 градусах

 

Сегодня такая была, на 107 включалась. Так что это глюк, или так зашито?

Ссылка на комментарий

На БОШ 7.0 температура включения вентилятора ровно 107 градусов, это не глюк, а прихоть разработчика.

Но ничего не мешает ее подвинуть до 101 допустим по прихоти тюнера.

Ссылка на комментарий

Всем привет

Есть ваз 2110 c Bosch MP70, не включает вентилятор, пробовал температуру 150 эмитировать - нивкакую. С компа не включается, похоже ключ сдох. Есть ли у кого схемка, чтоб включала карлсон от родного датчика.

Ссылка на комментарий

Уже два раза сталкивался с проблемой. На M154 и VS51 (V5V13J02). Датчик температуры ОЖ работает. Загоняю его выше 105 градусов, а вентилятор не включается. С компа вентилятор включается нормально. На VS51 заметил, что если при температуре выше 101 градуса заглушить двигатель и сразу включить зажигание, то вентилятор включается.

 

я тоже сталкивался стакой канителью . сдернул с датчика разъем вент. зароботал в аварийном

режиме. я на форуме поднимал этот вопрос и кто-то из октянцев мне ответил так.

 

* в программе ЭБУ заложена адатация нуля дросселя.Т.е. ЭБУ периодически отслеживает канал АЦП ДПДЗ и сравнивает его с полученными ранее замерами.И за нулевое положение дросселя принимает самое низкое значение напряжения.При запуске вентилятор потребляет очень большой ток.А управление вентилятором идет по минусу.И,если,в распайке массы в жгуте проводов теряется напряжение - происходит просадка значений АЦП(не только дросселя).В результате ЭБУ запоминает это "самое низкое" значение!................................................* также в * прошивке* можно убрать флаг адаптации дросселя.

Ссылка на комментарий

я тоже сталкивался стакой канителью . сдернул с датчика разъем вент. зароботал в аварийном

режиме. я на форуме поднимал этот вопрос и кто-то из октянцев мне ответил так.

 

* в программе ЭБУ заложена адатация нуля дросселя.Т.е. ЭБУ периодически отслеживает канал АЦП ДПДЗ и сравнивает его с полученными ранее замерами.И за нулевое положение дросселя принимает самое низкое значение напряжения.При запуске вентилятор потребляет очень большой ток.А управление вентилятором идет по минусу.И,если,в распайке массы в жгуте проводов теряется напряжение - происходит просадка значений АЦП(не только дросселя).В результате ЭБУ запоминает это "самое низкое" значение!................................................* также в * прошивке* можно убрать флаг адаптации дросселя.

 

Почти всё понял (что бы полностью понять гляну позже гляну эл схему), кроме того, как это может отразится на невключении вентилятора. Это может отразится на ненулевом проценте дросселя и может невыставлении флага ХХ. Если что недопонял объясните? А флаг адаптации дросселя убрать, то как будет ХХ определятся, и какие будут обороты на ХХ и ещё много как. Я ведь по компу вижу температуру, и это же видит программа контроллера. И увидев к примеру 101 она должна попытаться включить вентилятор. Если ДТОЖ работает и ИМ работает, то по логике только программа не включает. А почему она не включает, вот в чем вопрос? Когда перешью VS5.1, сообщю результат.

 

А вот насчет двигатель глохнет на ХХ при включении вентилятора, как у меня вчера было, это подходит.

Ссылка на комментарий

Всем привет

Есть ваз 2110 c Bosch MP70, не включает вентилятор, пробовал температуру 150 эмитировать - нивкакую. С компа не включается, похоже ключ сдох. Есть ли у кого схемка, чтоб включала карлсон от родного датчика.

 

Да я думаю в инете всяких схем компораторов навало. Я в стародавние времена брал схемку на ОУ из журнала радио. и делал пищалку при повышении температуры с датчика температуры двигателя еще на карбюраторном дв. Да и на ижекторе я думаю лучше ДТОЖ не трогать, а взять с ДТД, который не входит в ЭСУД. Сейчас есть готовые компараторы. Я бы вообще сделал на микроконтролере, к примеру ATtiny2313, там компаратор есть. А может даже и сделаю, если будет свободное время.

Ссылка на комментарий

Почти всё понял (что бы полностью понять гляну позже гляну эл схему), кроме того, как это может отразится на невключении вентилятора. Это может отразится на ненулевом проценте дросселя и может невыставлении флага ХХ. Если что недопонял объясните? А флаг адаптации дросселя убрать, то как будет ХХ определятся, и какие будут обороты на ХХ и ещё много как. Я ведь по компу вижу температуру, и это же видит программа контроллера. И увидев к примеру 101 она должна попытаться включить вентилятор. Если ДТОЖ работает и ИМ работает, то по логике только программа не включает. А почему она не включает, вот в чем вопрос? Когда перешью VS5.1, сообщю результат.

 

А вот насчет двигатель глохнет на ХХ при включении вентилятора, как у меня вчера было, это подходит.

вроде у дпдз,дтож,и дмрв...у них масса одна наверно из-за этого и проблемы

возникают.

а если массу вентилятора отдельно перебросит на двиг. вроде говорили помогает

сам правда не делал так.

Ссылка на комментарий

№Да я думаю в инете всяких схем компораторов навало. Я в стародавние времена брал схемку на ОУ из журнала радио. и делал пищалку при повышении температуры с датчика температуры двигателя еще на карбюраторном дв. Да и на ижекторе я думаю лучше ДТОЖ не трогать, а взять с ДТД, который не входит в ЭСУД. Сейчас есть готовые компараторы. Я бы вообще сделал на микроконтролере, к примеру ATtiny2313, там компаратор есть. А может даже и сделаю, если будет свободное время.№

 

зачем так сложно?

собрать схему такую же как и у 2108 и голову не заморачивать.

управление здесь будет по минусу.

притом на некоторых машинах на радиаторе есть и разьем под датчик включения вентилятора. просто он заглушен.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...